Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
321 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула interface
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):

Упсссс.... Embarassed На моих сайтах настроено так, что при заходе на сайт, выскакивает окошко посередине экрана, в котором русским по белому напейсале - Вам пришло новое личное собщение. Вот я по привычке сижу и не дёргаюсь Laughing Мож здесь это как-то вручную можно настроить?

А у нас тут свой Ктулху сидит. Хочет - показывает окошко, хочет - нет Smile
Поэтому приходится развивать память и запоминать, сколько личных сообщений было во время предыдущего визита (см окошко "Кто в онлайне")
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

А у нас тут свой Ктулху сидит. Хочет - показывает окошко, хочет - нет Smile
Поэтому приходится развивать память и запоминать, сколько личных сообщений было во время предыдущего визита


а-ха-ха... Акуна матаТА
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера наконец-то победил свою Тулу! Very Happy
Уровень топлива в К65-Г выставил, как уже писал, всё зработало и поехало. Но......через некоторое время движения, как будто кто зажигание выключал - глохнет, хоть ты тресни! Вскрыл и просмотрел всю проводку, кстати сразу возник вопрос - нафига они сделали её такую сложную???? Shocked Там и надо-то всего 4-5 проводов!
Всё-равно глохнет. Постоишь пару минут - заводится и едет как ни в чём не бывало...Пока испытывл, умудрился грохнуться на нём, вместе с женой Mr. Green по полевой сухой дороге поехли мы на двух моторах, я с женой(еле уговорил) на Туле, дочка с будующим зятем на Яве. На первой разогнался, только вторую включил, попадаю в колею, дальше вижу, она становится глубже, думаю, надо выйти из неё. Немного рулём вправо, есественно моц слегка наклонил.....правыми ножками цепляю за землю колеи, да ещё этой землёй нажало на тормозную педаль......ну как ехали в обнимку, так и легли на бок Laughing
Самое смешное что жена не хотела ехать именно потому, что была во всём чистом Very Happy Дочь чуть не описалась со смеха Very Happy Зять конечно старался виду не показывть, но губу чуть не прокусил Very Happy

Вобщем в очерднй раз, когда он заглох, я почему-то решил потрогать новую катушку зжигания - ИЖПС......чуть не обжёгся!!!! Руку на ней удержать невозможно было!!! Shocked Чортовы кетайцы!
Вернулся на дачу, поставил старинную с Т200-М....всё заработало как часы! После поездки трогаю - еле тёпленькая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ездил посмотреть ещё одну Тулу.
Пробег всего 350 км Shocked . Дедушка раза 3 на ней на дачу съездил, потом купил машину. Rolling Eyes
На номерах, с документами. Пока стояла, внуки или их кореша, скомуниздили с неё:
1. Карбюратор(снял сам на культиватор)
2. Правую алюминиевую улитку(диностартер на месте Very Happy ), соответственно нет кулачка и контактной группы.
3. Рукоятку газа и раскурочили переключатель правый.
4. Катушку зажигания с конденсатором.
5. Пробку бензобака.
6. Не понял, куда делось с рамы переднее крепление бака Shocked
7. Задние поворотники.

Дедушка обещался поискать в другом гараже, вроде что-то из этого валялось.

Вроде всё о грустном, остальное всё не просто в идеале, а НОВОЕ. Оно и понятно, с таким пробегом-то.
Есть несколько коцков на баке сверху, чото роняли на него за эти года.
Несколько фоток успел сделать, выложу позже.
Теперь главное - согласен отдать за 5 Круб. Very Happy Естественно со снятием с учёта.

История этого моцика такова. Он купил его на Машзаводе с испытаний, по великому знакомству. Вот то что на спидометре, это испытания и его 3 поездки на дачу Laughing Далее он его поставил. А с мотором вообще прикольно вышло - что-то случилось не то с коробкой, не то со сцеплением, а его сосед по гаражу - как-раз был испытателем на Машзаводе, но в этот раз куда-то сильно спешил, поэтому не долго думая воткнул ему туда новый движок из своих запасов. Very Happy То есть у самого движка пробег получается и того меньше. Потом, когда дошли руки тот родной мотор перебрали и поставили на культиватор. Хорошо, что вышел новый закон, и на номера движка внимания обращать не будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно!! Пока читал, чуть слюнки не потекли... Люблю новые железки))
Лет 10 назад в одном колхозе вот так же встретил яву люксовку (500 км пробега), вся обосрана курями была))). Но не было доков на неё. Пока думал, меня опередил один делец, и , купив, распродал по зап. частям. Потом хвастался, что на одних глушаках с коленями почти вернул сумму за покупку....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам, когда глянул на него, чуть слюной не захлебнулся - всё время стоял в сухом гараже, со стекла спидометра даже не до конца заводская коричневая защита стёрта, правда само стекло с трещиной.....блин роняли на бедный моц что-то и не раз, колёса ещё с пупрышками, диски когда провёл по ним пальцем, выглядят как здесь на снимках, у только что восстановреных мотороллеров Very Happy
Маленький глушитель внизу ещё КРАСНЫЙ, то есть краска даже обгореть не успела Shocked. Вот только крепление бака слегка озадачило - не так как на моём чёрном. Спереди на раме нет скобы, и следов от неё нет, краска целая, а через отверстие в раме просунут электрод и загнут крючками с обеих сторон, на которые одеты куски шлангов диаметром мм.25-30, видимо этими крючками бак цеплялся спереди, а сзади уже как положено планкой с болтом. Первая мысль - рама от 5.951, а бак уже от 5.952, фиг их знает, чо они там на испытаниях на него лепили......Уж очень не хочется сваркой в новую раму тыкать Sad если уж придётся спереди скобу под бак изобретать, попробую её ввиде хомута сконструировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во как, даже не 350, а 323 км всего он проехл Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши кони в стойле на даче Very Happy Ява будущего зятя и Тула сына.....скоро и моя тудой добавицо, красенькая Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды