Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
435 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тюнинг и доработка двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а в связи с дефицитом оригинальных запчастей - хочется найти вменяемую замену.
тут есть тема про замену двигателя для муравья. нужен другой мотор ,этот уже непойдёт,даже запиленный, в идеале мотор планеты ну или есчо лучше импортный 4Т или дизель,я все мотоблоки уже просмотрел Smile .вообще единственное препятствие это власть Evil or Very Mad тупая ,бездарная и необоснованная. мой выбор это планетовский там минимум переделок и моторолерный вид не уродуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Может я совсем тупой, но объясните пожалуйста, картинка где коленвал лежит на трубках и они к шатуну подвешивают груз в 54 грамма, что они им уравновешивают-то? Если его убрать как система выйдет из равновесия, я не понял...

Почитай внимательно материалы, ссылки на которые я дал выше. Прочитав, поймёшь почему подвешивают не поршень, а рассчётный груз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, разобрался, спасибо)
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже как то решил балансировать вал своей вятки,но столкнулся с проблемой:в книге григорьева одна формула расчета противовеса,в инете другай.и по обоим формулам,если все взвесить и прикрепить,у меня никокого нейтрального баланса не получалось...даже близко.то есть либо формулы не верные,либо я идиот,либо вибрация будет смертельная,но ее почти нет!
кстати ощутимый прирост дури вызывает запилка картера.на первой стадии просто подгонка каналов и убирание заусенцев,на второй уже запилка по григорьеву.то есть каналы толше и тд.в книге григорьева расписана газодинамика системы впуска и продувка.очень интересная литература,всем советую.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
тоже как то решил балансировать вал своей вятки,но столкнулся с проблемой:в книге григорьева одна формула расчета противовеса

У григорьева там какая то ошибка, обсуждалось на дырчике!
Цитата:
у меня никокого нейтрального баланса не получалось...даже близко

Дык надо самому сверловкой его (нейтрального баланса) добиться Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну понятно что высверливать,только нейтрального баланса даже близко не было,значит его бы педришило как сумасшедшего Laughing но не педришит ведь!
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё зависит от того какой ты брал коэффициент уравновешенности! 0,55? 0,5? На вятковском же двигателе он примерно 0,45.
Так вот если ты хочешь получить более уравновешенный двигатель, бери коэффициент 0,5 и подгоняй под него колено!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всё зависит от того какой ты брал коэффициент уравновешенности! 0,55? 0,5? На вятковском же двигателе он примерно 0,45.
Так вот если ты хочешь получить более уравновешенный двигатель, бери коэффициент 0,5 и подгоняй под него колено!
ну не не не !щаз вы насоветуете ,с завода уравновешенны нормально идут и не забивайте голову ,я понимаю что если ВДРУГ новое колено колбасит на всех режимах то тоды можно и балансировать и то при наличии приспособлений. в своё время чтобы разогнать двиг иж планеты (хоть немного заставить работать его на верхах ровно а не скакать в раме аки мустанг по кочкам)вообщем насверлившись наточившись и наразбиравшись мотора до механической белочки вышло что самый лучший способ это на токарном станке ,только станок не должен бить ,короч чем круче станок Cool тем лучше результат ,на особо крутых станках можно даже прогнать по всем оборотам и посмотреть что надо подправить ,замечу что результат немного отличается от того что на весах,вообщем получилось что при заводке двиг трясся аж поворотники откручивались Laughing но стоило дать газу он работал ооочень ровно и вибрации намного отодвинулись по максималке.в принципе я последнее время не замечал плохой балансировки кв,просто покупал и ставил ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем не устраивает доработка под 98 бензин и облегчения поршня? По мойму это классический вариант повышения мощности.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 5:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
самый лучший способ это на токарном станке ,только станок не должен бить ,короч чем круче станок Cool тем лучше результат ,на особо крутых станках можно даже прогнать по всем оборотам и посмотреть что надо подправить
Вообще то токарнику пожизни не положено бить! "Особо крутые станки"- это какие? И куда прогонять? И в хвост и в гриву?
Цитата:
в принципе я последнее время не замечал плохой балансировки кв,просто покупал и ставил
Никто и не говорит что надо обязательно балансировать! Речь шла о установке нестандартного поршня и балансировке под него коленвала.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще то токарнику пожизни не положено бить!
это они когдато недолжны были Wink а счаз всё возможно.
Цитата:
Особо крутые станки"- это какие? И куда прогонять? И в хвост и в гриву?
это те которые могут динамически отбалансировать кв
Цитата:
Речь шла о установке нестандартного поршня и балансировке под него коленвала.
проще поршень подогнать или ты хочеш от 53 го ставить? никтож не балансирует когда поршня "растут "по ремонту.я пробовал както но разницы незаметил вообще, тоесть я заметил что +_ веса поршня в несколько грамм никак не влияют,может там и есть чтото но на слух и ощущения как и в езде разницы замечено небыло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
это те которые могут динамически отбалансировать кв
Ты прикалываешься что ли? Динамически отбалансировать колено как автомобильное колесо Shocked
Цитата:
проще поршень подогнать или ты хочеш от 53 го ставить? никтож не балансирует когда поршня "растут "по ремонту.я пробовал както но разницы незаметил вообще, тоесть я заметил что +_ веса поршня в несколько грамм никак не влияют,может там и есть чтото но на слух и ощущения как и в езде разницы замечено небыло

Под ремонтные не балансируют. Повторюсь речь шла о нестандартных поршнях, в моём случае нептуновский вместо вятковского (разница по весу 33 грамма)! Был облегчен поршень, поршневой палец и немного колено со стороны НГШ.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ты прикалываешься что ли? Динамически отбалансировать колено как автомобильное колесо
Именно после такой балансировки мотор становится менее трясучим ,извесно что допуски изготовителя может достигать 5-4 гр на см2 при динамической баланс. дисбаланс получается 0.5 -1гр на см2. точно я незнаю как что делалось так как отдавал 1 раз ,но видел колено раскручивали в станке.и заодно взвешивали палецпоршенькольца. реально планета меньше стала вибрировать.
Цитата:
Динамически отбалансировать
http://www.chipmaker.ru/topic/30817/page__st__20http://www.motortehn.ru/Main/Technology/RemontKolenchatykhValov_BalansirovkaKolenchatogoVala.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
точно я незнаю как что делалось так как отдавал 1 раз ,но видел колено раскручивали в станке.и заодно взвешивали палецпоршенькольца. реально планета меньше стала вибрировать.
Вот если взвешивали и подвешивали к шатуну расчётный груз, то да. Одно не понятно как фиксировали шатун, чтоб он был перпендикулярен касательной к коленвалу. Отмечу что балансировка одноцилиндрового двигателя отличается от балансировки 2-х и более, ссылки на которые ты привёл.
На этом думаю закончим технические дебаты, в виду отсутствия доступа к балансировочным станкам у большинства смертных Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кста, насколько помню, одноцилиндровый двигатель изначально наиболее плохо сбалансирован из всех. Поэтому его "балансировка" - неболее чем поиск компромисса. На одних оборотах работает тихо, на других рвется из рамы наружу. По другому быть не может.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды