Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
412 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотороллер Ломает Щетки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jlexa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 05, 2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 3:46 pm    Заголовок сообщения: Мотороллер Ломает Щетки Ответить с цитатой

Проводка подсоединена нормально, зарядку не дает,стартер не крутит, + когда пытаюсь крутить стартер то идет струя дыма из реле ,щетки менял 2 раза(крошит до проводов) Embarassed

До ремонта двигателя все было нормально,+ если из сальника коленвала течет масло то это как нибудь влияет на щетки ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щётки должны свободно сидеть в держателях(не заедать). Также могут быть новодельные пружины, которые сильно их выталкивают, и при установке ротора можно сломать щётку.
Сальник лучше поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А коллектор не деформировало винтиками, крепящими крыльчатку ? если использовать не родные винты или винты без шайб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jlexa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 05, 2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Щётки должны свободно сидеть в держателях(не заедать). Также могут быть новодельные пружины, которые сильно их выталкивают, и при установке ротора можно сломать щётку.
Сальник лучше поменять.


все нормально стоит щетки ходят свободно пружины стоят нормально сильно не выталкивают,

у меня реле старой версия , 3х фаз , когда я нажимаю на 2 фазу то реле начинает гореть, очень сильно нагреваеться и выходит дым Sad , провода стоят на своих местах (вроде-бы) Idea провода соединил как показано на этом форуме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды