Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
167 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Миниавтомобиль из остатков Мураша и мотоколяски
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 2:04 pm    Заголовок сообщения: Миниавтомобиль из остатков Мураша и мотоколяски Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Вот решил подельтся своими научными и не очень мыслями.
Если все срастется, в следующие или через выходные мы поедем забирать этот агрегат: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/434714-556f.html , чтобы сдвинуть реставрацию нашего ТГ200 с мертвой точки.

Если мыслить далеко вперед, после реставрации у нас останется:
Рама
1,5 двигателя
Редуктор
Задняя подвеска и полуоси
Ну и сопутсвующая мелочь необходимая для работы всего вышеперечисленного.
Внимание, мысль! Может сделать из этого всего миниавтомобиль?
Вроде этого:

Конечно, не совсем "из этого всего", понадобится еще очень много железок.
Вот примено как я себе это представляю.

Все вышеперечисленные агрегаты остаются на своих местах.
Рама остается как есть, ничего не отпиливается.
Муравьиная рама и предняя часть мотоколяски скрещиваются, получается четырехколесное чудо.
Далее - компоновка. Т. к. двигатель никуда не переезжает со своего законного места проживания, а в автомобиле как известно, не один пуфик, а два кресла, они встают по бокам двигателя, а родная сидушка используется в качестве подлокотника.
Рулевое управление - ну здесь все понятно, узел целиком берется с мотоколяски, здесь практически не нужно ничего изобретать.
Управление тормозами, сцеплением, дросселем. Эти узлы на тросиках, поэтому переделать их под педали ничего не составляет.
Преключение предач. Здесь немного сложнее, придется мудрить с рычагом. В итоге получится - рычаг от себя - передача вниз, рычаг на себя передача вверх. В принципе, здессь можно сделать наоборот, но тогда рычаг придется делать более сложной формы.
Переключение передний-задний ход - та же каша с рычагами.
Доступ к двигателю. Дабы оставить на всякий пожарный кик-стартер, водительская сидушка будет откидной. Так как капота не останется, капот будет взят от любого туляка.
Приборная панель. Приборы теже, что и на ТГ200 плюс датчик топлива и несколько контрольных лампочек. Ну и магнитола кончено, куда ж без нее Very Happy
Спереди, где у авто капот, будет багажник.
Сзади прямо как у Патриота - кузов с откидывающимися лавками по бокам.
Сам кузов из листоаого али рифленого алюминия, это будет решаться уже по месту.
Ну вот, как-то так.
Желание есть, возможности.... ну почти есть, время - аж 3 месяца летом Smile

И еще. Я думаю, некоторым после прочтения статьи может показаться, что мой ТГ200 - это просто мое превое транспртное средство, и через пару лет мне надоест эта игрушка, и огонек погаснет, станет неинтересно. Нет, это не так. Я полюбил эти железки всей душой. А то что я хочу сделать - это... порыв души, скажем так. Хочется, есть возможносость - так почему нет?

А собственно тему создал для того чтобы услышать вашу критику в адрес конструкции агрегата. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и самое главное забыл, хочу приспособить печку в салон - сделать на двигатель жалкое подобие водяного охлаждения, в обычных условиях вентилятор дует на радиатор, в режиме печки - от радиатора Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Да, и самое главное забыл, хочу приспособить печку в салон - сделать на двигатель жалкое подобие водяного охлаждения, в обычных условиях вентилятор дует на радиатор, в режиме печки - от радиатора Smile
А что мешает прислюнить тебе печку-автономку от ЗАЗ-968? Крайне надежный и производительный агрегат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет примерно 25-30 назад один мой знакомый замутил нечто подобное.ТОЛЬКО не из муравья,а из Туриста.Мини-авто получилось весьма интересным.Трех-колесная формула - 2спереди и 1 сзади.Машинка ОЧЕНЬ устойчивая,маневренная и недорогая.По тем деньгам рублей в 50 встала.На заднее колесо поставили цепи поперек.Ездили на ней в основном на рыбалку зимой.Печки небыло никакой,как и крыши.Нам машинка нравилась очень,чего не скажешь о жене этого знакомого...Короче запилила в усмерть.Порезали технику на металл.До сих пор жалею... Crying or Very sad
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу печки посоветую обратиться к аналам АВТОМОБИЛЬНОЙ ИСТОРИИ. Не кто иной, а сам Фердинанд Порше на старом жуке замутил нагревание салона от МОТОРА, А МОТОР если вы все помните на Жуке воздушник. Вентилятор гнал нагретый воздух от ребер охлаждения в салон. Мне знакомый механик рассказывал, в отличии от авто с водяным охлаждением, на Жуке в салон СРАЗУ шёл теплый воздух. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по рычагу. есть ось вращения рычага, есть точка крепления тяги к рычагу. осталось решить куда хочешь толкать рычаг и в зависимости от этого прицепить тягу выше или ниже... ничего сложного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янычар, я вообщето пошутил про печку-то... Это ж маразм - печка в автомобиле почти без кузова Very Happy
Димас, ну да, так и есть, здесь больше проблема не в проектировании, а в изготовлении... Хотя все равно тут просто.
Еще вот мысли: закрыть двигатель глухим звукоизолированным капотом со стороны кресел, а на улитку вентилятора шноркель вывести, дабы воздух снаружи сосал. Установить на двигатель магнето, т. к. дырок нигде делать не придется. Может быть поставлю второй жигулевский вентилятор, который будет вытягивать воздух со всего подкапотного пространства. Поставить вместо родного глушителя муравейскую сигару, хотя пока не вижу в этом смысла. Повесить заграничный карб и вывести наружу управление обогатителем. Т. к. бак будет в переднем багажнике, надо ставить бензонасосик.
Работы, конечно, валом... Но это тот редкий тип работы, выполнение которой доставляет огромное удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кто тебя знает. Вон у Вранглера тоже кузов открытый, но три куска пластика с дверьми делает его теплым и зимой Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вранглер - то вранглер, а это... Это целую систему надо делать, а чем автомобиль проще - тем надежнее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю идею сам хочу такое замутить на поле потихоньку вростает в землю останки муравья 02м, а в гараже лежит двигатель и редуктор и остально. Но времени нет. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тащи муравья к себе!!! А то ведь стащат на лом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какраз я его туда и припоркавал он аккуратно стоит на керпичах за сараем предназначенным для проведения летнего досуга с друзьями муравей используется как небольшой дравянник сверу некое подобие крыши из оконных рам и железа. От дуда его не кто не сопрёт. Он был претащен на моём муравье на буксире забавное было зрелище. На нём был почти новй редуктор двигателя небыло проводки тоже облицовка гнилая, полуоси, в кузаве нашёл реле динистартера и новый пекаровский к68 который сейчас стоит на моём муравье как и реле естественно всё забрал, два колеса выменял на колёса от СЗД которые теперь тоже стоят на муравье правдо использую их токо летом (зимой ставлю более зацепистые меньшего радиуса) вобщем не чего не пропало.
P.S. в деревне его достали из под гиганской горы стеклотары двигатель походу был пропит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непоёдит это,муравей и авто 2 весчи несовмесны ,ходовая делается с 0 это просче чем ваять из чегото,поясняу ;из куска камня можно сделать любую скульптуру а из памятника Пушкина делать колумба ну никак неполучится Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим сагласин сложно это конечно.
На работе мне пришла идея замутить перпет-мобиль по мотивам микро машинки фирмы JLO забавная штука

А это её ходовая передняя вилка ни чего не напоминает?

Сделать можно из двух колясок от 49 ижа так она будет более просторная.
Ещё вариант найти советский карт которые собирали на камазе в конце 80-х ока наверное дальнейшее развитие этого карта Laughing . У него размеры как у коляски достаточно вырезать дно у коляски и поставить на карт. У этого карта был двухтактный 200 кубовый двигатель с резонатором и вариатор тормоза гидравлические, а главное колёса как на муравье. Мне один товарищ предлагал такой за символическую сумму ну так и не сраслось Sad
А из коляски от панони получится мини бетмобиль Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Сделать можно из двух колясок от 49 ижа так она будет более просторная.
Smile

Громко не говори об колясках на 49
А то порвут на части ! Стоимость комплекной коляски иногда дороже самого 49! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды