Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Детонация двигателя на Муравье
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходовые испытания показали, что винт качества смеси надо завернуть ещё на пол оборота, после этого мураш летает, не стреляет даже на максимальных оборотах, детонация исчезла при любых нагрузках, и мотор стал меньше греться, раньше дотронуться до картера можно было на 5 секунд, то сейчас руку можно держать сколько угодно. Теперь винт качества смеси вывернут на один оборот от закрученного положения, раньше было 2 оборота. И после 20 км пробега свеча начала становиться коричневой, то, что надо мотору.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Ходовые испытания показали, что винт качества смеси надо завернуть ещё на пол оборота, после этого мураш летает, не стреляет даже на максимальных оборотах, детонация исчезла при любых нагрузках, и мотор стал меньше греться, раньше дотронуться до картера можно было на 5 секунд, то сейчас руку можно держать сколько угодно. Теперь винт качества смеси вывернут на один оборот от закрученного положения, раньше было 2 оборота. И после 20 км пробега свеча начала становиться коричневой, то, что надо мотору.

А что за карбюратор стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

65 скорее всего- у него как раз вывертывать нужно на 1-1,5 оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К65 Г
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на 62 нашел идеальным четверть оборота... дальше его заливаетпо сстрашному...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на всех моторах получалось так что этот винт завёрнут до конца, а так заливает. На ИЖе Ю5 тоже завёрнут, тоже заливало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 А в каком положении игла?
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посередине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю про регулировку карбюратора и запутался. Когда заворачиваем винт качества смеси становиться больше бензина?
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Читаю про регулировку карбюратора и запутался. Когда заворачиваем винт качества смеси становиться больше бензина?

Нет. Иглой винта затыкаем топливный каналец. Могу сфоткать схему 65ого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Читаю про регулировку карбюратора и запутался. Когда заворачиваем винт качества смеси становиться больше бензина?

Нет. Иглой винта затыкаем топливный каналец. Могу сфоткать схему 65ого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. А если попробовать отрегулировать карбюратор с помощью индикатора качества смеси? http://s46.radikal.ru/i113/0903/c5/24cba75acd4c.jpg
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Понял. А если попробовать отрегулировать карбюратор с помощью индикатора качества смеси? http://s46.radikal.ru/i113/0903/c5/24cba75acd4c.jpg

А смысл? Для какого то двигателя данного количества смеси достаточно, а какой то захлебываться будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индикатор есть, время тоже есть, что не поиграть, а вдруг получиться идеально отрегулировать карбюратор.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Shkiper писал(а):
Понял. А если попробовать отрегулировать карбюратор с помощью индикатора качества смеси? http://s46.radikal.ru/i113/0903/c5/24cba75acd4c.jpg

А смысл? Для какого то двигателя данного количества смеси достаточно, а какой то захлебываться будет.


ну по твоим словам ничего вообще настраивать не нужно... да и речь идет вроде како конкретном двигателе, а не о каких-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды