Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
348 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула interface
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 12:33 am    Заголовок сообщения: Тула interface Ответить с цитатой

История моего мотоцикла:

Вот она, красавца!



Купил её недавно по объявлению в газете за 10 тыр.
По документам - трицикл. Ни разу не регистрировася. Первый хозяин бысто довёл его до ручки и забрсил. Естествено моц быстро раскурочили. Осталась почи одна рама и немного навесного.
нашёлся чел, который забрал всё что осталось, и добавив чего не хватало собрал мотоцикл. Двигатель поставил от Т200-М. Надо отдать должное его терпению, но и по рукам ему нстучать конкретно тоже хотелось бы. Прошлой весной его купил паренёк покататься, и ничего с ним не делал кроме замены щёток династартера и нового аккума.. Теперь его купил я. Из докуменов ПТС выданый торгующей организацией, техпаспорт на Т200-М 1968г. и договор купли прдажи из магазина.
После двухнедельного ковыряния его в гараже по мелочам, он наконец поехал.
Отдал его сыну на дачу. Черз 2 дня движок умер - пропало масло из картера и появился шум убитых подшипникв коленвла.
Хотел найти новый движок от Муравья, но меня познакомили с уникальным человеком - знатоком именно этой техники, и он взялся сделать мне движок.


Последний раз редактировалось: interface (Ср Июл 27, 2011 9:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привёз я ему мотор, и он прямо при мне его раскидал по запчастям:




Диагноз - левый сальник коленвала и подшипники никто никогда не менял, хотя движок половинился многократно, масло ушло через остатки сальника в цилиндр, это добило подшипники левые оба. Кробка собрана с ошибками, сепление кстати тоже - шарик был не посередине штоков, а слева возле регулироочного болта, и один шток стоял задом-наперёд. Какую-то втулку кто-то там торцевал вручную, чего делать было нельзя. Вобщем всего я не запомнил, ибо делал не сам. Поршень от тракторнго пускача.

Черз несколько дней забрал я у него полностью перебратый по всем правилм движок с новым родным поршнем и кольцами, родными сальниками подшипниками и проклудками Exclamation ,и водрузил на мотоцикл.
Заводится, но плавно начинаешь давать газ, захлёбывается и может даже заглохнуть, если рукоятку крутить со средних обортов навсю, то резво набирает обороты. С холостых - никак. Evil or Very Mad
Пошла стадия экспериментов. Чего я только не делал. Ставил карб К36-Ф вместо к65-Г - то же самое! Начал вживлять проволочки в топливный жиклёр - вначале, до ремонта именно это помогло. Теперь с этй прволочкой работать не хотел, скрутил их две Shocked . Помогло немнго, стал лучше реагировать на газульку, но всё-равно тупой. Отчёливо ощущалось, что он захлёбывается и ему не хватает воздуха.
Если пднеси руку к горловине карба - намокала бензином выплюнутым обратно, причём именно на среднем газу, когда он захлёбывался. Делаешь пораньше зажигание - палец звенеть начинает, но ещё лучше набирает обороты, убавляешь до прекращения звона пальца - тупой как пробка. Свечей перпробовал разновидностей пять. Естественно воздухан и глушак чистые.
Потом меня посетила паранойя, что слиплись контакы, и прерыватель г......Видимо в темноте как следует не разглядел. Привёз китайские - других нету - вот это настоящее г.... На свету разглядел свой - ВЕСЧЬ!!!! Именно старого образца, сами контакты без бугорка и впадинки ещё!
Как дважды инженер понимааю, что чудес не бывает, и в то же время не сомневаюсь в способностях челвека который собирл мотор - он косяков типа подсоса воздуха из под цилиндра или головки не допустит! Да и слышно было бы....
Выношу ему мозг по телефону, уже перепробвали почти всё.
Вчера снова пытаюсь разобраться в причинах, бак снят, я весь чумазый и злой как собака, да ещё и дымного выхлопа нанюхавшийся.....что-то обратил внимание на катушку зажигания. Странно на как-то закреплена самодельной полоской из оцинкованного железа.......трогаю - проворачивается в ней свобно Shocked ! Раскручиваю - под полоской всё окислено. Зачистил надфилем и для верности засунул под хомут провод, который посадил на надёжную массу. Холостые стали вообще идеальными. И поехал он чуть лучше. Если зажигание поставить, чтобы палец при сильных нагрузкаах подзвякивал, то уже можно ездить. Но в одиночку и не в горку. Чтобы заехать в горку на второй или третьей, надо крутить его почти почти от середины и до жоппы, тогда он действительно едет. На низах он тупой. Evil or Very Mad
Начал кататься. Когда прогреется очень хорошо, ещё немного лучше едит.
Сегодня утром снова звоню своему мастеру, рассказываю всё. Он уже по всей видимости мысленно готовится сам приежжать ко мне на дачу, чтобы пощупать сие чудо своими опытными руками. Начинаю рассказвать про катушку, и спрашиваю - а какая катушка должна стоять на Муравье? Ну он говорит - небольшя такая... СТОП! Какая она нафиг небольшая если нижний воздухан в неё аж упирается Shocked .....на другом конце слышу смех......мастер говорит - это тебе старый хозяин катушку от жигулей тудой впендюрил, букально недавно была точно такая же история. Она типа электричества сосёт на порядок больше родной катушки, и бедный династартер работет только на неё. Естественно когда ракрутишь больше середины, напруги начинает на всё хватать и он начинет ехать. Shocked Shocked Shocked
Ну я то не знаю какая ктушкаа должна там стоять! Вроде стоит себе, да стоит. Конденатор поменял сам, и правда на жигулёвский Laughing А катушку поменять и мысль не приходила. Завтра сутра поеду к нему, он мне выдаст нормальную катушку с конденсаторм, и сразу на дачу, продолжать экспериментировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватит о грусном, теперь о приятном.
Вчерась, пока катался испытывая мотоцикл, решил заехать к своему знакомоу джипперу в деревню неподалече. У него там свой сервис, и они там готовят серьёзные катлеты для серьёзных соревнований по джип-триалу. Кто вкурсе, тот поймёт, что это за монстры. Very Happy
Вот говорю, чудо техники себе взял, глянь какой движок стоит на ней!
Ну и что, говорит, у меня такой же движок валяется за сараем... Shocked Спрашиваю - нужен? Нет, говорит, забирай.
Повёл он меня его показывать, и вот что я там увидел -




А рядом с ним, на квадрике лежат два почти новых колеса в сборе с дисками, от моей Тулы. У меня ведь заднее колесо лысое почти, да ещё какой-то придурок боковые грунтозацепы с обеих сторон посрезал зачем-то. Начинаю клянчить - продй одно колёсико, всё-равно ведь без дела валяются. Глянул он на меня, видать понял, что рельно нужно, и говорит - забирай тогда уж два срзу, куда мне одно.......
По чём, спрашиваю? Да хоть по 500 рублей, говорит. Very Happy
В итоге сегодня их уже на машине забрал, и заднее колесо заменил. Ещё одно лежит и ждёт, когда я найду жоппу от трицикла Very Happy

Вот какое было моё колесо:



А вот какие я привёз:




Диски отмыл, они ещё в родной краске в идеальном состоянии, и как-раз мой цвет Very Happy

Позвонил своему мастеру по поводу останков Т200, он сказал что какраз один его знакомый восстанавливает сразу две таких с колясками, поэтму надо забирть, а потом уже думать, что дальше с ней делать, тем более что он её просто так отдаёт. Так как мне всё это складировать негде, отвезём её на Муравье к нему, и дальше будем думать.
Мой друг джипер сказал, что дижок захряс, и не проворачивается Sad
Пусть даже и так, но сколько вкусностей там внутре!
Кстати можно попробовть наплавить эту головку для уменьшения камеры сгорания под 92-й бензин на свой моцик есличё. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фотке Т-200М - какой-то монстрик Smile У него что - редуктор сзади приспособлен???
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
На фотке Т-200М - какой-то монстрик Smile У него что - редуктор сзади приспособлен???

Мне кажеться он там просто лежит.

За резину поздравляю и завидую белой завистью.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, редуктор муравьёвский там лежит просто и не отдаёся вмесе с ней Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
За резину поздравляю и завидую белой завистью.

Иди в "Старт" - там нульцевая с камерами Exclamation
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж простой студент подрабатывающий на шиномонтаже, плюс поршневая у меня на подходе, вилку в порядок нада привести, бензин(9грн аи92), 120$ для меня огромные деньги, еще в планах найти раму с харьковскими документами.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Привёз я ему мотор, и он прямо при мне его раскидал по запчастям:




Диагноз - левый сальник коленвала и подшипники никто никогда не менял, хотя движок половинился многократно, масло ушло через остатки сальника в цилиндр, это добило подшипники левые оба. Кробка собрана с ошибками, сепление кстати тоже - шарик был не посередине штоков, а слева возле регулироочного болта, и один шток стоял задом-наперёд. Какую-то втулку кто-то там торцевал вручную, чего делать было нельзя. Вобщем всего я не запомнил, ибо делал не сам. Поршень от тракторнго пускача.

Черз несколько дней забрал я у него полностью перебратый по всем правилм движок с новым родным поршнем и кольцами, родными сальниками подшипниками и проклудками Exclamation ,и водрузил на мотоцикл.
Заводится, но плавно начинаешь давать газ, захлёбывается и может даже заглохнуть, если рукоятку крутить со средних обортов навсю, то резво набирает обороты. С холостых - никак. Evil or Very Mad
Пошла стадия экспериментов. Чего я только не делал. Ставил карб К36-Ф вместо к65-Г - то же самое! Начал вживлять проволочки в топливный жиклёр - вначале, до ремонта именно это помогло. Теперь с этй прволочкой работать не хотел, скрутил их две Shocked . Помогло немнго, стал лучше реагировать на газульку, но всё-равно тупой. Отчёливо ощущалось, что он захлёбывается и ему не хватает воздуха.
Если пднеси руку к горловине карба - намокала бензином выплюнутым обратно, причём именно на среднем газу, когда он захлёбывался. Делаешь пораньше зажигание - палец звенеть начинает, но ещё лучше набирает обороты, убавляешь до прекращения звона пальца - тупой как пробка. Свечей перпробовал разновидностей пять. Естественно воздухан и глушак чистые.
Потом меня посетила паранойя, что слиплись контакы, и прерыватель г......Видимо в темноте как следует не разглядел. Привёз китайские - других нету - вот это настоящее г.... На свету разглядел свой - ВЕСЧЬ!!!! Именно старого образца, сами контакты без бугорка и впадинки ещё!
Как дважды инженер понимааю, что чудес не бывает, и в то же время не сомневаюсь в способностях челвека который собирл мотор - он косяков типа подсоса воздуха из под цилиндра или головки не допустит! Да и слышно было бы....
Выношу ему мозг по телефону, уже перепробвали почти всё.
Вчера снова пытаюсь разобраться в причинах, бак снят, я весь чумазый и злой как собака, да ещё и дымного выхлопа нанюхавшийся.....что-то обратил внимание на катушку зажигания. Странно на как-то закреплена самодельной полоской из оцинкованного железа.......трогаю - проворачивается в ней свобно Shocked ! Раскручиваю - под полоской всё окислено. Зачистил надфилем и для верности засунул под хомут провод, который посадил на надёжную массу. Холостые стали вообще идеальными. И поехал он чуть лучше. Если зажигание поставить, чтобы палец при сильных нагрузкаах подзвякивал, то уже можно ездить. Но в одиночку и не в горку. Чтобы заехать в горку на второй или третьей, надо крутить его почти почти от середины и до жоппы, тогда он действительно едет. На низах он тупой. Evil or Very Mad
Начал кататься. Когда прогреется очень хорошо, ещё немного лучше едит.
Сегодня утром снова звоню своему мастеру, рассказываю всё. Он уже по всей видимости мысленно готовится сам приежжать ко мне на дачу, чтобы пощупать сие чудо своими опытными руками. Начинаю рассказвать про катушку, и спрашиваю - а какая катушка должна стоять на Муравье? Ну он говорит - небольшя такая... СТОП! Какая она нафиг небольшая если нижний воздухан в неё аж упирается Shocked .....на другом конце слышу смех......мастер говорит - это тебе старый хозяин катушку от жигулей тудой впендюрил, букально недавно была точно такая же история. Она типа электричества сосёт на порядок больше родной катушки, и бедный династартер работет только на неё. Естественно когда ракрутишь больше середины, напруги начинает на всё хватать и он начинет ехать. Shocked Shocked Shocked
Ну я то не знаю какая ктушкаа должна там стоять! Вроде стоит себе, да стоит. Конденатор поменял сам, и правда на жигулёвский Laughing А катушку поменять и мысль не приходила. Завтра сутра поеду к нему, он мне выдаст нормальную катушку с конденсаторм, и сразу на дачу, продолжать экспериментировать.



"Странно на как-то закреплена самодельной полоской из оцинкованного железа.......трогаю - проворачивается в ней свобно ! Раскручиваю - под полоской всё окислено. Зачистил надфилем и для верности засунул под хомут провод, который посадил на надёжную массу. Холостые стали вообще идеальными. "
Стесняюсь спросить, у господина дважды инженера, а что нужно зачищать у катушки, например ИЖа, у которой, корпус из пластмассы?
P.S. По моим наблюдениям, катушки обычно портят, когда со всей "дури" затягивают хомут крепления + для верности подкладывают всякие инородные тела и деформируют корпус катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy С катушкой - хохма, видимо от жары мозг плющит. Не обязательно ей корпусом на массу контачить Very Happy , чуть с продавцом в магазине не подрался из-за этого, потом долго вместе ржали Very Happy
Стояла на самом деле жигулёвская Shocked
Выкинул её нафиг, пставил старинную, от Т200М, слегка помятую в месте крепления Exclamation . Стало намного лучше, но не идеально, на низах до сих пор не тянет как надо, а главное теперь лампочка зарядки гаснет намнго раньше чем прежде, значит нагрузка в бортовой сети заметно упала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже катушка от ВАЗ, но таких косяков нет- смени впускной клапан! Моя тула на низах очень даже прёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня дижок Т200-М, чугунок Wink

Сегодня снова ездил на дачу эксперименировать. Вытащил свои проволочки из главного топливнго жиклёра, иглу поставил посередине, всё как в книжке сделал - завёлся и сразу захлебнулся, даже обороты как следует набрать не успел Evil or Very Mad . Разозлился, скрутил проволочки вдвое и вновь засунул в ГТЖ, сократив его отверстие почти вполовину. Насклько смог поджал язычёк на попплавке, чтобы максимально снизить уровень топлива, опустил иглу на предпоследнюю риску, была бы возможность чонить ещё придушить - придушил бы Evil or Very Mad .... и снова всё заработало. Прокатился - понравилось, небльшой провал вначале газа всё-равно остался если переключиться без должного разгона, а от середины газа и до максималки прёт - будь здоров! Поставил возле дачи, отошёл попить,возвращаюсь - под ним лужа бензина, льёт цуко из карба из дренажного отверсия Evil or Very Mad Видать иглу в поплавке сильно придавил между язычком и загибом, вот она и встала наперекосяк от тряски....
Снова всё снимать....немного освободил запорную иглу поплавка
Но тем самым приподнялся теперь уровень топлива ...сразу отразилось на работе мотора... сам язычёк выгинать рука не поднимаеццо - настолько похабно он внедрён в тело поплавка.Чтож за карбюратор расчудесный мне достался? Самое прикольное, что на 36-м карбе тот же самый провал на низах и свечка чёрная, иногда заливает, если на-горячую заглох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извиняюсь, но в личку не смотришь похоже- трицикл нужен за 20 на ходу? если да, то обращайся к Sladky.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Я извиняюсь, но в личку не смотришь похоже- трицикл нужен за 20 на ходу? если да, то обращайся к Sladky.


Упсссс.... Embarassed На моих сайтах настроено так, что при заходе на сайт, выскакивает окошко посередине экрана, в котором русским по белому напейсале - Вам пришло новое личное собщение. Вот я по привычке сижу и не дёргаюсь Laughing Мож здесь это как-то вручную можно настроить?
С трициклом пока никак - позавчера поставили пластиковые окна по кругу, теперь долги отдавать надыть Sad Sad Sad .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Я извиняюсь, но в личку не смотришь похоже- трицикл нужен за 20 на ходу? если да, то обращайся к Sladky.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды