Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
425 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

"Восстановление" Турист-М и Василич
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 4:11 pm    Заголовок сообщения: "Восстановление" Турист-М и Василич Ответить с цитатой

Сей экземпляр был приобретен весной 2011 года в Наро-Фоминском районе МО, за 5т.р + отдали двигатель на з/ч. Документов у "хозяина" не сохранилось. Год выпуска установить не удалось. Не на ходу. Имелись проблемы с зажиганием, ДС, подтеканием масла изо всех щелей, разбитой задней ступицей, карбюратором, проводкой и все это дополнял вырез под кикстартер и лишние отверстия по кузову. Но была и одна маленькая и приятная деталька, сохранилось родное зеркало. Прежний хозяйн шутя говорил, что на нем выступали в цирке ссылаясь на его покраску.

После недолгих манипуляций с зажиганием и ДС, мотороллер был поставлен на ход и благополучно откатал 50 км, веселя местный народ свойм внешним видом и первобытностью...
Пока двигатель не словил клина. Причиной поломки стало лопнувшее кольцо. Результат задир цилиндра глубиной 0,5-0,8 мм.


С легкой руки роллер был разобран по винтику для восстановления.
Цель проводимых работ была в том, чтобы востановить его первоначальный вид и дать мотороллеру "вторую" жизнь. Сохранить работоспособный образец Тульского маш. завода для своего сына. Н у а пока сын подростает будет служить на радость папе.
Отпрака на дробеструйку и покраску.



Проблему выреза под кик решил так.



Продолжение следует...

И так худо, бедно процесс пошел...
Таким он был:





_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Ср Ноя 06, 2019 9:10 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое ощущение, что звезда самодельная... нет окон в ней. А по шлицам есть фишка поставить резинометаллическую втулку. Ступица звезды подходит от Ижа, причем на новые шлици ступицы колеса она не надевается, а вот на старые- плотненько! Пескоструить сам будешь или отдашь куда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пескоструить отдам в завод, знакомый обещал помочь и с покраской. Сколько запросят не знаю. А еще есть дробеструйка, что лучше?
А про ступицу надо что-то думать, в идеале хочется оригинал найти.
Да еще немогу номер рамы найти, где должен быть нету Confused , только на табличке.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Пескоструить отдам в завод, знакомый обещал помочь и с покраской. Сколько запросят не знаю. А еще есть дробеструйка, что лучше?
А про ступицу надо что-то думать, в идеале хочется оригинал найти.
Да еще немогу номер рамы найти, где должен быть нету Confused , только на табличке.


дробеструйка ни боже мой. это та же пескоструйка только не песком а дробью, насечки на металле будут будь будь, весь моц шпаклевать будешь. да еще не дай бог сдуру вмятин наделают.

на табличке - порядковый номер мотороллера, ну это каким он с конвейера шел. а номер должен быть на раме возле хребтовой трубы. ищи. есть тема - расположение номеров. номер на табличке и номер на раме не совпадают.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотя я знаю прецендент когда недалекие гаеры в далеком 1983 записали человеку в техпаспорт в графу "номер рамы" вместо номера рамы номер с таблички.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот техпаспорт на Муравей.
Номер двигателя выбит на табличке, а № рамы нет.
А на Туристе № двигателя на табличке совпадает с № выбитым на двиг.
И выше номера двигателя на табличке еще какойто №, наверное рамы?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

номер двигателя на движке и на табличке должен совпадать. а номер рамы и номер на табличке не совпадают. я ж тебе все выше описал.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
а номер рамы и номер на табличке не совпадают. я ж тебе все выше описал.

Да я понял, тогда что это за номер?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

порядковый номер мотороллера при сходе с конвейера
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
порядковый номер мотороллера при сходе с конвейера

О как! По нему и год может кто то узнать?
А есть внешний вид этой таблички в оригинале (заводского исполнения) чтоб прочесть можно было, что там писали?
Может я новодел сделаю Rolling Eyes
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как было на туристах, но на тулицах номер рамы состоит из четырёх цифр и одной буквы, и находится под передним креплением двигателя на левой косынке(плече).
А таблички думаю мало у кого сохранились, т. к. изготовлялись из жестянки и быстро ржавели. У меня на тулице-2, которая 86-го года, и хранилась восновном в гараже и то эта табличка в отвратительном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня то же номер на табличке не совпадает с номером на раме,хотя и переоформлен недавно.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу....
Рама венулась.

Все детальки за исключением колес, бака, руля и кожуха цилиндра были отдробеструены и покрашены. Качество покраски получилось на 3+, изначально покрасили не так как я хотел пришлось на синюю краску белую наносить, заново дробеструить и т.д. и все это за одну ночь. Вмятины и дырки не заделаны просто не хватило времени, смена у работяг подходила к концу. Ну да ладно, зато денег не взяли.
По двигателю, я его просто заменил на другой. У старого убит КВ и большая борозда в цилиндре (рассыпались кольца)+ко всему нужно было менять все сальники.
Электрика осталась вся родная.
По ходовой-заменил половинку кожуха задней звезды, саму звезду со ступицей, люфта больше нет. Заменил 2 амортизатора.
Начал все собирать с нуля, ковырялся 4 дня, без помощников.
Собрал, проехал выяснилось, что плохо работает коробка. Видимо я не совсем правильно собрал ее, между каждой передачей нейтраль, на первой гудит как на ГАЗ-53. Сцепление старого образца, работает тоже не очень, поставил старые диски новых увы нет. Нужно отрегулировать зажигание плохо набирает. И самое неприятное появилось какое-то биение на скорости, будто бы колеса овальные стали, неприятно больше 50-60 страшновато. Вообще есть чем еще заняться.

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Ср Ноя 06, 2019 9:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗдоровоSmile вполне имеет право на жизньSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды