Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Заводится - работает - глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы посоветовал для начала исключить перебои в подаче топлива - когда заглохнет - залить в свечное отверстие и попытаться завести. Если не заведётся - значит смотреть кандёр, катушку.. А лишь потом лезть внутрь карбюратора.
От долгого стояния катушка могла отсыреть. При этом вылазят все её дефекты. Ещё интересно бы узнать как он глохнет (внаглую на ходу под нагрузкой или на холостых) Если на ходу - 90% что катушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладываю.
Карб разобрал полностью, резинка на запорной игле живая, косяков не заметил. Нормально замерил поплавок - оказалось уровень в поплавковой камере миллиметров на 5 больше нормы. Подогнул язычок. Иглу поставил в среднее положение.
Попутно заменил конденсатор.
Собрал, завел - дыма гораздо меньше, чем раньше. Прогрел, поехал. Тянет гораздо лучше, чем было при опущенной в самый низ игле, провалов нет. Проехал километров 5 и заглох (выехал с одной половинкой бака, а в ней бензина на донышке было). Докатил до гаража, залил бензин - не заводится. Свеча уже не черная как раньше, а коричневая.
Замечаю что лампа заряда горит еле-еле. Меряю напряжение на акуме - 8 вольт, при включении зажигания просаживается до 4.5 (акум родной, заводской еще, стоял сухой все это время). Снял с машины акум, подключил параллельно - завелся с первых же оборотов со стартера. На ХХ лампа заряда горит, отключаю запараллеленый акум - начинает глохнуть. Сделал чуть выше обороты ХХ, пока лампа не погасла, отключил акум - работает.
Я так понимаю, это нормально, если не заводится с полудохлым акумом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО не помешало бы после такого длительного хранения, снять съёмником диностартер и протереть, а может и шлифануть нулёвочкой ламммельки коллектора и промыть потом тряпочкой с бензинчиком, сто пудов они окисленные все там. Отсюда может быть и хреновая зарядка, хотя не исключаю, что от длительной работы они и сами постепенно продерутся щётками. Главное чтобы там было СУХО.
Вдохновляет, что заводился со стартера - щётки пока живые.
Акуумуляторы, даже если сухозаряженные от времени всё-равно портятся. Попробуй его потренировать. Полная зарядка зарядным устройством до плотности 1.26, затем разрядка лампочкой вольт до 11,5. И так несколько раз. 8 вольт на аккуме - ни в какие рамки не лезет, скорее всего ему хана. Sad И кстати, а какой у тебя аккум? Случаем не 6-ти вольтовый Shocked ? Может их было два, а один затерялся?
Далее.....на холостых лампочка зарядки естественно будет либо помаргивать, либо гореть, даже на хорошем аккуме. У себя на Туле я выставляю холостые так, чтобы она помаргивала слегонца в полнакала, пусть они немного выше нормы получаются, но так спокойнеее.
Катушка ощутимо греться не должна. У меня - еле тёплая. Хотя до этого покупал новую, от ИЖПС, сцукокитайскую - 10 минут работает, потом глохнет. Дашь постоять пару минут, снова работает и глохнет. Потрогал рукой - огненная, выкинулнах и поставил старинную, всю помятую с Т200 - работает как часики.
Проверь предохранитель и его корпус, может от времени там разложиться пружина и контакт быть нарушен. От этого периодически тоже будет глохнуть, у меня такое было, но там эффект был явно такой, будто что-то отходит, то есть глох рывками. Проверь и зачисть контакт массы, которая прикручивается от аккума на раму, и вообще все массы проверь какие сможешь обнаружить.
Цитата:
Снял с машины акум, подключил параллельно - завелся с первых же оборотов со стартера. На ХХ лампа заряда горит, отключаю запараллеленый акум - начинает глохнуть. Сделал чуть выше обороты ХХ, пока лампа не погасла, отключил акум - работает.
Я так понимаю, это нормально, если не заводится с полудохлым акумом?

Когда ты добавил холостых, чтобы погасла лампочка, и отключил дополнительный аккум, он продолжал уже работать на одном генераторе. С дохлым аккумом конечно заводиться не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акумов у меня два 6-ти вольтовых последовательно. Погоняю их зарядкой, посмотрю, оживут или нет.
Вопрос насчет массы - пластина, к которой крепится реле-регулятор, вставлена выступами в пазы. Там периодически искрит, в пазах. Может приколхозить дополнительно поводок массы между рамой и этой пластиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Этот проводок должен был быть там, и идет он от винтика на чем реле висит до винтика на чем висит выключател стоп сигнала на раме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, проверю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предохранительи его пружину тоже обязательно глянь.
Я два раза вытаскивал сам предохранитель и не догонял глянуть на пружинку - а она полностью разложилась и как следует его не поджимала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарядил аккумулятор(ы) - моцык завелся без проблем, на теплую даже со стартера заводится (на холодном решил не насиловать акум, не пробовал). Ездит, не глохнет.
Задам еще один вопрос тут (слегка не по теме):в коробку залил ТАД-17, и мне кажется из-за его вязкости, на холодную начало вести сцепление. Может разбавить его чем-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djanowar писал(а):
Зарядил аккумулятор(ы) - моцык завелся без проблем, на теплую даже со стартера заводится (на холодном решил не насиловать акум, не пробовал). Ездит, не глохнет.
Задам еще один вопрос тут (слегка не по теме):в коробку залил ТАД-17, и мне кажется из-за его вязкости, на холодную начало вести сцепление. Может разбавить его чем-то?
в коробку льется то же масло, что ты добавляешь в бензин и никакое другое. сколько раз уже об этом говорили, всё эксперименты продолжаются. сливай, промывай, заливай нормальное масло, а то сцепление загубишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть в коробку лить 2Т полусинтетику?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djanowar писал(а):
То есть в коробку лить 2Т полусинтетику?
именно. а что тебя смущает. я, правда, лью лукойловскую минералку для двухтактных двигателей, но если есть возможность на полусинтетику- лей смело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э...э...э стапе.
Не жирно ли в коробку 2т маслицо лить?Shocked Я ещё ни разу такого не слыхал
В коробку нужно заливать автомобильное моторное масло вязкостью по SAE 10W-30!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем отписавшимся в данной теме, ваши советы мне помогли!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Э...э...э стапе.
Не жирно ли в коробку 2т маслицо лить?Shocked Я ещё ни разу такого не слыхал
В коробку нужно заливать автомобильное моторное масло вязкостью по SAE 10W-30!
слева находим слово "Библиотека". заходим туда, находим слово "Инструкции", заходим туда, находим инструкцию на мотоцикл "Тула" , находим страницу 5 и с удивлением читаем: Цитирую-Картер коробки передач, л..........................................................0,7 масла М-8В, или
МС-20 (летом)

Конец цитаты. то что многие льют всё что угодно, а не то что нужно-как говорится, хозяин барин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы удивился если там было написано:
Цитата:
Картер коробки передач,л................................................0,7 масла Castrol Power 1 Racing 2T
Не морочьте людям голову М-8В - это автомобильное моторное масло (Автол), но не как не 2т! А человек чуть 2Т полусинтетику не вбухал, которая как раз для таких целей не предназначена.

P.S. А как пройти в библиотеку я и не спрашивал
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды