Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
63 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка. Как завестись сразу после остановки.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Вятка. Как завестись сразу после остановки. Ответить с цитатой

Что-то я все равно не понимаю причины следующего "процесса":
Завожу свою "Вятку" ВП-150, она работает пару минут. Пока прогревается, ессно, дросселем работаю. Но проходит время, когда вроде прогрелся двигатель на холостых, но долго не держит. Ну, может около минуты "потрескивать". Но самая беда не в этом: когда заглох, сразу после остановки не завести. Нужно ждать хотя бы несколько минут. Или вытаскивать свечу, сушить ее и прокручивать коленвал. Но это меня как-то не очень устривает. Представьте - на светофоре заглох - и все что ль, пора на обочину? Rolling Eyes
Как бороться с недугом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vlad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 4:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Вятка. Как завестись сразу после остановки. Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Что-то я все равно не понимаю причины следующего "процесса":
Завожу свою "Вятку" ВП-150, она работает пару минут. Пока прогревается, ессно, дросселем работаю. Но проходит время, когда вроде прогрелся двигатель на холостых, но долго не держит. Ну, может около минуты "потрескивать". Но самая беда не в этом: когда заглох, сразу после остановки не завести. Нужно ждать хотя бы несколько минут. Или вытаскивать свечу, сушить ее и прокручивать коленвал. Но это меня как-то не очень устривает. Представьте - на светофоре заглох - и все что ль, пора на обочину? Rolling Eyes
Как бороться с недугом?

может болтается дроссель карбюратора и подасываетвает воздух у моей ВП-150 та же проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а заводишь горячую как - с открытым дросселем, али с закрытым?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
vlad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
а заводишь горячую как - с открытым дросселем, али с закрытым?

конечно,с открытым-несколь раз качну(немало раз)потом когда завожусь -открываю на 1/4.но признаком такой прблемки бывает абсолютная нерегулируемость карба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое простое - свечу погорячее, если твою забрасывает. А вообще то у каком состоянии у твоей вятки поршневая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель после капремонта. То есть в очень хорошем состоянии. Все новое.
А вот карб старый. Может быть, в нем проблема? Его я перебирал, помучался. Дроссельный золотник болтается.. Rolling Eyes Не сильно, но все же.
К сожалению, не помню результаты "скрещивания" мотора с новым карбюратором от "Электрона" К-36Р. Заводился, работал... Но не помню, пробовал ли заводить повтоорно после прогрева.

Да и свеча - фиг знает какая... Embarassed Кажется, старая стоит, и она вроде соответствует паспортным требованиям "Вятки". Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 10:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Вятка. Как завестись сразу после остановки. Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Как бороться с недугом?


IMHO, имеет место переобогащение смеси карбюратором. Мне за многие годы так и не удалось его (точнее "их" штуки 3) отрегулировать. Смиритесь с тем, что движок глохнет на холостом ходу. А на светофорах и прочих коротких остановках делайте перегазовки. При глушении двигателя выниманием ключа зажигания до конца выворачивайте ручку газа, чтоб обеднить смесь.


Последний раз редактировалось: NickF (Вт Мар 20, 2007 10:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vlad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 53
Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 10:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Вятка. Как завестись сразу после остановки. Ответить с цитатой

NickF писал(а):
Pach писал(а):

Как бороться с недугом?


IMHO, имеет место переобогащение смеси системой холостого хода карбюратора К-36Р. Мне за многие годы так и не удалось его (точнее "их" штуки 3) отрегулировать. Смиритесь с тем, что движок глохнет на холостом ходу. А на светофорах и прочих коротких остановках делайте перегазовки. При глушении двигателя выниманием ключа зажигания до конца выворачивайте ручку газа, чтоб обеднить смесь.

абсолютно солидарен,такая же ерунда только в отношении К-55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Будем пробовать его в деле. И пытаться с карбом все-таки помучаться. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickF
Николай, на приват когда ответите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
NickF
Николай, на приват когда ответите?


Отвечал два раза. Но после ответа вместо чего-то типа "ваше сообщение отправлено", выскакивает та же форма ответа. IMHO, какой-то глюк софта.

А по сути - не возражаю против использования моих материалов, буду рад внести вклад в развитие проекта Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickF писал(а):

Отвечал два раза. Но после ответа вместо чего-то типа "ваше сообщение отправлено", выскакивает та же форма ответа. IMHO, какой-то глюк софта.

Странно. Никогда такого не замечал :-/ Постараюсь разобраться...
А каким браузером пользуетесь?
NickF писал(а):

А по сути - не возражаю против использования моих материалов, буду рад внести вклад в развитие проекта Smile

Спасибо огромное! И от моего имени и от имени всех подписчиков сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Странно. Никогда такого не замечал :-/ Постараюсь разобраться...
А каким браузером пользуетесь?


IE6.0.2900 c отключенной графикой, надстройками и прочим для ускорения загрузки. Firewall KPF4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, попробуем Smile помудрить с жиклерами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды