Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
290 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Дневники муравьевода
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так и знал что сейчас лапши навешают... Так какая втулка нужна? Нет, даже так, какая втулка стояла в движке изначально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вы даете. Даже в советской литературе написано про бронзу. Бро.ЦС 5-5-5 прочностью HB60.
Кстати, Француз, с возвращением!!! Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот так и знал что сейчас лапши навешают.
про лапшу незнаю . по себе заметил моторы в которые ставил цельные втулки(одно время поначалу увлекался правильным" ремонтом") во первых втулку цельную сложнее ставить чуть недотянул проворачивается и разрушается при работе или при плотной посадке тоже может разрушится. вроде даже технологически правильнее ставить с вырезом. очень часто при установке новых поршней ,помню целые втулки приходилось менять после 2го комплекта поршня, а вот про резанные такого не помню они служат до выработки колена.скорее всего несмотря на малое расширение материала втулки( а некоторые сплавы бронзы могут расширятся почти как аллюминий) цельная испытывает напряжение потому и разрушается, ради интереса ставил разрезные втулки причём щель в разрезе после установки была почти в 1мм . и ничего так он и работал .после замены поршня после выработки ничего криминального небыло.с материалом втулки проблема ,очень много левака ,материал конечно бронза ,но бронза (бронза по сути сплав меди с разными металлами) бывает разной к примеру использовать БрАЖ9-4, БрАЖН10-4-4, БрАЖМц10-3-1,5 и подобные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аркот, спасибо! Что-то начинаю понимать. А именно - то, что разрезная бронзовая втулка - лучшая. По поводу сплавов отдельное спасибо, если окажется, что купленная втулка на самом деле железная, думаю буду заказывать у токаря настоящую бронзовую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрезной втулка делается по двум причинам. Первая (главная) - металл раскатывается валками при производстве листов, и тем самым создаётся определённая структура металла, более уплотнённая. Вторая - экономия металла. По сути безотходная технология, да ещё и позволяющая полностью автоматизировать процесс изготовления.
Аркот, втулка со щелью как-то стрёмно звучит... Провернёт её и прощай смазка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Аркот, втулка со щелью как-то стрёмно звучит.
проворотов разрезаной за всё время я невстречал,натяг то при установке есть .даже наоборот при втулке с миллиметровым разрезом(щелью) (двиг пл 3) при замене поршня в самом разрезе были следы масла.потому можно утверждать что разрез служил доп каналом для смазки.
я заметил многие маслянные каналы (дыры Laughing ) пропиливают во втулке до установки,это неправильно нужно установить втулку потом пилить .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, не швыряйиесь овощами, а что такое развертка? Мы просто первый раз фактически с двигателями общаемся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это такая палка, которой втулку разворачивают до нужного размера, ибо она при запрессовке даёт усадку. Есть раздвижные на несколько размеров.
В нэте нашёл
http://piccy.info/view3/1825759/b4fa22d20686a2d84871587ba66fa04e/1200/
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, да я такую знаю... У отца еще с Волги остались, только они по размерчику не подойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какого размера нужна развертка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда? Если на втулку шатуна, то по моему 15, колеги точнее скажут. Лучше брать раздвижной, сегодня видел от 13.5 до 15.5, так как им можно регулировать допуск по размеру.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю есть смысл именно в регулируемой, т. к в мотороллере не одна втулка в коленвале, есть еще втулки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Я думаю есть смысл именно в регулируемой, т. к в мотороллере не одна втулка в коленвале, есть еще втулки.


В такой развертке есть еще один плюс - она сама центрируется во время работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фсе разветки центруются при работе......это их особенность.
и брать лучше цельную.......хватит на всю жизнь
и больше при ремонте разворачивать нечего.......поверьте мне......перебрал не один десяток двигателей и тульских и вяточных Very Happy
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
и больше при ремонте разворачивать нечегоVery Happy


Имеете в виду, что кроме втулки верхней головки шатуна разворачивать в тульском моторе нечего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды