Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
432 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тюнинг и доработка двигателей.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Тюнинг и доработка двигателей. Ответить с цитатой

Вот, решил открыть тему, чтобы всё, что связано с переделкой тульских и вятских двигателей было в одном месте.
Давайте здесь делиться какими то своими методами доработки или идеями.

у меня например появилась идея сделать 2хтактный инжекторный двигатель из тульского.
идея такова: в головке делается отверстие с резьбой рядом со свечкой, и там появляется форсунка. но кислороду тоже надо откуда то браться, поэтому о будет браться из картера, откуда раньше бралась топливная смесь. чтобы всё это нормально работало, нужно ставить датчик холла вместо прерывателя, и всё это подключать к мозгам, датчик будет передавать частоту вращения вала, то есть делать 2 дела сразу, и указывать момент впрыска и момент поджига. единственный пока непонятный для меня вопрос это система смазки, как можно смазывать коленвал при таких условиях? я думаю,что если в картере будет масляная ванна, толку не будет, т.к. уменьшится объем всасываемого в картер воздуха, есть идея либо распылять масло в картере в малых количествах, либо насосом просто "поливать" коленвал, тогда масло расходоваться не будет, но это всё влияет на герметичность системы. Есть у кого идеи/поправки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливный насос от чего будет работать? как его охлаждать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы такое соорудить - нужно иметь немалый опыт. Иначе пустая трата средств и лишняя головная боль по ночам)). Проще наверное сделать 4-х тактник, передалав гильзу и примудрить распред. вал. А там уже и о инжекторе можно подумать. Но это если есть выходы на завод ко всему оборудованию. Да и то всё это лишь чтобы потешить своё самолюбие Как-то рассказывали что мужик из юпитера сделал 4-х тактник. Пытался предложить внедрить на завод, но никому оказалось не нужно.
А вот доработать имеющийся двигатель не помешало бы. Бесконтактное зажигание с фуозом это в первую очередь. Чтобы добавить ещё хоть и хромую, но лошадку)) - подогнать взаимные сопряжения перепускных окон, каналов. Отполировать всю внутреннюю поверхность где проходит топливная смесь. Ну и наконец настроить систему выпуска.(это единственное пока для меня тёмный лес)


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Ср Сен 14, 2011 9:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну значит топливный насос электро, охлаждение...можно изменить форму крыльчатки, а можно доп. кулер поставить.

а насчет 4хтактника- это уже не то будет, 2х тактник на 2 оборота коленвала делает 2 рабочих хода, а 4х тактник один. да и идея то состоит не в том чтобы скопировать то, что уже придумали, а сделать что-то своё, и да, именно для своего самолюбия, иначе никак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непосредственный впрыск - это невыполнимая идея!

Начнём с топливного насоса. Насос нужен очень высокого давления (30-100 атмосфер), привод только механический! Далее регулятор давления топлива, обеспечивает дозированную подачу топлива насосом в соответствии с впрыском форсунки. Предохранительный клапан, защищает элементы системы впрыска от предельных давлений.

Датчики. Датчик положения коленвала. Датчик положения дроссельной заслонки. Датчик высокого давления. Датчик расхода воздуха. Лямбда зонд. И т.п.

И всё это надо подружить с мозгами!

Идея непосредственного впрыска в двухтактники не нова.Мото производители давно этим озадачились из-за неэкологичности 2-х тактников (неминуемый выброс части смеси в глушитель). Но практической реализации я ещё не видал, так что ты будешь первым! Smile

Авто производители и то лишь на некоторые двигатели устанавливают непосредственный впрыск.

Купи лучше хороший карб (микуни, делорто например)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
..Но практической реализации я ещё не видал, так что ты будешь первым! Smile


не первым, http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
DurMachine писал(а):
..Но практической реализации я ещё не видал, так что ты будешь первым! Smile


не первым, http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

А я говорю первым!Smile В статье расказывается о распределённом впрыске (впрыск топлива во впускной коллектор). А тут речь идёт о непосредственном (непосредственно в камеру сгорания).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Как-то рассказывали что мужик из юпитера сделал 4-х тактник. Пытался предложить внедрить на завод, но никому оказалось не нужно.

Из Планеты, точнее Иж-56. Причем еще в 1962 году. Статья в Мото называлась "Изобретатель Копейкин, не китаец".
Помимо прочего объем моторчика получился 450 кубиков, так что с мощностью всё было в порядке.

Статья здесь
http://www.zr.ru/a/17514/
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Непосредственный впрыск - это невыполнимая идея!

Начнём с топливного насоса. Насос нужен очень высокого давления (30-100 атмосфер), привод только механический! Далее регулятор давления топлива, обеспечивает дозированную подачу топлива насосом в соответствии с впрыском форсунки. Предохранительный клапан, защищает элементы системы впрыска от предельных давлений.

Чето тебя понесло не туда! это не дизель!
там нет таких давлений и на каких машинах ты такие насосы видал? Very Happy
С дачиками это как раз все легко решается!
Для начала найти электрический бензонасос любой включить его и посмотреть какой ток он жрет. Справится генератор ? Любую машину откройте блок предахранителей и посмотри сколько апер стоит предахранитель! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдается мне, пока это всё на уровне прожектов.
Почитал статью о инжекторной Яве, так посмотрите объем переделок для более простой системы, чем планируется здесь. При этом автор сам пишет, что его инжектор по части мощности/приемистости сравним с хорошо настроенным карбюратором.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу на одном из вятских движков распилить окна и попробовать поставить лепестковый клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понять не могу:
1. Зачем форсунка при двух тактном двигателе?
2. Одновременно искра и впрыск? Оригинально.
3. А где будет стоять Датчик Массово Расхода Воздуха или Датчик Абсолютного Давления?
4. Все электро-бензонасосы охлаждаются в бензобаке?
5. Кто будет управлять и по какому алгоритму всем этим?
6. Как Вы представляете установку Лямбда зонда в бензо-масленную среду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Чето тебя понесло не туда! это не дизель!
там нет таких давлений и на каких машинах ты такие насосы видал?
Не путайте впрыск во впускной коллектор с впрыском непосредственно в цилиндр!
В коллектор топливо впрыскивается в среде разряжения, а в камере сгорания давление уже порядка 10 атм. И в таких двигателях используются ТНВД как в дизелях с немалым давлением!
Вот вам названия систем производителей таких моторов:
  • Toyota — D4;
  • Mercedes-benz — CGI;
  • Mitsubishi - GDI
  • Nissan — NEO DI;
  • Renault — IDE;
  • Alfa Romeo — JTS;
  • PSA Peugeot Citroën — HPi;
  • Mazda — DISI;
  • Ford — EcoBoost;
  • Volkswagen — FSI и пр.

Если остались сомнения по поводу давления и насосов загуглите - "непосредственный впрыск"

Прежде чем убеждать человека в том что он заблуждается, не лишне убедиться что не заблуждаешься сам.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю засчет расширения перепускных каналов на вятском моторе можно достичь неплохой прибавки мощности. В современных 50сс моторах пропускная способность перепускных каналов больше в 2, а то и 2,5 раза, что уж тут говорить про 150сс. Однако смысл в этом есть если увеличивать рабочие обороты мотора, а это сильно снизит ресурс почти антикварного мотора. Поставить лепестковый клапан - тоже хорошая мысль - улучшится тяга с низов, которой этому мотору не хватает. Вот только в стандартный канал карбюратора его поставить трудно - он сбоку, проблемно будет прорезато окно в поршне, без которого пропадет весь смысо затеи. Можно врезать ЛК в картер, но это тоже составит не мало проблем. Так что лучше все таки поставить более современный мотор, если хочется увеличить мощность, чем издеваться над старым..
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем я понял, что для такого маленького объема даже заморачиваться не стоит по этой теме. тогда какие конструктивные изменения можно внести в двигатель помимо подпиливания головки и увеличения окон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды