Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
441 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тюнинг и доработка двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На одних оборотах работает тихо, на других рвется из рамы наружу. По другому быть не может
ВОТ ИМЕННО! потому балансируя динамически я попросил чтобы мне сдвинули баланс на высокие ,я когда собрал планету ужаснулся на холостых вообще трясётся да и на низу работа грубовата,но вибрации которые были (с этим же кв) на 90 отодвинулись за 100 кмч.
Цитата:
Одно не понятно как фиксировали шатун, чтоб он был перпендикулярен касательной к коленвалу.
гдето фиксировали станок копутеризованный и дорогущщий.меня к станку не пустили и полапать-понажимать ничё недавали Wink
Цитата:
в виду отсутствия доступа к балансировочным станкам у большинства смертных
да это вопрос ,у меня возможность появилась только 2 года назад.какраз перебирал свою и ради интереса тоскал кв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взвешивал тульские двухкольцовые поршни. Номинальный как оригинал так и новодел весит 212-214г. Первый ремонт (новодел) 224-228г. Второй ремонт (новодел) 234-236г.Третий (новодел) 245. Т.е. прирост веса примерно 10г на каждом ремонте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Кста, насколько помню, одноцилиндровый двигатель изначально наиболее плохо сбалансирован из всех. Поэтому его "балансировка" - неболее чем поиск компромисса. На одних оборотах работает тихо, на других рвется из рамы наружу. По другому быть не может.

Алексей истину глаголишь!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Hakuna писал(а):
Кста, насколько помню, одноцилиндровый двигатель изначально наиболее плохо сбалансирован из всех. Поэтому его "балансировка" - неболее чем поиск компромисса. На одних оборотах работает тихо, на других рвется из рамы наружу. По другому быть не может.

Алексей истину глаголишь!

...И вот почему : (взято из текста)...
Следует ясно понимать, что полное уравновешивание достигнуто быть не может, этого не позволяет разнородный характер движения масс - поршня, шатуна, коленвала с противовесами. В практике двигателестроения используют понятие "коэффициент уравновешенности" (Ку). При Ку=0 коленчатый вал не содержит противовесов, вибрация (тряска) двигателя весьма сильна, а ее направление совпадает с осью цилиндра.
При попытке полного уравновешивания (Ку=1) получаем следующий результат: вибрация по оси цилиндра снижается до минимума, однако появляется такая же сильная, как и раньше, тряска поперек оси цилиндра.

На практике выбирают Ку близким к 0,5. При этом неуравновешенные силы снижаются вдвое, а их действие приобретает "круговой" характер (приложенная к подшипникам коленвала сила меняет свое направление, как стрелка часов, при вращении коленвала. Причем сила "вращается" в обратную сторону.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды