Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
129 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1983 г. г.Оренбург
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 2:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
Сильно только не удивляйтесь - 5500р.))) + доставка 2000р.
Я если честно не ожидал что за такую цену будет на столько все хорошо)))

А бумаги к нему прилагаются?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn, нет, к сожалению документов нет...

Сегодня решил съездить с братом в деревню, стариков проведать и заодно мотороллер пофоткать)) Как и обещал выкладываю фотки и видео! Кстати, родные колеса снял для покраски, на время поставил от Туриста... Да, и обратите внимание, заводится от одного аккума!)))

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=bY1unq7Bg4I

p.s. Мотор и все остальное внутри немного грязное, пока еще не было времени почистить его, да и немного разбирать нужно будет, а сейчас пока не до этого...
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне оч понравилась тулица, и колеса хорошие. Цвет светлый Тулице-туристам хорошо идет. А ваша тулица прям всборе целиком была покрашена? прям с резинками? Вопрос- а вот капот когда поднимаем- мы его на что опираем? там хренька такая откидывается (у меня) и она больше как на крючок никуда не попадает. Крючок на туристе у меня такой же, как и у вас- но он от веса сильно гнется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas, да, покрашен он был первым хозяином вместе с ризинками и даже с глушителем (местами)!
У меня эта "хренька" которая как упор для капота, немного отломана и короче целой на сантиметров 7-8! На её конец надет кусок шланга чтоб не корябать краску, т.к. упирается она не в крючок, а в руль, прям под спидометром! Либо еще ниже спидометра, но выше крючка, в таком случае эта "хренька" выгинается почти в горизонтальное положение...
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в целом очень хороший агрегат! а упор у меня сам длиной 8-10см... тоже чтоль отломан... =))) Как амморты- не сухие? Компрессия в ногу бъет? Я на вашей Тулице впервые заметил, что задний фонарь как бы продолжает капот, прям плоскость ведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за похвалу)))
Амморты вроде нормальные, но думаю всеравно стоит в них заглянуть, чтобы быть точно уверенным. Компресия бьёт, но я с кика заводил только один раз - когда со склада ТК его забирал, после только династартер юзаю)))
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, как говорится - дело было вечером, делать было нечего Very Happy
Решил немного преобразить капот Тулицы, сгонял в магазин за балончиком краски и вот:
Перед покраской

Во время покраски

Ну и после)


Завтра поставлю на мотороллер, выложу фотки...
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулица хорошая! Жалко только, что и ей уже досталось немного. Дырки лишние заметил в кузовщине. Теперь по вопросам: Капот опираться должен на крючок, когда тот застегнут пластиной, тогда он и не гнется.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рефат, давай встетимся с тобой, хотябы чтобы просто познакомиться и знать друг друга лично! А то среди Оребургских двухколесных я один такой, ретромотороллерный, аж бесит прям...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boroda_
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 20, 2011
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз поздравляю с покупкой РЕфат!
катайся с удовольствием
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я еще раз хочу сказать тебе спасибо за такой экземпляр!!! Very Happy
Вот, как и обещал фотки после покраски! Кстати решил еще и на крыле сделать полосы)))


И еще, т.к. кикстартером я не пользуюсь, а он был зафиксирован сваркой в разложенном состоянии, я оккуратненько срезал балгаркой швы и он теперь складывается и не торчит из капота)) Осталось только заварить дыру в капоте и буду думать о частичной реставрации мотороллера)))
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый всем день!) Я всетаки решил поэксперементировать с глушителем и поставил глушак от Туриста! Пока что доволен. Глушитель этот, как многие говорят "душит", совсем не душит двигатель! Обороты набирает нормально, а самое главное - звук стал тише и приятнее, совсем НЕ напоминающий звук мотоцикла, как это делает родной глушак от Тулицы...
Вобщем вот как это выглядит и звучит:
СМОТРЕТЬ ВИДЕО

_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, что тебе еще сказать Smile поставил правильный глушак. Я на Т200 61 года тыщи три проехал с таким глушаком и ничего, все нормально оказалось ))) ну теплее пол становится, и ничего страшго, даже когда с речки босиком прешь )))
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у меня у самого такой на муравье стоял, пока его окончательно об землю не расплющило- дорог то нету, но и мотор чугунок был... а теперь с лепестковм мотор и глушак другой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды