Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
345 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

стук в двигателе ВП 150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: стук в двигателе ВП 150 Ответить с цитатой

Вопрос такой: Вятка 150. Прекрасно заводится и едет, тяга и мощность отличные, но что-то стучит в двигателе на холостых, а на кочках и при нагрузке. Звук как-будто там внутри болты валяются. Грешу на проблемы в сцеплении, т.к. когда выжимаю двигатель работает намного тише. Что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор только собрал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я его не разбирал. У меня их несколько. Поставил тот, который вроде нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное подшипники колена , если при нажатии сцепы звук уменьшается . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может и пружинки на ведомой шестерне разбиты. Можно ещё предположить что открутились гайки болтов, стягивающих кривошипную камеру, и болты стучат по ведомой шестерне.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя нет не кого под боком кто может послушать твой мотор или сам у когонибуть послушай.
Этим моторам свойственное некоторое "лязганье" особенно на холостых а под нагрузкой пропадает. но поверхосно надо проверить вал,сцепление маховик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был неприятный звук на холостых когда ослабилась гайка крепящаю корзину и корзина болталась Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запиши звук и выложи, оценим и поставим диагноз колелктивно. Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще такой вопрос когда громче на холодном двигателе и ли на горячем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую записать.
Еще опишу ситуацию - езжу все время слушаю. Даю сильный разгон - нормально. При езде с горки без газа, но на передаче - нормально. При средней нагрузке и езде по бетонным плитам - впечатление как будто везу с собой ящик с болтами. Когда поджимаю сцепление становиться меньше. Естественно, если поджимаю больше уже ведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это не заслонка в карбюраторе (если к-55 стоит)?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и получается что корзина открутилась, когда выжимаешь сцепление немного корзина центруется. Что так сложно открутить три болта и посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vespa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сегодня и попробую это сделать. Тоже об этом думал, но хотел услышать еще чье-то мнение. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vespa писал(а):
Вот сегодня и попробую это сделать. Тоже об этом думал, но хотел услышать еще чье-то мнение. Спасибо.

Правильно! одна голова хорошо а коллективный разум лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды