Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
193 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Детонация двигателя на Муравье
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Детонация двигателя на Муравье Ответить с цитатой

Из за чего вот это может быть не пойму. Недавно вот только ездил нормально а сейчас двиг непонятно как то работает. Может быть это из за бензина или масла?
Последний раз 92 залил. На халяву просто подогнали 10 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И подскажите какое лучше масло лить в коробку, в редуктор и в бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нагар на поршне и голове почисти.

в коробку и редуктор ТАД-17 или полусинтетику для коробок-автоматов, в бензин М8, либо полусинтетику для 2т мототехники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие симптомы? Двигатель подвергался ремонту или настройке? Когда на 92-м ездил, зажигание пораньше ставил?

А вот в коробку я бы не советовал лить ТАД-17, сцепление будет вести! Надо заливать моторное масло.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло в коробку никак трансмиссионное нельзя лить- там же сцепление- вести будет. А по двигателю ИМХО вы своей халявой и 92 бензином могли перегреть двиг и прилично износить ЦПГ, а теперь у вас не детонация, а просто звенит или поршень или палец из-за износа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Появился стук в двигателе на оборотах чуть выше средних и высоких и только под нагрузкой. Как я понимаю это детонация. Двигатель после кап ремонта проехал 2000км, чугунный цилиндр от пускача и трёхкольцовый поршень производство СССР. Раньше такого не было, а сейчас появилась детонация и выстрелы в глушитель на высоких оборотах. Всё это появилось, как стал лить масло ЛУКОЙЛ 2т, раньше лил Мотул 2т, лью в пропорции 1:20. Обороты набирает хорошо. Забыл сказать головка стоит со смещённой камерой, есть совершенно новая, но с камерой по центру может её поставить? Помогайте.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или детонация (нужно проверить компрессию) или палец может звенеть. под нагрузкой мотор более теплонагружен и зазор палец-поршень увеличивается. у меня сейчас такая же фигня, но у меня компрессия 11.5 оказалась- надо попробовать 95 лить вместо 92-ого. На 80 ваще звон один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что дает яндекс:

От чего она бывает (причины возникновения)

Возникновению детонации способствуют:

- нестойкие в этом отношении топлива с низкими октановыми числами;

- высокая степень сжатия;

- неадекватно большие относительно частоты вращения вала двигателя нагрузки;

- чрезмерно большой угол опережения зажигания;

- перегрев камеры сгорания;

- увеличение размеров цилиндров.



Главная причина беды – недостаточная детонационная стойкость горючего. Так, старым моторам ВАЗ со степенью сжатия 8,5 положен бензин АИ-92, моторам со степенью сжатия 9,9–10,5 нужен уже АИ-95. Это понятно. Бензины АИ-80 или А-76 не обладают их стойкостью к детонации и их использование в двигателе с такой степенью сжатия неминуемо приведет к его поломке (читай последствия детонации).

Что еще? Увеличенная нагрузка на двигатель при малых оборотах: чем больше открыт дроссель, тем больше наполнение цилиндров, масса смеси, тем выше ее давление и температура. Если еще и плохой бензин – вот вам детонация. Получите и распишитесь.





Могут ли в принципе звенеть пальцы?

Да, но…

Если двигатель в порядке и не изношен до крайней степени, никакие пальцы в нем звенеть не могут!!! Поршневые пальцы в исправном моторе не имеют зазоров, способных издавать подобные звуки. Если таковые зазоры появились – мотор к мотористу, на стол: стук пальцев (появление выбираемых зазоров в системе «поршень-палец-шатун») есть ситуация аварийная. Тут не до рассуждений о природе звуков.

Как отличить, что звенит – детонация или, все-таки, пальцы? Запомните: звук от клацающих в зазорах пальцев не зависит от нагрузки, а зависит только от оборотов коленвала двигателя т.е. частота стука будет соответствовать частоте вращения вала, к тому же стук болтающегося пальца на звонкую детонацию не очень похож.

Хорошего слуха вам!..

Взято отсюда:
http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-svet/motor_zvenit._eto_palczyi.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Завтра проверю компрессию. Это у меня на муравье детонация, а не пальцы.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иногда можно подправить зажиганием, но в моем случае безрезультатно. Жду показаний!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия 10,5-10,8. Нормально. Посветил фонариком и видно, что поршень в нагаре, да и свеча раньше была красно-коричневая, как положено, а сейчас чёрная, снова нужно регулировать карб. Может ЦПГ окончательно притёрлась и теперь ей надо ещё меньше бензина в смеси, поэтому и детонация.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное не сильно увлекайтесь с уменьшением количества бензина ведь он с маслом, чемь меньше топлива тем меньше смазки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На половину оборота. На ручку газа реагирует отлично. Вечером попробую проехаться и подкорректировать настойки карбюратора.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна из причин детонации, а также калильного зажигания - перегрев имеющегося нагара в камере сгорания, на свече, на днище поршня, на торчащей изнутри паранитовой прокладке и при использовании "горячей" свечи.
Смесь загорается раньше чем проскочит искра, и от этого как-бы имеем очень раннее зажигание. Такое явление происходит восновном в жаркую погоду, либо при чрезмерной нагрузке. И восновном на топливе плохого качества.
Ещё может стучать палец в поршне при нагреве под нагрузкой. Когда собирали двигатель, обратили внимание на посадку пальца в поршне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец достал из морозилки, а поршень нагрел, так вот палец сел туго, здесь всё нормально. Это именно звук детонации, который возникает, когда еду по трассе со скоростью 40км/ч, и когда подъём начинается детонация, и не постоянно стучит, а с перерывами. Это явно не палец, палец звенел на прошлой ЦПГ, и он звенел и на холодном двигателе и на горячем, и обязательно звенел, когда сбрасываешь обороты.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды