|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
435 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а в связи с дефицитом оригинальных запчастей - хочется найти вменяемую замену. | тут есть тема про замену двигателя для муравья. нужен другой мотор ,этот уже непойдёт,даже запиленный, в идеале мотор планеты ну или есчо лучше импортный 4Т или дизель,я все мотоблоки уже просмотрел .вообще единственное препятствие это власть тупая ,бездарная и необоснованная. мой выбор это планетовский там минимум переделок и моторолерный вид не уродуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Может я совсем тупой, но объясните пожалуйста, картинка где коленвал лежит на трубках и они к шатуну подвешивают груз в 54 грамма, что они им уравновешивают-то? Если его убрать как система выйдет из равновесия, я не понял... |
Почитай внимательно материалы, ссылки на которые я дал выше. Прочитав, поймёшь почему подвешивают не поршень, а рассчётный груз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все, разобрался, спасибо) _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
тоже как то решил балансировать вал своей вятки,но столкнулся с проблемой:в книге григорьева одна формула расчета противовеса,в инете другай.и по обоим формулам,если все взвесить и прикрепить,у меня никокого нейтрального баланса не получалось...даже близко.то есть либо формулы не верные,либо я идиот,либо вибрация будет смертельная,но ее почти нет!
кстати ощутимый прирост дури вызывает запилка картера.на первой стадии просто подгонка каналов и убирание заусенцев,на второй уже запилка по григорьеву.то есть каналы толше и тд.в книге григорьева расписана газодинамика системы впуска и продувка.очень интересная литература,всем советую. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | тоже как то решил балансировать вал своей вятки,но столкнулся с проблемой:в книге григорьева одна формула расчета противовеса |
У григорьева там какая то ошибка, обсуждалось на дырчике!
Цитата: | у меня никокого нейтрального баланса не получалось...даже близко |
Дык надо самому сверловкой его (нейтрального баланса) добиться _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну понятно что высверливать,только нейтрального баланса даже близко не было,значит его бы педришило как сумасшедшего но не педришит ведь! _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё зависит от того какой ты брал коэффициент уравновешенности! 0,55? 0,5? На вятковском же двигателе он примерно 0,45.
Так вот если ты хочешь получить более уравновешенный двигатель, бери коэффициент 0,5 и подгоняй под него колено! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Всё зависит от того какой ты брал коэффициент уравновешенности! 0,55? 0,5? На вятковском же двигателе он примерно 0,45.
Так вот если ты хочешь получить более уравновешенный двигатель, бери коэффициент 0,5 и подгоняй под него колено! | ну не не не !щаз вы насоветуете ,с завода уравновешенны нормально идут и не забивайте голову ,я понимаю что если ВДРУГ новое колено колбасит на всех режимах то тоды можно и балансировать и то при наличии приспособлений. в своё время чтобы разогнать двиг иж планеты (хоть немного заставить работать его на верхах ровно а не скакать в раме аки мустанг по кочкам)вообщем насверлившись наточившись и наразбиравшись мотора до механической белочки вышло что самый лучший способ это на токарном станке ,только станок не должен бить ,короч чем круче станок тем лучше результат ,на особо крутых станках можно даже прогнать по всем оборотам и посмотреть что надо подправить ,замечу что результат немного отличается от того что на весах,вообщем получилось что при заводке двиг трясся аж поворотники откручивались но стоило дать газу он работал ооочень ровно и вибрации намного отодвинулись по максималке.в принципе я последнее время не замечал плохой балансировки кв,просто покупал и ставил , |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем не устраивает доработка под 98 бензин и облегчения поршня? По мойму это классический вариант повышения мощности. _________________ Муравей 82 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | самый лучший способ это на токарном станке ,только станок не должен бить ,короч чем круче станок тем лучше результат ,на особо крутых станках можно даже прогнать по всем оборотам и посмотреть что надо подправить | Вообще то токарнику пожизни не положено бить! "Особо крутые станки"- это какие? И куда прогонять? И в хвост и в гриву?
Цитата: | в принципе я последнее время не замечал плохой балансировки кв,просто покупал и ставил | Никто и не говорит что надо обязательно балансировать! Речь шла о установке нестандартного поршня и балансировке под него коленвала. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообще то токарнику пожизни не положено бить! | это они когдато недолжны были а счаз всё возможно. Цитата: | Особо крутые станки"- это какие? И куда прогонять? И в хвост и в гриву? | это те которые могут динамически отбалансировать кв Цитата: | Речь шла о установке нестандартного поршня и балансировке под него коленвала. | проще поршень подогнать или ты хочеш от 53 го ставить? никтож не балансирует когда поршня "растут "по ремонту.я пробовал както но разницы незаметил вообще, тоесть я заметил что +_ веса поршня в несколько грамм никак не влияют,может там и есть чтото но на слух и ощущения как и в езде разницы замечено небыло |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | это те которые могут динамически отбалансировать кв | Ты прикалываешься что ли? Динамически отбалансировать колено как автомобильное колесо
Цитата: | проще поршень подогнать или ты хочеш от 53 го ставить? никтож не балансирует когда поршня "растут "по ремонту.я пробовал както но разницы незаметил вообще, тоесть я заметил что +_ веса поршня в несколько грамм никак не влияют,может там и есть чтото но на слух и ощущения как и в езде разницы замечено небыло |
Под ремонтные не балансируют. Повторюсь речь шла о нестандартных поршнях, в моём случае нептуновский вместо вятковского (разница по весу 33 грамма)! Был облегчен поршень, поршневой палец и немного колено со стороны НГШ. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | точно я незнаю как что делалось так как отдавал 1 раз ,но видел колено раскручивали в станке.и заодно взвешивали палецпоршенькольца. реально планета меньше стала вибрировать. | Вот если взвешивали и подвешивали к шатуну расчётный груз, то да. Одно не понятно как фиксировали шатун, чтоб он был перпендикулярен касательной к коленвалу. Отмечу что балансировка одноцилиндрового двигателя отличается от балансировки 2-х и более, ссылки на которые ты привёл.
На этом думаю закончим технические дебаты, в виду отсутствия доступа к балансировочным станкам у большинства смертных _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кста, насколько помню, одноцилиндровый двигатель изначально наиболее плохо сбалансирован из всех. Поэтому его "балансировка" - неболее чем поиск компромисса. На одних оборотах работает тихо, на других рвется из рамы наружу. По другому быть не может. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|