Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
56 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка. Как завестись сразу после остановки.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, подумаем над этим. Хотя, мне кажется, дело не в зажигании..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ок, подумаем над этим. Хотя, мне кажется, дело не в зажигании..


Да. Дело, как уже постил, в переобогащении смеси. Наездив на разных мотороллерах около 70 тыс км, знаю, о чём говорю. Пусть это более поздние модели, но движок тот же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот вчерась завел "Электрон". На старый движок поставил новый карбюратор - трещит, как заводной Smile . Заводится в любом положении - после прогрева, без прогрева. Что радует.
А вот на "старушке" карбик как-то не очень...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Reset
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил одну маленькую особенность своей В-150М. Иногда, после длительной работы мотора без движания (а порой и при езде) мотор начинал глючить - то чихал, то стрелял. Смесеобразование накрывалось медным тазом.

Причина, как выяснилось, очень банальна: обдуваемый горячим воздухом и закреплённый на цилиндре карбюратор просто-напросто закипал. Сейчас патрубок карба закреплён через толстую бакелитовую пластину, а сам карбюратор закрыт от потока воздуха кусочком листового железа. Проблема с глюками карба таким образом решилась. Кстати, обнаружил я это по интересному звуку, когда в поплавковой камере заглушенного мотора продолжал кипеть бензин Smile

По поводу невозможности завести горячий мотор - +1, давно подметил, что иглу бы надо опустить, а некуда - и так в самом низу стоит Sad Впрочем, у меня мотор легко заводится холодный или сразу после остановки, а уже секунд через 30 после этого завести его не реально Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "пузатой" глюк с закипанием карба исключен. Там между ним и цилиндром - толстая резиновая "гармошка". Так что не оно (в моем случае). А вот что делать с карбом - не знаю. Даже отстроить сложно, потому что регулировки, вроде как, надо осуществлять на прогретом моторе, а как его повторно-то завести Laughing .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, поиграйся с зазором свечи. У меня он сейчас стоит практически на минимуме. Как ни странно, ни разу не заливало. Заводится мотороллер, что холодный, что теплый - с 3-4 киков. Горячий заводится как правило с первого же.

Если поможет, могу привести теоретическое обоснование Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я попробую. А если не поможет, буду искать другой карб. Точнее, я его перманентно ищу, тока не находится, зараза Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Reset
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, у меня валяется Вяточный К-55 (ну в общем карбюратор от В-150 с цилиндрическим золотником, 55 он или под другим номером - не помню). Могу отдать в хорошие руки бесплатно Smile В Спб, конечно же. Осталось его с дачи привезти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы взял. И даже не бесплатно. Остается два вопроса: состояние и пересылка/деньга.
У меня есть для второй Вятки карб. Состояние - ишшо хужей. И, типа на запчасти, еще один карбик, но даже без иглы, а золотник - ну просто ужос... Брать (даже бесплатно) ушатанный нет (для меня) смысла. Но вот если он в приемлемом состоянии, то... можно обсуждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Reset
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне рабочий. С ним моя В-150М некоторое время ездила, в порядке эксперимента, однако падение мощности с ним было более чем ощутимым. Комплектность: дроссель, иголка, держатель иголки, корпус, все винтики, жиклёрчик, славненький медный поплавочек, крышечка поплавковой камеры. Нету хомута, которым он крепится (и не знаю в комплекте ли он с карбом или нет).

Что касается денег-пересылки и тп, нужно узнать, как бы его можно было отправить. Бандеролью, чтоли?

Короче, дальнейшие обсуждения предлагаю вести через личку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету хомута, которым он крепится (и не знаю в комплекте ли он с карбом или нет)
Цитата:

Эх, вспомнил, что у меня на все три карба один хомут... Ну да ладно, что-нить придумаем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Микроотчет. В первом приближени после того, как я поднял иглу карбюратора (она была на самом верхнем делении) на деление вверх, проблема вроде как исчезла. Мотороллер после прогрева заводится с первого пинка. Пока экспериментировал в гараже и у гаража. В горку (гараж в цокольном этаже дома) на первой передаче прет здорово. Я на "полтинике" от BaltMotors так въехать не мог. Rolling Eyes
В общем, зачетная Вятка. Smile
Дальнейшие эксперименты покажут, все ли так радужно, каак я описал.

PS. Жена мне задает вопрос: "А что, он всегда так дымит?" Дымит вроде как и не сильно, но... Как определить, сильно или нет? Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды