Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
110 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Блокировочный замок - как снять

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 3:19 pm    Заголовок сообщения: Блокировочный замок - как снять Ответить с цитатой

На Туле есть замок блокировки руля. Ключ к сожалению потеряли.
Как вытащить личинку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

электродрель тебе в помощь )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как то поехал, пошел в магазин, и поставил замок, т.к ключа не была, ставил отверкой..
А сниматься не захотел, минут 15 пыхтел одной отверкой и пасатижами, еле сняли и вытищили...
Ковыряй вообщем)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Личинка фиксируется штифтом, вставляемым перпендикулярно оси замка в нижней части. Нужно выдавить этот штифт и личинка вынется, а тогда уже можно и отверткой открывать- закрывать
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь как надо делать. Подходишь справа, садишься. В руках плоская отвертка с довольно острым кончиком. если присмотреться то в жирной пыли слева чуть ниже 2 прорези. в одной из этих прорезей (ближней к тебе) будет штифтик. В этом штифте есть паз под отвертку- вывинчиваем штифт. Теперь берем пасатижи и проворачиваем такой алюминиевый стопор, который торчит прям снизу под личинкой замка и не дает личинке выпасть, проворачиваем или по или против часовой- вытаскивать её не нужно. Ну а теперь замок или сам вывалится, или чуть стукни по нему хоть отверткой и он выпрыгнет, так как там пружинка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:28 am    Заголовок сообщения: Re: Блокировочный замок - как снять Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
На Туле есть замок блокировки руля. Ключ к сожалению потеряли.
Как вытащить личинку?

Странно...У меня ключ один - и от замка зажигания и от блокировки руля... Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 1:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Блокировочный замок - как снять Ответить с цитатой

Robbin писал(а):

Странно...У меня ключ один - и от замка зажигания и от блокировки руля... Rolling Eyes
возможно там замок зажигания меняли, но и завод в разнобой тоже ставил Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 11:23 am    Заголовок сообщения: Re: Блокировочный замок - как снять Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Robbin писал(а):

Странно...У меня ключ один - и от замка зажигания и от блокировки руля... Rolling Eyes
возможно там замок зажигания меняли, но и завод в разнобой тоже ставил Wink

Скорее всего меняли...А замки обычно идут комплектом Rolling Eyes Я вот менял на китайской табуретке замок зажигания - пришлось брать комплект из 3-х замков - зажигание, сидушка и бардачек - чтобы не возить с собой мульён ключей Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня Тулица2, а у бати 2 Муравья ( последних годов, один прям с завода брали в 96м ) на всех ключи разные были. Замки ни кто не менял 100%.
Там же ( на заводе ) как: есть комплект - ставим. Нет комплекта - ставим то что есть. Конвеер всё таки.
У меня знакомый там работал ( мастером цеха ) и он говорил что за простой конвеера "по шапке" получали оч сильно. Как-то вот так
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Была у меня Тулица2, а у бати 2 Муравья ( последних годов, один прям с завода брали в 96м ) на всех ключи разные были. Замки ни кто не менял 100%.
Там же ( на заводе ) как: есть комплект - ставим. Нет комплекта - ставим то что есть. Конвеер всё таки.
У меня знакомый там работал ( мастером цеха ) и он говорил что за простой конвеера "по шапке" получали оч сильно. Как-то вот так

Может быть...Но мне за 30 лет не встречались моцы с разными ключами Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой муравей 89-го года. В комплекте шло 4 ключа. Два от зажигания (цифры 31) и два от замка руля (цифры 35) - Разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня две тулы. На первой и на второй замки разные. А замки зажигания на обоих попались одинаковые ( случай уникальный)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
А замки зажигания на обоих попались одинаковые ( случай уникальный)!!!

Я бы не сказал. Замки с ключами ( ключи хитрой формы, который сделан специально чтоб сидение на Туле открывать ) начали ставить вроде с 85го года или с 86го когда Тулу начали выпускать, имели всего несколько 10ков комбинаций.
Тот же знакомый ( о котором я писал выше ) возил запчасти прям с "тулмаша", и торговал ими на рынке. Так вот у него были замки с номерами: несколько 20ых, 30ых, 50ых, 70ых и 80ых. А возил он их регулярно, так что вряд ли они были из одной партии. Так что запросто можно было купить с нуля 2 разных мотороллера с одинаковыми ключами зажигания или противоугонного устройства. Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды