Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
174 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула вредничает
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RenGen_3d
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 4:22 pm    Заголовок сообщения: Тула вредничает Ответить с цитатой

вообщем пока в москве подумал спросить у людей, мб помогут. В деревне у друга стоит Тула. Долго не заводили. Теперь вот пытаемся. если стартером крутить - не схватывает вообще, хотя свечи нормальные, искра убийственная(еще бы, с автомобильным аккумом все это делаем). при чем их либо заливает насмерть, либо совсем сухие. так что остается вариант с толкача(кикстатер оторвало еще в годах, эдак, 2000-х.) с толкача если накачать карб по самый небалуйся - немного подсхватывает, через раз, но не более. опять же, свечи то залиты, то нет. Карб чистили, фильтр пока сняли, при заведении с ключа из него кстати брызжет смесь не хило(мб это не так поршень стоит, или клапан умер?).
Итак, ребята, что это все-таки за проблема? мб какая-то всем знакомая болезнь всех тул. зажигание пока не проверяли, хотя наверное стоит. что еще?
добавлю что вроде как его разбирали до этого, как раз что бы проверить что не работает. Лучше, как видно, не стало) Вредничать мото начал еще очень давно, лет 5 назад, наверное.
Всего мотоциклу лет 10-11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компресия есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите клапан Idea
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Похоже на плохую компрессию: Могли залечь кольца, негерметичная прокладка под головкой, трещина в головке, пописано зеркало цилиндра.
2) Проверить наличие пластины в клапане.
3) Попробовать другие свечи (желательно с рабочего мота)
4) Ну и проверить правильность зажигания не мешало бы (есть признаки оч. позднего)
5) Поршень должен стоять овальным отверстием к карбюратору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RenGen_3d
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Зажигание вроде почитал тут же как проверять, это сделаем. правда как настраивать не знаю, но постараюсь найти. Так же спрошу как поршень ставили, спасибо за овал)
Насчет прокладок я вообще не знаю, мне кажется они уже давно приказали долго жить, потому как масло и бензин откуда только не течет. Компрессию проверял тока пальцем - засасывает неплохо) как проверить нормально - не знаю.. свечей там целая гора, и в принципе все неплохие, искра хорошая синяя.

Да, и все-таки не понятно чем отличается заведение с ключа от заведения с толкача? почему стартером не схватывает вообще? просто впустую пррррр...
Заранее спасибо, пишите все что думаете, все это постараюсь проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С толкача частота вращения намного больше, следовательно и давление (компрессия) больше. А чтоб топливо воспламенилось одной только искры мало - надо хорошо сжать. Приведу наглядный пример - если взять целофановый пакет, в котором имеется небольшая дырочка, наполнить его воздухом и начать неспеша давить. При этом выйдет весь воздух, а пакет останется целый. А вот если наполнить воздухом и ударить, то он хлопнет. А взорвётся как раз от давления (компресии)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RenGen_3d
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, тут ясно. как бы тогда компрессию проверить подручными средствами, и какая должна быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=818&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%EC%E5%F2%F0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RenGen_3d
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валялся где-то у меня датчик до 6кПа. но у него наконечник шобы давление в колесах проверять. Мб его приспособить. Так, а если дело в компрессии, то получается прокладки или клапан умерли. какой материал для прокладок подойдет, или только покупать новые? или потуже болты затянуть... спасибо что отвечаете)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан на компрессию не влияет Smile
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RenGen_3d
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как не влияет, если он не герметичен, то мне кажется там и не может быть достигнуто нормальное давление. хотя че я спорю, я же не разбираюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан не влияет. Под головку можно взять шнуровой асбест ( в виде тонкой верёвки). Намочить в воде и уложить аккуратно плотно по спирали на всю поверхность гильзы в один слой, ну и аккуратно, не сдвигая приложить головку. Готовые заводские асбестовые трудно достать (по-крайней мере у нас), а алюминиевая может пропускать если плоскость головки деформирована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Намочить в воде

Забыл написать что чуть-чуть мочить надо, а то мне сдается, что он намочит так намочит Smile Wink
RenGen_3d без обид Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RenGen_3d
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так оно и правильно, какие обиды)) осталось найти такой шнурочек. спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил алюминиевую, купленую в магазине - всё плотно прилегло.Когда потом снимали - чётко все следы на ней пропечатались. Алюминий мягкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды