Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ходовые испытания показали, что винт качества смеси надо завернуть ещё на пол оборота, после этого мураш летает, не стреляет даже на максимальных оборотах, детонация исчезла при любых нагрузках, и мотор стал меньше греться, раньше дотронуться до картера можно было на 5 секунд, то сейчас руку можно держать сколько угодно. Теперь винт качества смеси вывернут на один оборот от закрученного положения, раньше было 2 оборота. И после 20 км пробега свеча начала становиться коричневой, то, что надо мотору. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | Ходовые испытания показали, что винт качества смеси надо завернуть ещё на пол оборота, после этого мураш летает, не стреляет даже на максимальных оборотах, детонация исчезла при любых нагрузках, и мотор стал меньше греться, раньше дотронуться до картера можно было на 5 секунд, то сейчас руку можно держать сколько угодно. Теперь винт качества смеси вывернут на один оборот от закрученного положения, раньше было 2 оборота. И после 20 км пробега свеча начала становиться коричневой, то, что надо мотору. |
А что за карбюратор стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
65 скорее всего- у него как раз вывертывать нужно на 1-1,5 оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на 62 нашел идеальным четверть оборота... дальше его заливаетпо сстрашному... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на всех моторах получалось так что этот винт завёрнут до конца, а так заливает. На ИЖе Ю5 тоже завёрнут, тоже заливало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 А в каком положении игла? _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посередине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю про регулировку карбюратора и запутался. Когда заворачиваем винт качества смеси становиться больше бензина? _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | Читаю про регулировку карбюратора и запутался. Когда заворачиваем винт качества смеси становиться больше бензина? |
Нет. Иглой винта затыкаем топливный каналец. Могу сфоткать схему 65ого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | Читаю про регулировку карбюратора и запутался. Когда заворачиваем винт качества смеси становиться больше бензина? |
Нет. Иглой винта затыкаем топливный каналец. Могу сфоткать схему 65ого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл? Для какого то двигателя данного количества смеси достаточно, а какой то захлебываться будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Индикатор есть, время тоже есть, что не поиграть, а вдруг получиться идеально отрегулировать карбюратор. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): |
А смысл? Для какого то двигателя данного количества смеси достаточно, а какой то захлебываться будет. |
ну по твоим словам ничего вообще настраивать не нужно... да и речь идет вроде како конкретном двигателе, а не о каких-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|