Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Заводится - работает - глохнет
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Заводится - работает - глохнет Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Прошу помочь разобраться с проблемой. Ветку читал, именно такой проблемы не нашел, поэтому создал новую тему.
Есть ТМЗ 1990 г.в., стоял в консервации в гараже 20 лет, не заводился. Отмыт, акум заряжен, все проверено, бензин залит - заводим!
Работает, прогревается, едет. Потом глохнет и не заводится - только попытки схватывать, и все. После нескольких попыток вообще перестает подавать признаки жизни. Вкручиваю новую свечу (А17В) - заводится с пол-тыка. И все повторяется - едет, но через какое-то время глохнет. Свеча мокрая.
Опускал иглу в карбюраторе (свеча становилась черная), не помогло, симптомы те же. Вчера заменил высоковольтный провод, свечу, еще опустил иглу - завелся, как всегда, с пол-тыка. Смесь похоже уже бедновата - на резкое открытие ручки начинает глохнуть. Минут 15 прогрел, немного проехал по гаражам - заглох и не заводится. Выкручиваю свечу - уже не закопчена, изолятор светлый, но опять же свеча мокрая. Грешу не на карбюратор - так как опускания иглы ни к чему не привели (кроме провала при резком открытии газа). Может высох конденсатор? Может вышла из строя катушка (кстати при работе нагревается весьма ощутимо)? В каком направлении смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в направлении шланга от бензобака и далее в карбюр- у вас уровень топлива высоки и поэтому переливает- засохла прокладка на игле поплавка. или грязь там. промыть и собрать, настроить. Свеча непричем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть эти минут 10-15 пока он греется, потом немного езжу - свечу потихоньку забрасывает, и привет?
И еще подумалось тут - по мануалу при обкатке масло мешать 20:1 (т.е. 50 г на литр бенза). Не многовато ли? Может немного меньше масла лить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1:20 обкатка, 1:30 норм- читайте мануал и не думайте много это или не много. А топво-воздушная смесь горит в некотором диапазоне количества топлива в воздухе- при достижении предела по количеству двигатель глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет, сегодня попробую, о результатах отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая проблема на иж-49 что только не пробывали а оказалось катушка зажигания полетела. Тоже минут 10 едешь он глохнет свечу другую вкручиваешь заводится теже 10 минут опять другую даже ту которая стояла 10 минут назад Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то тут вычитал, что искра с провода должна минимум 10мм пробивать на "массу". Сегодня попробую "на холодную", пока заводится, и потом, когда заглохнет - на сколько пробивает искра. Так можно будет исключить или подтвердить катушку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже склоняюсь к мысли, что это всё-таки катушка. так ты её врядли проверишь. надо б заменой проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдет любая скуто-мото на 12В ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djanowar писал(а):
Подойдет любая скуто-мото на 12В ?
вот тут надо пробовать. ставил с ижа - работает плохо, с перебоями, ставил автомобильную- обороты не набирает, хотя на холостых нормально, родная работает отлично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djanowar писал(а):
Работает, прогревается, едет. Потом глохнет и не заводится - только попытки схватывать, и все. После нескольких попыток вообще перестает подавать признаки жизни. Вкручиваю новую свечу (А17В) - заводится с пол-тыка. И все повторяется - едет, но через какое-то время глохнет. Свеча мокрая.
Однозначно карб переливает! Было такое, лечилось притиркой иглы поплавка.
Цитата:
И еще подумалось тут - по мануалу при обкатке масло мешать 20:1 (т.е. 50 г на литр бенза). Не многовато ли? Может немного меньше масла лить?
Смотря какое масло мешаешь. Если нынешнее 2т, то многовато (см. пропорции на флаконе).
Цитата:
Подойдет любая скуто-мото на 12В ?
Только от батарейных зажигалок. Катушки от конденсаторных зажигалок будут давать слабую искру. Можно взять от ВАЗ класики.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djanowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, сегодня буду пробовать притереть иглу, уменьшать уровень в поплавковой камере, и ставить новый конденсатор и катушку ВАЗовскую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счёт карба- сомневаюсь. была такая хрень, точнее, и сейчас есть. минут 10- 15 работает нормально, потом тоже самое, что и у тебя. поменял карбюратор, поставил новый пекар. всё осталось то-же самое. правда я езжу на муравье только на родник за водой, 300 метров туда, заливаю 250 литров в бочку, и 300 метров обратно. так что не напрягает. правда, ещё грешил на плохой сальник коленвала, закончу дачный сезон, тогда буду разбираться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djanowar писал(а):
Спасибо за советы, сегодня буду пробовать притереть иглу, уменьшать уровень в поплавковой камере, и ставить новый конденсатор и катушку ВАЗовскую.

Если у тебя карб из серии К-6х, то там игла не притирается, надо менять уплотнитель на игле.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
djanowar писал(а):
Спасибо за советы, сегодня буду пробовать притереть иглу, уменьшать уровень в поплавковой камере, и ставить новый конденсатор и катушку ВАЗовскую.

Если у тебя карб из серии К-6х, то там игла не притирается, надо менять уплотнитель на игле.
проще купить ремкомплект за 100 руб и поменять. там всё есть. но, повторюсь, мне не помогло. потом поставил новый карб и тоже безрезультатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды