Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тюнинг и доработка двигателей.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Nor писал(а):
Чето тебя понесло не туда! это не дизель!
там нет таких давлений и на каких машинах ты такие насосы видал?
Не путайте впрыск во впускной коллектор с впрыском непосредственно в цилиндр!
В коллектор топливо впрыскивается в среде разряжения, а в камере сгорания давление уже порядка 10 атм. И в таких двигателях используются ТНВД как в дизелях с немалым давлением!
Вот вам названия систем производителей таких моторов:
  • Toyota — D4;
  • Mercedes-benz — CGI;
  • Mitsubishi - GDI
  • Nissan — NEO DI;
  • Renault — IDE;
  • Alfa Romeo — JTS;
  • PSA Peugeot Citroën — HPi;
  • Mazda — DISI;
  • Ford — EcoBoost;
  • Volkswagen — FSI и пр.

Если остались сомнения по поводу давления и насосов загуглите - "непосредственный впрыск"

Прежде чем убеждать человека в том что он заблуждается, не лишне убедиться что не заблуждаешься сам.


Я и не убезжал! говори о разном! Я и подумать не мог о непосредственном впрыске ! Это настолько хитрая штука что не на каждом автомобилоьном моторе можно реализовать. Там и камеры сгорания хитрые и предварительное давление и воздушная смесь.
Так что это предмет только фантазий !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
Вобщем я понял, что для такого маленького объема даже заморачиваться не стоит по этой теме. тогда какие конструктивные изменения можно внести в двигатель помимо подпиливания головки и увеличения окон?

Есть такая книга "Мотоцикл без секретов" автор Григорьев. Там много написано о форсировке советских двухтактников. Изучай Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторое время назад NIKITOS23 эксперементировал с тюнингом Муравья, некоторые идей вполне жизнеспособны, почитайте если интересно:
электрика
http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1093&postdays=0&postorder=asc&start=0
Про поршень и цилиндр
http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2764&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот еще про "тюнинг" (а нужен ли он?)
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3084&postdays=0&postorder=asc&highlight=nikitos23&start=0
А вот еще у нас нашет двигатель Т250 возможно эксперементальный, только жаль тема заглохла Sad
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2262
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не совсем то имел ввиду, точнее совсем не то, меня не интересуют всякие блестяшки и тд, меня интерсует увеличение мощности двигателя)) почитал темку про поршень, но у меня чугунок, а поршень итак 3х-кольцевой) читал недавно на форуме про расточенный под нептуновский поршень цилиндр от вятки, вопрос тулький чугунок до какого диаметра точится? кто пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чугунок выше своей крыши уже не прыгнет. Чтобы его форсировать нужно окна пилить, что не есть гуд. А вот поставить цилиндр с клапаном, и тем самым получить 14 лошадей, а если ещё постараться то и 15-16 без пиления окон - это можно. (это то, о чём я писал выше)
Ещё была темка о том, как человек (Ameize) делал лепестковый клапан на чугунок, он же и настраивал резонатор.
Самый максимальный ремонтный размер это 3-й ремонт (63.5мм) Дальше стенка гильзы в нижней её части становится тонкая и непрочная. Можно, конечно, и гильзу самопальную выточить, расточить картер и поставить поршень бОльшего диаметра. Но сразу скажу, что нормально настроенный движок с клапаном и трёхканальной продувкой, с бесконтактным зажиганием очень даже и не вялый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты всё таки книжецу почитай. Там всё расписано, и про впуск, и про выпуск, и про окна, короче всё что тебе нужно знать. Многие вопросы сразу отпадут.

А вятковский чугунок я точил. Про тульский скажу ,что сначала надо подобрать поршень, а потом думать как пройдёт расточка. Под ремонтный не вижу смысла точить, какойто ощутимой прибавки это не даст. Добавлю что после установки не родного поршня придётся балансировать коленвал, а то двиг жутко колбасить будет и прибежит зверёк под названием ПИСЕЦ.

Ещё посоветую почитать "Two-Stroke Performance Tuning in Theory and Practice" автор A. Graham Bell
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
после установки не родного поршня придётся балансировать коленвал


Можно подробнее - как?

Это твой опыт с установкой нептуновского поршня, праильно? Вообще, может быть в отдельной теме описать эту операцию, вроде инструкции по инсталляции? Что еще там надо кроме расточки и балансировки?

ЗЫ Неужели мне одному интересно?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тульский двигатель взвешивал поршни. Разница колеблется в 20-30г. Причём ремонтные соответственно тяжелее. Заметной разницы после установки (расколбаса) не замечал.
А про подгонку колен.вала когда-то читал. Там не так всё просто. Нужно взвешивать шатун в сборе с поршнем, пальцем, кольцами, подставлять данные в формулу, а потом либо облегчать либо утяжелять щёки коленвала. Но где читал уже не помню(((
Вот, почитай :http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-izg/512-balansirovka-kolenvala.-kojefficient.html
Сама балансировка:http://mmvz.3dn.ru/publ/remont/balansirovka_kolenchatogo_vala/2-1-0-90
А вот как делать не надо:http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-izg/538-balansirovka-kolenvala.html


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Чт Окт 06, 2011 8:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Все эти вопросы, уже давно обсуждались. Если ролик расчитан на двигатель 14 л., то не стоит из него лепить болид. Купите спорт байк и будет вам счастье. Пилить или точить ничего не нужно. Форсируя поршневую, Вы забываете про оставшийся стандартный коленвал. Он и так слабый, а вы его еще грузите. Вы получаете букет проблем. Слабый коленвал, малый объем кривошипа, слабые коренные подшибники, растянутую моторную цепь и коробку передач, кот. долго не выдержит новых нагрузок. Если заниматься мотором, то на мой взгляд его необходимо просто довести до нормального, рабочего состояния после заводской сборки. Можно полирнуть впускные и выпускные окна. Удалить задиры, заусенцы. Измерить ход поршня в цилиндре при обороте коленвала, чтоб окна перепускные совпадали с окнами в цилиндре. Поиграться с карбюратором, но не пытайтесь кардинально менять его технические характеристики. В противном случае, Вы получите мотор который долго не протянет. Успехов Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych, я руководствовался следующей литературой:





Позже наверное создам отдельную тему по инсталляции нептуновского поршня. Но смотрю кроме тебя эта тема ни кого не интересует
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik , спасибо за ссылки

minaida, вы все правильно пишите, полностью согласен, сам грамотный технически. Но вопрос возник не с тем чтобы делать болид, а в связи с дефицитом оригинальных запчастей - хочется найти вменяемую замену. В рассматриваемом случае проблемы, о которых Вы говорите, мне кажется, будут не столь существенны, если не "топить на полную", а ездить спокойно. Некоторое снижение ресурса, конечто, будет, но ИМХО это лучше, чем ездить на старой поршневой, а то и вовсе не ездить, искать запчасть по всему СССР.

DurMachine, спасибо за методику, советская литература рулит, как всегда Cool . Все же скажи, балансировка это _все_, или надо делать еще что-то? А то что-то для меня-начинающего уже сложновато получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про процесс расточки в общих чертах описано в книге Волкова. Замечу что цилиндр нужно отдавать токарю (расточнику) совместно с тем поршнем который планируешь установить! 100% успеха зависит от кривости рук и компетенции токаря в вопросе расточки цилиндров. Зазор между цилиндром и поршнем у днища поршня- 0,12 мм, у юбки поршня- 0,06 мм(поршень имеет коническую форму). Когда отдавал на расточку я не парился по поводу зазоров т.к. человек полжизни растачивал цилиндры на предприятии. Если зазоры будут не верными, то поршень будет либо стучать, либо заклинивать.
После расточки надо слегка доработать поршень. Расширить окна в юбке поршня и снять кромку днищя поршня возле выпускного окна. Где что сточить поймёшь по месту когда установишь поршень.
Далее балансировка и обкатка Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсолютно в дырочку!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я совсем тупой, но объясните пожалуйста, картинка где коленвал лежит на трубках и они к шатуну подвешивают груз в 54 грамма, что они им уравновешивают-то? Если его убрать как система выйдет из равновесия, я не понял...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвешивая груз, колено уравновешивают, путём высверливания до состоянии безразличного равновесия (как его не повернёшь в том положении и останется). Если груз снять колено повернётся НГШ к верху
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды