Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка. Как завестись сразу после остановки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.... Меня сильно смущает зажигание "Электрона". Хочу занаться установкой на его раму двига от "М-ки" только с Электроновской поршневой. Будет та же мощность, но по моему мнению, со старым добрым зажиганием. Подскажите, будет ли толк от этой переделки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем смущает-то?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет его работы я ничего не могу сказать, но если подходить со стороны эксплуатаци, то можно столкнуться с серъезными проблемами. Например, у знакомого вышел из строя диодный мост. Для некоторых мелочь, а для других ребус. А в Вятке все просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, тады ой.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот на счет того, что заливает думаю чем-то заменить штатный К-36Р, и как вы посоветовали поставлю от "Минска" с 26-ым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо. расскажите потом о результатах. Может, и я на такую переделку решусь.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
glaz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Угу, только еще копирайты неплохо бы указывать. Оригинал статьи размещен здесь http://road-crimea.narod.ru/2007/elektron.htm
Автор - один из участников нашего форума, nickf. Кстати, эта статья где-то уже упоминалась им весной.


ах да простите, я забыл что мы живем в мире копирайтов и сплошных авторских изваяний ) иногда взаимопомощь важнее лишних манипуляций, к тому же я не заявлял что это мои слова и на сайте не указано что при копирововании я обязан сослаться на автора )

со своей стороны посоветую еще по теме: можно закрыть краник бензобака и немного покрутить движок, когда бензина станет поменьше он заведется без проблем, а потом краник на заведенном обратно открыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5222
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

glaz писал(а):

ах да простите, я забыл что мы живем в мире копирайтов и сплошных авторских изваяний ) иногда взаимопомощь важнее лишних манипуляций, к тому же я не заявлял что это мои слова и на сайте не указано что при копирововании я обязан сослаться на автора )

Во-первых, уважительное отношение к авторству является общепринятой нормой. Во-вторых, в указанной статье есть еще много чего интересного и полезного по эксплуатации Электрона, для тех, кто ее не читал. В третьих, в данной теме, если не ошибаюсь, речь шла все-таки о ВП-150, а не Электроне. А у неё таких проблем нет, поскольку при постановке на боковой упор мотороллер наклоняется в сторону поплавковой камеры и бензин никуда не льется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, на ретропробеге я ж с К-36Р тоже заглох Smile Прогрелся вроде, потрещал мотором. Потом, когда колонна должна была тронуться, я не газанул как следует при включении первой передачи и встал. Пинал рычаг, пинал - без толку. Вся колонна уже вперед ушла. Я расстроился, т.к. в спешке не взял инструмент. Пришлось с толкача мотороллер заводить. Завелся и поехал, я всех нагнал и обогнал Smile
Потом оказалось - грязь в карбе. Бензокран не спасает, а когда бензина мало в баке, давление маленькое, мотороллеру не хватает, особенно, когда засор. Прочистка и проверка показали - все работает.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5222
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О. я ж когдато уже писал, что возможно просто из системы бензин плохо поступает. Только тогда грешил на тонкий бензошланг, или забитый краник. Не подумал, что может быть просто мало бензина.
Я несколько раз натыкался на такие же симптомы, как у тебя с К-55, когда слишком сильно поворачивал ручку бензокрана (она у меня была неправильно установлена и не стопорилась в максимально открытом положении). Получалось, что завестись и потихоньку ехать могу, а как открываю дроссель, так вскоре движок захлебывается.

Как ощущения от К36Р Скорость, расход...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощущения хорошие. Скорость набирает резво, но более 45 км/час не разгонялся. С расходом еще сложнее - я его не замерял вообще. И как это сделать? Это ж скока надо ездить Smile !
Самое главное - провалов нет. И еще. У меня игла стояла в самой нижней риске (т.е. смесь получается в спектер регулировок самая что ни наесть богатая, по идее. Поставил иглу на одно деление ниже - не понравилось. Холостые держит слабее почему-то. Rolling Eyes В общем, еще предстоит дальнейшая настройка. Главное, ездит и ездит хорошо. Smile

Цитата:
я ж когдато уже писал, что возможно просто из системы бензин плохо поступает.

Боюсь, что в К-55 слишком хорошо поступал. Текло все. ИМХО, там все зазоры слишком велики, оттого и нестабильность работы. Хотя... Бог его знает. Можно попробовать и снова поставить карб К-55. Smile Для эксперимента.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Sauron_mt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2007
Сообщения: 16
Откуда: Подмосковье, г. Королёв

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вообще на холодную заводится только при полном газу, и то расходится секунд 5! Да и когда он горячий иногда тоже худо бывает. А с толкача, при больших оборотах моментально. Заводится будет лучше, если сметь обогатить. Можно си-му пуска применять(затыканием ладонью воздухофильтра) Smile В мотороллер конечно в лом лазить для ентого, пачкаться не охота, но ява у меня только так и заводится, особенно зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды