Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

электронное зажигание "Электрон"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически в любой системе конденсаторного зажигания (то есть там, где энергия накапливается в конденсатиоре, а не в индуктивности катушки) искра выглядит дохленькой. Но это не мешает исправной схеме нормально работать.
Схему с мостом давным давно собирал для Карпат. Пока движок был не обкатанный вроде как заводился чуть лучше. А обкатанный что так, что этак с одного-двух киков хватает. Smile

Электрон со штатным зажиганеием и нормальной поршневой тоже хорошо заводится и работает. Но вот поначалу был косяк - заводится хорошо, а оборотов не набирает. Поменял коммутатор и всё стало как положено. Так что в простенькой электроновской схеме за 30-40 лет с момента производства вполне могут накопиться неисправности. Лучше действительно коммутатор разобрать и детали проверить, или просто заменить на новые, благо стоимость у них мизерная.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Лучше действительно коммутатор разобрать и детали проверить, или просто заменить на новые, благо стоимость у них мизерная.


вчера копались в железяках, есть коммутатор "труп" и есть детали от "трупного" коммутатора. "труп" 1975 года выпуска, набор деталей соответствует схеме. а вот в деталях россыпью - конденсатор вместо МБГО-1 4мкф х 400в был установлен МБГП-2 4 мкф х 200 в (маркировка 1973 года), а вместо тиристора Ку201К - КУ202Е. "труп" хотим перепаять. а какие детали лучше?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МБГО-1 4мкф х 400в
тиристора КУ202Е
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды