Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
354 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей 2М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gecept
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 1:59 pm    Заголовок сообщения: Муравей 2М Ответить с цитатой

Скажите почему вторая скорость включается не до конца, почти всегда переключаешься, и начинается треск. Из за чего это может быть?
И еще вопрос иногда в очень крутой горке, на первой скорости едешь, и он может резко переключиться на заднюю. хотя рычаг работает нормально, он остается в прежнем положении. как будто редуктор перескакивает сам от нагрузки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simtegrof
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей 2М Ответить с цитатой

gecept писал(а):
Скажите почему вторая скорость включается не до конца, почти всегда переключаешься, и начинается треск. Из за чего это может быть?

Шестерни не до конца входят в зацепление.
gecept писал(а):
И еще вопрос иногда в очень крутой горке, на первой скорости едешь, и он может резко переключиться на заднюю. хотя рычаг работает нормально, он остается в прежнем положении. как будто редуктор перескакивает сам от нагрузки

Хотел бы я на это посмотреть, у вас наверняка включается не задняя скорость, а нейтраль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывает под большой нагрузкой мотор назад заводится.... а редуктор не передвинув рычаг включить реверс не может, к тому же между ходом вперед и реверсом есть нейтральное положение рычага... ты бы явно ехал ехал в гору, а потом резкий провл и ты катишься назад...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alkaris
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2010
Сообщения: 23
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
бывает под большой нагрузкой мотор назад заводится.... а редуктор не передвинув рычаг включить реверс не может, к тому же между ходом вперед и реверсом есть нейтральное положение рычага... ты бы явно ехал ехал в гору, а потом резкий провл и ты катишься назад...


Да заглох бы, скорее всего. А так - коробку передач надо смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поверь, я на мурике много проехал, и так что цепи рвал только в путь. В том то и дел что коробку незачем смотреть- там нет ничего, а вот мотор назад заводится только в путь. при этом он как бы вот почти чихнул, а потом гоп и нормально, но вот только едет назад. сбрасываешь обороты до хх или глушишь и заводишь вновь- и вот ты уже едешь вперед. редуктор так быстро без нейтрального положения и без хруста назад передачу включить не может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу. Редуктор по определению на ходу невозможно переключить на реверс, разве что на очень малых оборотах. Если даже и втыкнуть заднюю, то это не пройдёт без последствий.
У моего друга была ява шаха. Так вот: на той шахе если сильно дёрнуть кик, то заводится и едет вперёд, а если слегка его пнуть, то двиг. заводился наоборот, т.е. ехал на зад. Ява была с коляской, и он даже как-то поспорил с кем-то на пиво,- "аппонент" майку рвал, что такое невозможно, и сел на пятую точку, когда увидел "чудо"))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gecept
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей 2М Ответить с цитатой

Simtegrof писал(а):
Шестерни не до конца входят в зацепление.



Иногда с третей на вторую нормально переключается, а с первой на вторую почти невозможно, как это исправить? коробку уже три раза разбирали там все нормально.

А на счет редуктора разобрались, была погнута тяга к редуктору от рычага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей 2М Ответить с цитатой

gecept писал(а):
коробку уже три раза разбирали там все нормально.

Да гдеж нормально, если такая проблема?
Первым делом смотри осевое перемещение валов и состояние кулачков на шестернях.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на вилки обрати внимание. Возможны области с синеватым оттенком. Допускаю мысль, что некоторое время его могли эксплуатировать с низким уровнем масла в КПП.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
И на вилки обрати внимание. Возможны области с синеватым оттенком.

Во во. Такие вилки первый признак плохих кулачков Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gecept
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, некоторое время ездили вообще без масла, когда еще маленькие были, денег не было а поиграться надо было. теперь один выход, менять пол коробки.
И еще один вопрос: подойдет ли полностью двигатель от восхода на муравья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simtegrof
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gecept писал(а):
Да, некоторое время ездили вообще без масла, когда еще маленькие были, денег не было а поиграться надо было. теперь один выход, менять пол коробки.

Пол коробки менять незачем. Отрегулируйте валами так чтоб шестерни входили полностью в зацепление. Если шестерня второй передачи первичного вала имеет зализанные, отколотые кулачки, замените ее. Пристальное внимание уделите барабану переключения передач, первым страдает от нехватки смазки.
gecept писал(а):
И еще один вопрос: подойдет ли полностью двигатель от восхода на муравья?

Придется резать и переваривать раму, выводить второй глушитель, так же не забывайте про охлаждение… в разы легче и лучше отремонтировать штатный двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды