Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
178 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новое "сердце" для Электрона
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Новое "сердце" для Электрона Ответить с цитатой

Долго думал в каком разделе разместить эту тему, остановился на этом, зарание извиняюсь, если "нетуда попал" Embarassed

Итак всем привет! Не помню как давно у меня появилась мысль поставить на советский мотороллер двигатель от современного скутера, но 2 года назад я прокатился на ВП150м и был очень обрадован ходовыми качествами по сравнению с ее младшими "пластмассовыми" братьями. Но вот двухтактный мотор меня никак не естраивал, не люблю я их...
И вот недавно я случайно попал на этот форум, начитался статей о реставрации и мне очень захотелось иметь Вятку, но не с родным, а современным 4т мотором. Разумеется брать и курочить комплектный экземпляр я бы не стал, поэтому разместил везде объявления о покупке рамы. И буквально через пару недель поиски начали приносить результаты:



Вятка Электрон 78 года, пробег на спидометре 18 тысяч, мотор похоже не родной. Мотороллер был когда-то чудом спасен из горящего сарая, где остались его капот, сидение и прочие недостающие детали и достаточно долго стоял на улице. Но несмотря на это он даже заводился.





Мотороллер был куплен, перевезен в разобранном виде ко мне в гараж, немного очищен от грязи и земли.

Сегодня начал примерять скутерный мотор (139qmb). Пока это полтос, но в ближайшем времени будет куплена 84 кубовая поршневая и тюнинговый вариатор. Надеюсь, что ездить с этим всем роллер будет не хуже, чем с родным мотором.

Первая примерка:


На скорую руку выпилил из подходящих кусков железа "эскиз" будущего крепления. Основная задача - не вносить никаких изменений в раму и кузов мотороллера для возможной обратной установки советского двигателя.

До финальной версии еще далеко, надо будет просчитать по векторам все нагрузки и добавить упоры:



Пока все Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День второй.

Собрал подрамник на прихватках, мотор с колесом все таки пришлось сместить вправо на пару см, иначе крышка вариатора терлась бы о раму, надеюсь это не сильно скажется на ходовых качествах


После подрамник будет отдан на проварку полуавтоматом, усилен косынками и покрашен черной акриловой эмалью.

Как и обещал, никаких изменений в раму и кузов мотороллера не внесено, в любой момент можно снять подрамник и вернуть родной мотор.

Так же начал изобретать крепление для электроновского амортизатора, вот первая попытка, пока не внушает доверия


Продолжение следует..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ставь амортизатор от элика! ставь что нибуть современное раз уж так пошло.
Что бы было меня понятней разбери амортизатор и посмотри на внутриности. Уверяю тебя там нет ничего живого и работоспособного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю надо другой амортизатор и всё таки на родное крепление.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беда в том, что скутерный амортизатор такой длины я пока еще не встречал, а раму переваривать очень не хочется. То что этот аморт убитый я знаю, даже разбирать не надо. Буду искать такой-же живой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще появилась мысль использовать автомобильный амортизатор с пружиной от кроссового чз. Завтра попробую примерить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Глаза боятся, а руки делают. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца, двигатель гармонично вписался. Предлагаю поставить всё же скутерный аморт вот так: Нужно будет только приварить ухо крепления Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодец!отличный проэкт!
вот только выбор двигателя меня смущает,почему нельза была всунуть туда горизонталку от 110го адресса?и мощи побольше и понадежнее(япония как никак)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В барахолке есть ссылка на магазин с ЗЧ от элика- там амморты по 550руб есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine, не будет амортизатор под таким углом работать

nik, на двухтактные моторы у меня аллергия, а японский 4т стоит как новый навороченый китайский скутер. Кроме того на адрессовском картере выбито, что он 110сс, а на этом, как никак 50.

Всем спасибо за отзывы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
DurMachine, не будет амортизатор под таким углом работать
!

Так амортизатор работать не будет!
Чесно говоря не знаю почему такой длинный амортизатор на элике.
Ход подвески явно там намного меньше. Ставь любой скутерный покороче . просто сделай удлинитель ! можно сделать из амортизатора от электрона Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor, сначала проверю идею с автомобильным амортом. как раз имеется новый задний от ВАЗ, по длине почти подходит, осталось только пружину к нему приколхозить Smile
Удлинить то скутерный аморт не проблема, достаточно купить или выточить такую штуку

Однако в преднозначенное для него ухо в картере его все равно уже не поставить - оно смещено вправо ближе к колесу, а сделать крепление на раме правее чем есть никак - мешает бак и особенность конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерил авто амортоизаотр

Понравилось. Приколхозил электроновскую пружину

Не идеал, но работает гораздо лучше старого.

Теперь надо дцмать, что делать с глушителем. Ставить скутерный я не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короткую пружины подрезал? А нижнее крепление совсем хлипкое!
теперь подумай как надо перекачать амортизатор что бы он работал !
Все равно уж больно колхозно вышло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды