Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
141 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Дневники муравьевода
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 5:19 pm    Заголовок сообщения: Дневники муравьевода Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток! Wink
Предисловие: я не ставлю перед собой задачу полностью реставрировать технику до полностью первозданного вида - это не совсем моё. Но вот чуть-чуть добавить и чуть-чуть приврать - это уже интересней.
Итак, начнем. А начнем мы, ну то есть я, издалека.

Когда-то давно захотелось тарахтелку. Квадроциклы сразу отмел, всё, мне одного такого чайна-счастья достаточно.
Двухколесники тоже не по мне, не знаю, не нравится...

И тут вспомнил, что у родственника который живет через участок (у нас дачи в СНТ Поляна, это около Рузы) имеет, кхе, Муравей. Но у меня сразу пропало желание каким-то боком с ним возится, после того как я увидел его состояние... Колеса по ось вросли в землю, глушитель пререварен-недоварен, пол-движка болтаются в виде балласта в кузове, краски не существует как понятия.... Да и к тому же все равно техника не своя... Нет, этот вариант нам не пойдет.

Проштрудировал Авито и все близлежащие онлайн-барахолки. Пардон, 40 000 это чудо НЕ на ходу, брать жаба душит.

И вот, наконец, почти отказавшись от этого геммороя, отец вспомнил, что вообщем-то, у нас есть собственный Муравей, просто он очень хорошо спрятан. А почему - сейчас объясню.

Когда-то давно, лет 40-50 назад, мой дед работал на стройке ТЭЦ-22. И там на вооружении стоял Муравей, таскал сварочный аппарат и прочий строй-хлам. Когда стройка закончилась, сие чудо стало никому не нужным, и мой дед.... э-э-э-э-э... спас роллер от разграбления и угона местными вандалами и приехал на нем во двор своего дома. Через некоторое время он транспортировал его в Чисмена (близ Волоколамска), так как своего гаража у нас еще не было.

Несколько лет сей агрегат эксплуатировался в щадащем режиме, но последние лет 5 он стоит в гараже.

Idea

Позвонили С. (который живет в Чисмена и бережно эксплуатирует моторолер). Он сказал - если надо, забирайте.
Ну а мы? А мы довольны, как слоны, в эти выхи едем забирать агрегат! Very Happy

Радует то, что С. к технике неравнодушно относится, бережет, чистит, пылинки, можно сказать, сдувает. Поэтому я надеюсь полностью отреставрировать роллер в этом году.


Последний раз редактировалось: Major27 (Пт Сен 02, 2011 7:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и прошу простить за очепятки или возможние ошибки в моих постах - русский, слава Богу, на 5 знаю Smile Клавиатура просто на Самсунгах неудобная Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апнем!

Свершилось!
Еще неделю назад свершилось! Rolling Eyes
Вот он, ТГ-200 в своем последнем пристанище перед отъездом


Пробег и состояние приборки (фото сразу после приезда)


Одна из последних фоток перед разборкой


Пишу кратко потому что хочу спать, только что приехали с дачи, завтра будет полный отчет.

На данный момент могу сказать что скорее всего будет нужен донор.
Мотороллер эксплуатировался нещадно, втулки отсутствуют как класс, начиная с болтающейся передней вилки, заканчивая разного рода тягами Evil or Very Mad


Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем утра!

Как и обещал, полный отчет по агрегату.

1. Приехали к С., перетаскали машину(Урал) дров, 1 шт. которых еле помещалась в садовую тачку Smile
Наконец, через 4 часа работы, куча была аккуратно разложена на грядках из-под патиссонов.
Пошли в гараж.


Первое впечатление было: Е-мое!



Ну ладно, пока разгребали, успокаивал себя мыслью, что это халява.

Откопали, сори забыл сфотать в откопанном виде, кстати, после того, как его выкатили, С. залил в свечное отверстие 92 бензина, и О ЧУДО! он завелся с 15 пинка!! Протарахтел 10 секунд и умер.
Ну, это уже радует.



Загрузили.





А вот гараж, в котором он хранился. Ничего не напоминает? Правильно, ПАЗик! Между прочим, когда-то в него заезжала Волга Smile



Тишка, охранник, не так он пушист, как выглядит, рука до сих пор заживает Very Happy



.....................

Привезли.
Попробовали поставить на площадку, которую я подготовил, оказалось, я тупо обсчитался, на данный момент она уже разобранна, ну как и сам Муравьишка Very Happy

Хлам, который мне с ним отдали Very Happy






53-71
ЮАЩ Very Happy






Пробег 10 281,3 км



Протекающий бак, сидушка от Электрона Shocked



Тросики болтаются, заглушки в дырке для них нет, крыло порвано Mad



Я так понимаю, шильдик был черно-красный? Или хромированно-красный?


Где можно найти такие личинки? На замок, который руль блокирует?


Колхозные надставки, как и кузов (колхозный)


Редуктор




Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут нужна помощь http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=64691#64691
Сегодня выложу еще фоток.

Вообще, что я тут сам с собой общаюсь? Ап!


Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День второй.
Обнаружилась грыжа на заднем правом колесе


Система глушения - подносишь зеленый шнурок к массе - и вуаля! Laughing



Сняли фару, дабы не разбить



Номер уступил место катафоту Very Happy







Поставили новую свечку - заводится легче.



Промыли бак, краник, карбюратор, сменили шлаг



Та самая злополучная личинка



Попробовли завести - с 30 пинка завелся!
Но потом - ни разу... Я себе все пальцы отбил в мозоли - а ничего....

Хлам!


Поставил шкаф для хлама - раньше это был электрощит Smile


Двигатель


Т200М


Филипон приобщается к тулякам! Very Happy


В выпускном окне мало нагара


Сняли крыло


Состояние пола


Сняли щит



Самое доброе привидение с моторчиком!



Самое доброе привидение без моторчика! Very Happy


Мой шкаф!

А вообще, состояние на 3 с огромным минусом, много чего не хватает, что-то сломано, кузов вообще колхоз. Одно радует - у отца в сервисе есть знакомые, они за вполне приемлемые средства покрасят и отрихтуют оперение в любой цвет!


Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже 285 просмотров, и никто так и не ответил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и видео подоспело:
http://youtu.be/oq0sNNzGv7U
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делай-делай =) У меня такой-же мураш! Только состояние далеко не н 3-, а норм, живой же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, живой-то живой, заводится, и даже едет! Но какой ценой?! На нем практически все надо капиталить кроме двигателя. У меня план - осень-зима-весна - затаривание запчастями, я уже список сделал, только руки никак оцифровать не дойдут, там 40 пунктов, а летом будем собирать! Вообще, я не думаю, что у меня поднимутся руки загрузить его навозом после восстановления. Для этого давно облизываюсь на сей агрегат http://www.atv-stels.ru/product/stels_300_4x4/ Вот к нему сделаю прицеп из старого кузова, и буду возить навоз с соседней фермы Smile

Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Авг 30, 2011 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, я доволен как слон, что нам достался именно ТГ200, а не Муравей. Это техника для души, а муравьи они уже так, работяги...
К тому же, учитывая его предысторию... Вообщем, щастья полные штаны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот список необходимого
1) 4 всесезонных покрышки 4.00-10
2) 4 камеры 4.00-10
3) 2 болта для "клюва" либо сам клюв
4) Передняя вилка в сборе либо все втулки для нее
5) Тормозная система переднего колеса
6) Новая фара необяз.
7) Заглушка для тросиков и белый кант вокруг держателя фары
Новый спидометр
9) Контрольные лампочки - 4 шт
10) Указатель включенной передачи !
11) Переключатель света от квадра CFMOTO либо Godzilla Z2
12) Замок зажигания
13) Рукоятка левая и рукоятка газа
14) Комплект рычагов
15) Личинка замка рулевой колонки
16) Резинки на пол 6 шт
17) Тросик спидометра
1--------- сцепления
19)--------- газа
20)--------- переднего тормоза
21)Капот!
22) Полный комплект проводки
23)Поршневые кольца
24) Катушка зажигания
25) Прерыватель с заглушкой
26)Крышка прерывателя
27) Карбюратор К-65
2 Педали переключения передач
29) Тормозная педаль
30) Рычаг кикстартера нового образца
31) Новый кузов
32) Задняя ходовая в сборе кроме редуктора
33) Поворотники передние
34) Задние фонари МТЗ или аналог
35)Плафон заднего хода
36)Мотосигнализация
37)Мотобиксенон
3Новый бензобак и крышка
39) Новый краник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохой тренажёр для подкачки бицепсовWink))
Движок тоже нужно капиталить. По-крайней мере восстановить компрессию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тренажер это да, особенно пальцы в кровь Smile
По поводу капиталивания движка - будет сниматься цилиндр с головкой для замены колец, не более, так как в двигатель лезть просто страшно, нет никакого опыта, Движок работает, не протекает, все жвое - смысл кпиталить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нк я не отрицаю что с опупенной компрессией я его так не подергаю, но количество должно быть обратно пропорционально силе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды