Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

электронное зажигание "Электрон"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 7:18 pm    Заголовок сообщения: электронное зажигание "Электрон" Ответить с цитатой

Кто нибудь дорабатывал? как тут http://www.motoelektron.nm.ru/
Если уже где то было удалите тему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Re: электронное зажигание "Электрон" Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Кто нибудь дорабатывал? как тут http://www.motoelektron.nm.ru/
Если уже где то было удалите тему!

Многие утверждения в статье не совсем корректны.
Не думаю что способом предложенным по ссылке можно что-то улучшить.
У меня на электроне амплитуда напряжения на конденсаторе при прокручивании киком едва достигает 50в. Амлитуда с датчика на пределе. В результате чтобы завести электрон нужно довольно сильно прыгать на кике. А если хоть чуть подзальет то только замена свечи.
Выход здесь нужен в кардинальном изменении системы. Необходимо ставить аккумулятор и делать зажиганте через преобразователь. Либо с тем же аакумулятором переходить на транзисторное зажигание. Я уже с этим делом эксперементировал- результаты обнадеживающие. Если нужно могу написать подробнее.
_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 8:12 pm    Заголовок сообщения: Re: электронное зажигание "Электрон" Ответить с цитатой

m401 писал(а):
Nor писал(а):
Кто нибудь дорабатывал? как тут http://www.motoelektron.nm.ru/
Если уже где то было удалите тему!

Многие утверждения в статье не совсем корректны.
Не думаю что способом предложенным по ссылке можно что-то улучшить.
У меня на электроне амплитуда напряжения на конденсаторе при прокручивании киком едва достигает 50в. Амлитуда с датчика на пределе. В результате чтобы завести электрон нужно довольно сильно прыгать на кике. А если хоть чуть подзальет то только замена свечи.
Выход здесь нужен в кардинальном изменении системы. Необходимо ставить аккумулятор и делать зажиганте через преобразователь. Либо с тем же аакумулятором переходить на транзисторное зажигание. Я уже с этим делом эксперементировал- результаты обнадеживающие. Если нужно могу написать подробнее.

Если чесно не готов задавать вопросы ! из за отсутствия знаний и опыта по "Электрону" но что то мне с самого начала не очень нравится как он заводится. Очень хотелось бы понять опробаванный метод и подход !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладываю! 24.08. перебрал движок на Элике. Стал заводить. С кика заводиться только если сильно зезко дернуть. Очень слабая искра. На холостых часто просто глохнет. На средних оборотах проблем нет. А вот на малых проблемы. Многие утверждают, что эта болезнь Элика. Нужно что-то делать с комутатором. ЧТО? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Докладываю! 24.08. перебрал движок на Элике. Стал заводить. С кика заводиться только если сильно зезко дернуть. Очень слабая искра. На холостых часто просто глохнет. На средних оборотах проблем нет. А вот на малых проблемы. Многие утверждают, что эта болезнь Элика. Нужно что-то делать с комутатором. ЧТО? Shocked


Если умеешь пользоваться тестером, то сними коммутатор и тупо прозвони диоды с тиристором, там их всего 3 штуки. В моём случае был пробит один из диодов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется если все исправно то нет проблем, у меня заводится и с зубца и работает хорошо, но зажигание выставлено еще с завода Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 4:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устанавливать дополнительную ёмкость нет смысла, ни какого эффекта она не даст. А вот установка диодного моста увеличит напряжение и скорость заряда конденсатора. Тиристор лучше заменить на КУ 202Н.
Если на то пошло, тогда лучше собрать коммутатор по этой схеме:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная и здравая мысль по поводу диодного моста, странно, что мне самому она в голову не пришла - все помним пример с лампочкй в коридоре включенный серез один диод в целях долговечности, где она светит почти в половину хуже Very Happy , а ещё странней, почему на заводе сразу так не сделали Shocked . Главное кашу маслом не испортить и не вздумать кому поставить ещё и сглаживающий конденсатр по питанию - тиристор откроется, но уже не закроется. Very Happy
Осталось только точно определить, где уходит на массу конец питающей обмотки, прямо там, возле катушки, или уже где-то снаружи? Сорри, Электрон пока ещё плохо знаю Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Осталось только точно определить, где уходит на массу конец питающей обмотки, прямо там, возле катушки, или уже где-то снаружи? Сорри, Электрон пока ещё плохо знаю Embarassed
Прямо там возле катушки.
Ещё не мешало бы добавить стабилитрон чтоб не спалить кондер и катушку.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в этом полный профан, но вот попалось в интернете нечто...
http://elektroshema.ucoz.ru/publ/universalnyj_kommutator/1-1-0-75
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
я в этом полный профан, но вот попалось в интернете нечто...
http://elektroshema.ucoz.ru/publ/universalnyj_kommutator/1-1-0-75
Эти коммутаторы (МБ-1) мрут как комары от фумитокса. Стояла эта зажига у меня на мотоблоке, так я за сезон штук 5 сменил. Искра с него тоже не вызывает уважения.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Способ 1. При помощи преобразователя создается постоянное напряжение на накопительном конденсаторе. Сигнал с датчика усиливается по амплитуде усилителем. Заряжающая катушка работает в парралель с преобразователем. Схему проводки менять не надо- новый блок подключается вместо штатного.

_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы!
1. Почему такая "слабая" искра на электроне(ее практически не видно)?
2. Почему у меня на фиолетовом проводе 45 ом Question (должно быть 30)
по логике или обрыв или коротыш ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин.....слабая, я тоже заметил. На Туле раза в 3 сильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Вопросы!
1. Почему такая "слабая" искра на электроне(ее практически не видно)?
2. Почему у меня на фиолетовом проводе 45 ом Question (должно быть 30)
по логике или обрыв или коротыш ?

Скорее всего 1-е следствие 2-го!
Сопротивление повышенное возможно из-за плохого контакта катушка-провод или катушка-масса. Сопротивление в соединениях ведёт к снижению напряжения заряда конденсатора и следовательно ослаблению искры.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды