Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
309 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите сильный стук в двигателе, не палец звент

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Genarik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 6:49 pm    Заголовок сообщения: Помогите сильный стук в двигателе, не палец звент Ответить с цитатой

Помогите сильный стук в двигателе, не палец звент, а именно стук, заводится отлично, хоть горячий хоть холодный???? Мотор ТМЗ 02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кривошипный палец?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диностартер на месте, не отвернулся ли и по шпонке колотит?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильный стук это или разрушен нижний подшипник шатуна или поршень стоит не по стрелке и замки колец цепляют окна. Ну, или цилиндр расточен под ремонт, а поршень норма))))
И хотелось бы узнать при каких условиях он появился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть что поршень по головке стучит из-за "убитости" коленвала или из-за "кустарного" поршня. Бывают такие поршни у которых расстояние от оси пальца до днища больше.
А может всё вообще банально - нет прокладок под головкой и цилиндром. Просто собрано всё на герметике. И так же поршень стучит по головке.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.


Последний раз редактировалось: Tehnolog (Чт Авг 18, 2011 9:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Ну, или цилиндр расточен под ремонт, а поршень норма))))

При таком раскладе мотор не заведется Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один раз пригоняли на ремонт яву после "предпродажной подготовки". Заводилась, ехала, но тарахтела УЖАС. Всё проверил - поршня новые, вал отличный. Долбался долго и безуспешно. Выяснил только после того, как снял поршень и вставил в гильзу.Поршня были норма, а гильзы под 1-й. Но на яве ремонт идёт через 0.25, а на туле 0.5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Genarik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал двигатель- коленвал отличный , проверял; порщневая тож отлично-се новое!!!! а стук приблизительно где стоит динамостартер,ноо у меня магнето!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genarik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера раскручивал-где динамостартер, на место собрал, вс так же и осталось!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genarik писал(а):
Вчера раскручивал-где динамостартер, на место собрал, вс так же и осталось!!!

Может быть дело в правом подшипнеке коленвала.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего какой-то винт - поганец вывернулся
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Genarik писал(а):
Вчера раскручивал-где динамостартер, на место собрал, вс так же и осталось!!!

Может быть дело в правом подшипнеке коленвала.

Попробуй подёргать вверх-вниз ротор диностартера. Если есть люфт, то подшипник выработан. Но сильный звук будет тогда, когда подшинник очень сильно люфтит.
Также дело может быть и в цилиндре. Если имеется ощутимая выработка в гильзе, то даже несмотря на новый поршень будет тарахтеть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может магнет просто на перекосяк стоит вот и долбит. У меня на туле кстати такая херня была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды