Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
296 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подходит ли коробка передач от двигателя Муравья Т200м к нов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 6:32 pm    Заголовок сообщения: Подходит ли коробка передач от двигателя Муравья Т200м к нов Ответить с цитатой

Нашел новые половинки от двигателя новой модели, хочу узнать подходит ли коробка передач от двигателя т200м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин Ну че ответит кто нибудь. Просят двигатель перебрать. Взамен дают новые половинки от двигателя новой модели. Вот хочу узнать пойдет ли моя коробка от т200м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё подходит, только на старых моделях один из подшипников коробки может быть роликовый. Вот диаметр вала под него точно не скажу какой, но есть большая вероятность, что такой самый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо дружищеSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на старом двигателе на вторичном валу стоят роликовые подшипники. Ну это не проблема, они Мне полностью двиг отдают, просто надо коробку перекинуть на их старые половинки и все. А двиг который сейчас у них стоит тоже новой модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cannabis86
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валы разные!!! точнее диаметр шейки вала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все подходит- не переживай! Токо сравни шайбы на валу с вилками переключения. Шайба может потребовать пропил между 1 и 2 передачами. Но раньше времени не парься, валы, шестерни и все остальное встанет, но надо обратить внимание на четкость включения передач, полноту включения передач и осевой люфт валов. Кртеры разные, а следовательно и зазоры могут уплыть, но это совсем другая история.
Ответ на ваш вопрос- Да, подходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал им двиг, работает просто супер. Себе колено в отличном состояний и половинки забрал. Двиг видно не разу не половинили, прокладки родные стояли. Теперь вот со шпильками надо что то делать. Там стоят длинные на новый цилиндр и резьба на 10, у меня короткие и на 8. Придется к токарям обращаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос. А крышки со стороны сцепления и ведущей звездочки одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поидее да, но у меня со стороны звездочки не все подходят- иногда сильная несоосность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему на старую крышку(с туриста) новая корзина не влезет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тот факт чт сами крышки разные, а разные они из-за сцпления никто не отрицает. Речь я думаю о том, можно ли крушку с одного мотра переставить на другой, а сцепление само собой уже должно соответствовать крышке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я подумал, что человек поставит алюминиевый цилиндр, старое сцепление возможно начнёт буксовать. И тут то и возникнет вопрос о замене сцепления и крышки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутренности все будут стоять от старого двигателя, только подшипники родные, от нового движка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все хотят новее движок собрать, а вы наоборот! Выложите фото и мы скажем, но яб при наличии новой боковины сцепления не задумываясь поставиль бы и само новое сцепление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды