Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М стучит на ходу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FreeLSD
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: В-150М стучит на ходу Ответить с цитатой

Маховик и сцепление от руки не болтаются.
Когда идёт разгон - может практически не щёлкать. А на "перекладных" режимах начинается. Звонкие металлические щелчки, непонятно откуда.
В моторе ничего особо не болтается - только чуть люфтит палец в шатуне.
КПП переключается спокойно. Масло в коробке есть.

Предыдущий владелец сказал что цепь проскакивает на звездах - но сняв крышку цепи я понял что это невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запиши видео со звуком, будем смотреть и слушать и тогда будет тебе диагноз.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на нейтрали гонять мотор, эти звуки есть?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
FreeLSD
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее нет чем да. Гамма там богатая Smile но в чём-то виноват болтающийся палец.
На ходу это дело начинается. Особенно если медленно-медленно катиться на первой в режимах близких к ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: в150м стучит на ходу Ответить с цитатой

Может быть есть лопнувшие пружины внутри ведомой шестерни первичного вала? Поэтому при разгоне стуков нет,т.к. имеющиеся люфты выбираются,а на переходных режимах там все болтается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов как гаек на ролике. Если на нейтрале не стучит на любых режимах работы двигателя, то ищи причину возможно в трансмисии а имено на работе двигателя на какой то определенной передаче в разных фазах работы движка. Посмотри на такой вариант как плохо натянутая цепь. Выроботка звездочек, проскакивание цепи. Цепь растянута и складываеться стуча о корпус моторамы. Через смотровое окно проверь натяг цепи. Если она касаеться дна корпуса, то металическое постукиване именно оттуда. "Гримит цепь". Если не подтянеш оборвеш вал. Ремонт довольно дорог! Успехов! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FreeLSD писал(а):
Скорее нет чем да. Гамма там богатая Smile но в чём-то виноват болтающийся палец.
На ходу это дело начинается. Особенно если медленно-медленно катиться на первой в режимах близких к ХХ.


ИМХО зажигание слишком раннее, не?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeLSD
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю всех за советы и предположения.

Причина оказалась неожиданной - искривление вала задней ступицы. При вращении колеса цепь то натягивается, то значительно провисает.
При езде на малых скоростях это сопровождается соответствующим лязгом.

Теперь мне нужен этот вал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FreeLSD писал(а):
Благодарю всех за советы и предположения.

Причина оказалась неожиданной - искривление вала задней ступицы. При вращении колеса цепь то натягивается, то значительно провисает.
При езде на малых скоростях это сопровождается соответствующим лязгом.

Теперь мне нужен этот вал.
у меня есть маятник в сборе с колесом. 1000 р всё удовольствие. забирай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды