|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
141 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 5:19 pm Заголовок сообщения: Дневники муравьевода |
|
|
Доброго всем времени суток!
Предисловие: я не ставлю перед собой задачу полностью реставрировать технику до полностью первозданного вида - это не совсем моё. Но вот чуть-чуть добавить и чуть-чуть приврать - это уже интересней.
Итак, начнем. А начнем мы, ну то есть я, издалека.
Когда-то давно захотелось тарахтелку. Квадроциклы сразу отмел, всё, мне одного такого чайна-счастья достаточно.
Двухколесники тоже не по мне, не знаю, не нравится...
И тут вспомнил, что у родственника который живет через участок (у нас дачи в СНТ Поляна, это около Рузы) имеет, кхе, Муравей. Но у меня сразу пропало желание каким-то боком с ним возится, после того как я увидел его состояние... Колеса по ось вросли в землю, глушитель пререварен-недоварен, пол-движка болтаются в виде балласта в кузове, краски не существует как понятия.... Да и к тому же все равно техника не своя... Нет, этот вариант нам не пойдет.
Проштрудировал Авито и все близлежащие онлайн-барахолки. Пардон, 40 000 это чудо НЕ на ходу, брать жаба душит.
И вот, наконец, почти отказавшись от этого геммороя, отец вспомнил, что вообщем-то, у нас есть собственный Муравей, просто он очень хорошо спрятан. А почему - сейчас объясню.
Когда-то давно, лет 40-50 назад, мой дед работал на стройке ТЭЦ-22. И там на вооружении стоял Муравей, таскал сварочный аппарат и прочий строй-хлам. Когда стройка закончилась, сие чудо стало никому не нужным, и мой дед.... э-э-э-э-э... спас роллер от разграбления и угона местными вандалами и приехал на нем во двор своего дома. Через некоторое время он транспортировал его в Чисмена (близ Волоколамска), так как своего гаража у нас еще не было.
Несколько лет сей агрегат эксплуатировался в щадащем режиме, но последние лет 5 он стоит в гараже.
Позвонили С. (который живет в Чисмена и бережно эксплуатирует моторолер). Он сказал - если надо, забирайте.
Ну а мы? А мы довольны, как слоны, в эти выхи едем забирать агрегат!
Радует то, что С. к технике неравнодушно относится, бережет, чистит, пылинки, можно сказать, сдувает. Поэтому я надеюсь полностью отреставрировать роллер в этом году.
Последний раз редактировалось: Major27 (Пт Сен 02, 2011 7:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и прошу простить за очепятки или возможние ошибки в моих постах - русский, слава Богу, на 5 знаю Клавиатура просто на Самсунгах неудобная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Апнем!
Свершилось!
Еще неделю назад свершилось!
Вот он, ТГ-200 в своем последнем пристанище перед отъездом
Пробег и состояние приборки (фото сразу после приезда)
Одна из последних фоток перед разборкой
Пишу кратко потому что хочу спать, только что приехали с дачи, завтра будет полный отчет.
На данный момент могу сказать что скорее всего будет нужен донор.
Мотороллер эксплуатировался нещадно, втулки отсутствуют как класс, начиная с болтающейся передней вилки, заканчивая разного рода тягами
Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем утра!
Как и обещал, полный отчет по агрегату.
1. Приехали к С., перетаскали машину(Урал) дров, 1 шт. которых еле помещалась в садовую тачку
Наконец, через 4 часа работы, куча была аккуратно разложена на грядках из-под патиссонов.
Пошли в гараж.
Первое впечатление было: Е-мое!
Ну ладно, пока разгребали, успокаивал себя мыслью, что это халява.
Откопали, сори забыл сфотать в откопанном виде, кстати, после того, как его выкатили, С. залил в свечное отверстие 92 бензина, и О ЧУДО! он завелся с 15 пинка!! Протарахтел 10 секунд и умер.
Ну, это уже радует.
Загрузили.
А вот гараж, в котором он хранился. Ничего не напоминает? Правильно, ПАЗик! Между прочим, когда-то в него заезжала Волга
Тишка, охранник, не так он пушист, как выглядит, рука до сих пор заживает
.....................
Привезли.
Попробовали поставить на площадку, которую я подготовил, оказалось, я тупо обсчитался, на данный момент она уже разобранна, ну как и сам Муравьишка
Хлам, который мне с ним отдали
53-71
ЮАЩ
Пробег 10 281,3 км
Протекающий бак, сидушка от Электрона
Тросики болтаются, заглушки в дырке для них нет, крыло порвано
Я так понимаю, шильдик был черно-красный? Или хромированно-красный?
Где можно найти такие личинки? На замок, который руль блокирует?
Колхозные надставки, как и кузов (колхозный)
Редуктор
Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
День второй.
Обнаружилась грыжа на заднем правом колесе
Система глушения - подносишь зеленый шнурок к массе - и вуаля!
Сняли фару, дабы не разбить
Номер уступил место катафоту
Поставили новую свечку - заводится легче.
Промыли бак, краник, карбюратор, сменили шлаг
Та самая злополучная личинка
Попробовли завести - с 30 пинка завелся!
Но потом - ни разу... Я себе все пальцы отбил в мозоли - а ничего....
Хлам!
Поставил шкаф для хлама - раньше это был электрощит
Двигатель
Т200М
Филипон приобщается к тулякам!
В выпускном окне мало нагара
Сняли крыло
Состояние пола
Сняли щит
Самое доброе привидение с моторчиком!
Самое доброе привидение без моторчика!
Мой шкаф!
А вообще, состояние на 3 с огромным минусом, много чего не хватает, что-то сломано, кузов вообще колхоз. Одно радует - у отца в сервисе есть знакомые, они за вполне приемлемые средства покрасят и отрихтуют оперение в любой цвет!
Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уже 285 просмотров, и никто так и не ответил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делай-делай =) У меня такой-же мураш! Только состояние далеко не н 3-, а норм, живой же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, живой-то живой, заводится, и даже едет! Но какой ценой?! На нем практически все надо капиталить кроме двигателя. У меня план - осень-зима-весна - затаривание запчастями, я уже список сделал, только руки никак оцифровать не дойдут, там 40 пунктов, а летом будем собирать! Вообще, я не думаю, что у меня поднимутся руки загрузить его навозом после восстановления. Для этого давно облизываюсь на сей агрегат http://www.atv-stels.ru/product/stels_300_4x4/ Вот к нему сделаю прицеп из старого кузова, и буду возить навоз с соседней фермы
Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, я доволен как слон, что нам достался именно ТГ200, а не Муравей. Это техника для души, а муравьи они уже так, работяги...
К тому же, учитывая его предысторию... Вообщем, щастья полные штаны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот список необходимого
1) 4 всесезонных покрышки 4.00-10
2) 4 камеры 4.00-10
3) 2 болта для "клюва" либо сам клюв
4) Передняя вилка в сборе либо все втулки для нее
5) Тормозная система переднего колеса
6) Новая фара необяз.
7) Заглушка для тросиков и белый кант вокруг держателя фары
Новый спидометр
9) Контрольные лампочки - 4 шт
10) Указатель включенной передачи !
11) Переключатель света от квадра CFMOTO либо Godzilla Z2
12) Замок зажигания
13) Рукоятка левая и рукоятка газа
14) Комплект рычагов
15) Личинка замка рулевой колонки
16) Резинки на пол 6 шт
17) Тросик спидометра
1--------- сцепления
19)--------- газа
20)--------- переднего тормоза
21)Капот!
22) Полный комплект проводки
23)Поршневые кольца
24) Катушка зажигания
25) Прерыватель с заглушкой
26)Крышка прерывателя
27) Карбюратор К-65
2 Педали переключения передач
29) Тормозная педаль
30) Рычаг кикстартера нового образца
31) Новый кузов
32) Задняя ходовая в сборе кроме редуктора
33) Поворотники передние
34) Задние фонари МТЗ или аналог
35)Плафон заднего хода
36)Мотосигнализация
37)Мотобиксенон
3Новый бензобак и крышка
39) Новый краник |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохой тренажёр для подкачки бицепсов))
Движок тоже нужно капиталить. По-крайней мере восстановить компрессию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тренажер это да, особенно пальцы в кровь
По поводу капиталивания движка - будет сниматься цилиндр с головкой для замены колец, не более, так как в двигатель лезть просто страшно, нет никакого опыта, Движок работает, не протекает, все жвое - смысл кпиталить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не нк я не отрицаю что с опупенной компрессией я его так не подергаю, но количество должно быть обратно пропорционально силе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|