|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
253 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 2:04 pm Заголовок сообщения: Миниавтомобиль из остатков Мураша и мотоколяски |
|
|
Доброго времени суток.
Вот решил подельтся своими научными и не очень мыслями.
Если все срастется, в следующие или через выходные мы поедем забирать этот агрегат: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/434714-556f.html , чтобы сдвинуть реставрацию нашего ТГ200 с мертвой точки.
Если мыслить далеко вперед, после реставрации у нас останется:
Рама
1,5 двигателя
Редуктор
Задняя подвеска и полуоси
Ну и сопутсвующая мелочь необходимая для работы всего вышеперечисленного.
Внимание, мысль! Может сделать из этого всего миниавтомобиль?
Вроде этого:
Конечно, не совсем "из этого всего", понадобится еще очень много железок.
Вот примено как я себе это представляю.
Все вышеперечисленные агрегаты остаются на своих местах.
Рама остается как есть, ничего не отпиливается.
Муравьиная рама и предняя часть мотоколяски скрещиваются, получается четырехколесное чудо.
Далее - компоновка. Т. к. двигатель никуда не переезжает со своего законного места проживания, а в автомобиле как известно, не один пуфик, а два кресла, они встают по бокам двигателя, а родная сидушка используется в качестве подлокотника.
Рулевое управление - ну здесь все понятно, узел целиком берется с мотоколяски, здесь практически не нужно ничего изобретать.
Управление тормозами, сцеплением, дросселем. Эти узлы на тросиках, поэтому переделать их под педали ничего не составляет.
Преключение предач. Здесь немного сложнее, придется мудрить с рычагом. В итоге получится - рычаг от себя - передача вниз, рычаг на себя передача вверх. В принципе, здессь можно сделать наоборот, но тогда рычаг придется делать более сложной формы.
Переключение передний-задний ход - та же каша с рычагами.
Доступ к двигателю. Дабы оставить на всякий пожарный кик-стартер, водительская сидушка будет откидной. Так как капота не останется, капот будет взят от любого туляка.
Приборная панель. Приборы теже, что и на ТГ200 плюс датчик топлива и несколько контрольных лампочек. Ну и магнитола кончено, куда ж без нее
Спереди, где у авто капот, будет багажник.
Сзади прямо как у Патриота - кузов с откидывающимися лавками по бокам.
Сам кузов из листоаого али рифленого алюминия, это будет решаться уже по месту.
Ну вот, как-то так.
Желание есть, возможности.... ну почти есть, время - аж 3 месяца летом
И еще. Я думаю, некоторым после прочтения статьи может показаться, что мой ТГ200 - это просто мое превое транспртное средство, и через пару лет мне надоест эта игрушка, и огонек погаснет, станет неинтересно. Нет, это не так. Я полюбил эти железки всей душой. А то что я хочу сделать - это... порыв души, скажем так. Хочется, есть возможносость - так почему нет?
А собственно тему создал для того чтобы услышать вашу критику в адрес конструкции агрегата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и самое главное забыл, хочу приспособить печку в салон - сделать на двигатель жалкое подобие водяного охлаждения, в обычных условиях вентилятор дует на радиатор, в режиме печки - от радиатора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Да, и самое главное забыл, хочу приспособить печку в салон - сделать на двигатель жалкое подобие водяного охлаждения, в обычных условиях вентилятор дует на радиатор, в режиме печки - от радиатора | А что мешает прислюнить тебе печку-автономку от ЗАЗ-968? Крайне надежный и производительный агрегат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лет примерно 25-30 назад один мой знакомый замутил нечто подобное.ТОЛЬКО не из муравья,а из Туриста.Мини-авто получилось весьма интересным.Трех-колесная формула - 2спереди и 1 сзади.Машинка ОЧЕНЬ устойчивая,маневренная и недорогая.По тем деньгам рублей в 50 встала.На заднее колесо поставили цепи поперек.Ездили на ней в основном на рыбалку зимой.Печки небыло никакой,как и крыши.Нам машинка нравилась очень,чего не скажешь о жене этого знакомого...Короче запилила в усмерть.Порезали технику на металл.До сих пор жалею... _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу печки посоветую обратиться к аналам АВТОМОБИЛЬНОЙ ИСТОРИИ. Не кто иной, а сам Фердинанд Порше на старом жуке замутил нагревание салона от МОТОРА, А МОТОР если вы все помните на Жуке воздушник. Вентилятор гнал нагретый воздух от ребер охлаждения в салон. Мне знакомый механик рассказывал, в отличии от авто с водяным охлаждением, на Жуке в салон СРАЗУ шёл теплый воздух. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
по рычагу. есть ось вращения рычага, есть точка крепления тяги к рычагу. осталось решить куда хочешь толкать рычаг и в зависимости от этого прицепить тягу выше или ниже... ничего сложного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Янычар, я вообщето пошутил про печку-то... Это ж маразм - печка в автомобиле почти без кузова
Димас, ну да, так и есть, здесь больше проблема не в проектировании, а в изготовлении... Хотя все равно тут просто.
Еще вот мысли: закрыть двигатель глухим звукоизолированным капотом со стороны кресел, а на улитку вентилятора шноркель вывести, дабы воздух снаружи сосал. Установить на двигатель магнето, т. к. дырок нигде делать не придется. Может быть поставлю второй жигулевский вентилятор, который будет вытягивать воздух со всего подкапотного пространства. Поставить вместо родного глушителя муравейскую сигару, хотя пока не вижу в этом смысла. Повесить заграничный карб и вывести наружу управление обогатителем. Т. к. бак будет в переднем багажнике, надо ставить бензонасосик.
Работы, конечно, валом... Но это тот редкий тип работы, выполнение которой доставляет огромное удовольствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну кто тебя знает. Вон у Вранглера тоже кузов открытый, но три куска пластика с дверьми делает его теплым и зимой _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вранглер - то вранглер, а это... Это целую систему надо делать, а чем автомобиль проще - тем надежнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю идею сам хочу такое замутить на поле потихоньку вростает в землю останки муравья 02м, а в гараже лежит двигатель и редуктор и остально. Но времени нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тащи муравья к себе!!! А то ведь стащат на лом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какраз я его туда и припоркавал он аккуратно стоит на керпичах за сараем предназначенным для проведения летнего досуга с друзьями муравей используется как небольшой дравянник сверу некое подобие крыши из оконных рам и железа. От дуда его не кто не сопрёт. Он был претащен на моём муравье на буксире забавное было зрелище. На нём был почти новй редуктор двигателя небыло проводки тоже облицовка гнилая, полуоси, в кузаве нашёл реле динистартера и новый пекаровский к68 который сейчас стоит на моём муравье как и реле естественно всё забрал, два колеса выменял на колёса от СЗД которые теперь тоже стоят на муравье правдо использую их токо летом (зимой ставлю более зацепистые меньшего радиуса) вобщем не чего не пропало.
P.S. в деревне его достали из под гиганской горы стеклотары двигатель походу был пропит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
непоёдит это,муравей и авто 2 весчи несовмесны ,ходовая делается с 0 это просче чем ваять из чегото,поясняу ;из куска камня можно сделать любую скульптуру а из памятника Пушкина делать колумба ну никак неполучится |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С этим сагласин сложно это конечно.
На работе мне пришла идея замутить перпет-мобиль по мотивам микро машинки фирмы JLO забавная штука
А это её ходовая передняя вилка ни чего не напоминает?
Сделать можно из двух колясок от 49 ижа так она будет более просторная.
Ещё вариант найти советский карт которые собирали на камазе в конце 80-х ока наверное дальнейшее развитие этого карта . У него размеры как у коляски достаточно вырезать дно у коляски и поставить на карт. У этого карта был двухтактный 200 кубовый двигатель с резонатором и вариатор тормоза гидравлические, а главное колёса как на муравье. Мне один товарищ предлагал такой за символическую сумму ну так и не сраслось
А из коляски от панони получится мини бетмобиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
Сделать можно из двух колясок от 49 ижа так она будет более просторная.
|
Громко не говори об колясках на 49
А то порвут на части ! Стоимость комплекной коляски иногда дороже самого 49! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|