Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
377 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ставим на ТУЛУ МИНСКИЙ генератор
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в свое время не стал особо париться, и за один вечер соорудил вот такой вот колхоз:


Very Happy


Альтернатива магнето от пускача. А главное сохраняется функциональность родного династартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! а вот как то поподробнее можно, что откуда ,куда, проводочки какие там и т.д
Зарание благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barguzin, если ты мне, то куда уж подробнее? на фото все ясно Smile делать надо по месту, чертежа нет. Проводочки + коммутатор от Минска, просто подключить бабину и, при желании, провода освещения. В моем случае родной генератор+династартер продолжали выполнять свои функции, минский генератор использовался для дополнительного освещения (противотуманка 50Вт) чтобы не перегружать родную электрику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Я в свое время не стал особо париться, и за один вечер соорудил вот такой вот колхоз:
Альтернатива магнето от пускача. А главное сохраняется функциональность родного династартера.

А генератор то однако от двухскоростного мопеда? 7в 45вт?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine, не весь генератор, только часть сердечника. Это отдельная история, делал 12В генератор для установки на В-50...
Но в данном случае особой роли не играет - минский генератор тоже можно закрепить при желании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Barguzin, если ты мне, то куда уж подробнее? на фото все ясно Smile делать надо по месту, чертежа нет. Проводочки + коммутатор от Минска, просто подключить бабину и, при желании, провода освещения. В моем случае родной генератор+династартер продолжали выполнять свои функции, минский генератор использовался для дополнительного освещения (противотуманка 50Вт) чтобы не перегружать родную электрику

Не всё понятно.. Непонятно как обеспечил соосность...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="andrey_nik"]
Motve писал(а):
Barguzin, если ты мне, то куда уж подробнее? на фото все ясно Smile делать надо по месту, чертежа нет. Проводочки + коммутатор от Минска, просто подключить бабину и, при желании, провода освещения. В моем случае родной генератор+династартер продолжали выполнять свои функции, минский генератор использовался для дополнительного освещения (противотуманка 50Вт) чтобы не перегружать родную электрику

Не всё понятно.. Непонятно как обеспечил соосность в условиях гаража..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня токарный станок в гараже..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды