Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

помогите!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чучельник
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 10:34 pm    Заголовок сообщения: помогите!!! Ответить с цитатой

недавно пртобрел муравья, подарили за 4 000. смото техникой никогда не сталкивался, с виду все просто - а разобраться ума не хватает, есть некоторые проблемы. Crying or Very sad нет зарядки, снять генератор не смог. че ему сьемник нужен? может электроника моросит? поставил новую голову и котел, заливает свечку, пробовал карбюратор крутить. ставил новый - еще хуже. пару раз набирал обороты до жопы, скидывал свечной провод а ему по... глушил закрыв рукой воздух. техника интересная, надо разобраться че за че!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так почитайте для начала форум! Тут много интересно-полезного Smile
Если коротко: проблема с зарядкой может быть из-за реле-регулятора, из-за генератора. ДЛя того, чтобы снять колокол династартера (генератора) действительно нужен специальный съемник.
По поводу карба и зажигания - тоже надо смотреть разные темы. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И предохранитель обязательно проверить!!!! Окисляется внутри, и пружинка сгнивает от времени. Сам мучился, пока не заменил на современные вилочного типа в отдельных корпусах. Защитил две цепи - ту, что идёт на замок зажигания - 8А, и ту, которая идёт с диностартера к реле-регулятору, тоже 8А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды