Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
311 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Дневники муравьевода
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
По поводу капиталивания движка - будет сниматься цилиндр с головкой для замены колец, не более, так как в двигатель лезть просто страшно, нет никакого опыта, Движок работает, не протекает, все жвое - смысл кпиталить?


Смысл в проверке износа коробки, подшипников, сальников и т.д... Он может и работает, но на долго ли? Лучше сразу все сделать!
Я пару месяцев назад, когда начал восстанавливать свой Турист, тоже был в таком же положении как и ты - с мото движками никогда дела не имел, как он устроен я не знал, как его разбирать и перебирать тоже не знал! Подсказать тоже некому было, зато! есть хорошая штука - интернет и в особенности этот сайт!!! Я рискнул и перебрал полностью движок! Один! Не зная до этого практически ничего о мото двигателях! И теперь он у меня работает как часы!
Так что советую перебрать! И в будущем пригодится!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Тем более что никаких спец. съёмников для разборки движка не нужно. Разве что только для снятия ротора династартера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уговорили. Только сначала потренируюсь на коробке, которую отдали как балласт.
Мне кажется, что в двигатель уже лазили, там вместо винта на крышке сцепления болт один, и сломано ребро на цилиндре.
К тому же все дно кузова, редуктор, полуоси, рама за двигателем в масляно-грязевой корке, и у меня подозрение, что коробка когда-то протекала. Так что в принципе есть смысл. Но на это надо решится, потому что двигатель от крота я "перебрал", он теперь даже не крутится Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, сколько всего доброго и ласкового я хочу высказать прошлым эксплуататорам, просто слов нет. Во всем мотороллере нет ни одной комплектной или не сломанной детали. Что-то украли, что то сломали, что то сгнило от времени, что то наколхозили... Опять слов нет...

Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, никто не знает, в Ретрошине есть размер 4.00-10?
А то уж больно с белым кантиком нравятся... А проходимость можно с помощью цепей сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И подойдет ли капот с первого муравья на тг200?
Уж простите за флуд, просто мысли поочередно приходят Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спится что-то...
Думаю, какой цвет заказать на муравьишку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У капота первого "Муравья" приварен тоннель для АКБ... А так - вроде очень похож... Надо бы подержать в руках, сравнить. По немногочисленным фото не очень-то получается.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это... по- моему двигатель более поздний, нежели чем т-200М

выдает левая крышка ( сцепления)
или только ее заменяли?

посмотрел фото- крышка муравьная на моторе Т-200М.
-)
есть такая родная, надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про капот поднялся вопрос, т.к. у того самого соседа с СНТ этот капот гниет на крыше сарая...
Я же фоткал - на двигателе штамп Т200М.
Насколько я понимаю, его двигатель - вообще сборная солянка Mad
Крышка... Думаю нет, т.к. на Т200 не было кика. А быть зависимым от капризной электрики не совсем хочется. Что-то не работает - ручку дернул и поехал. А если кика не будет, то беда.
Кстати, кто-нибудь может подсказать ссылочку на тему по поводу цветовой гаммы туляков, если такая есть?
Сначала была мысля покрасить в бирюзовый металлик, но потом понял, что красоты это не добавит. Не смотрится металлик на тульских агрегатах, вот акрил - это да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобще, я говорил, здесь колхоз всего мотороллера коснулся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А особая гордость - советский номер! 53-71 ЮАЩ

Отрихтовать, покрасить, и поставить за стекло как реликвию Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Думаю нет, т.к. на Т200 не было кика.

Согласно литературе, на Т-200 не было кика. На ТГ-200 кик ставили!!!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда что вы мне пудрите мозги что у меня крышка сцепления неродная?!! Shocked
Ну или я тогда вообще ничего не понимаю в колбасной нарезке... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок не мешало бы перебрать и проверить состояние сальников, подшипников и шестерен. Особенно стоит обратить внимание на сальники коленвала и коренные подшипники. Может люфты в коробке, зубьев на шестернях не досчитаешься да и много чего, может просто не затянуто что то. Поэтому выдели неделю на это и посиди с движком. А будут вопросы, кидай сюда все по шагам опишем как делать. Понадобится тебе съемник маховика двигателя и съемник звездочки коленвала. Вообщем начинай разбирать и пиши, подскажем, расскажем Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды