|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
292 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык понимаю! Что-то меня заглючило на тему "измерения дымности" _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, тарахтит он, на мой взгляд, умеренно. Видал я "Муравей", к которому подходить не хоца: больно шумный. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчерась вдоволь покатался. Аж руки замерзли. ОДнажды остановился, мужичок, проходивший мимо, удивленно покачал головой: "Она еще жива!". "Реанимируем", - говорю. Проблем с заводкой после отсановки нет никаких. Прогретый двигатель не глохнет. Супер! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу шумности - тоже не люблю. Должна быть тишина в работе.
Буду сваривать стык между глушаком и трубой, и тчательно уплотнять соеденение с гильзой, чтобы небыло подсечек, создающих звон.
У меня так был сделан старый глушак, мурлыкал мотор очень тихо и глухо. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
На холостом ходу "Вятка" работает очень даже тихонько. Можно сравнить с полтинником скутером BM. Почти также. На ускорениях, конечно, еще тот звук. Но приемлемо. Как-то в одной статье (кажется, Шугурова) о ВП-150 автор отмечал, что мотороллер был одним из самых тихих двухколесных ТС на то время.
Да и с "Вяткой" (выхлопной и впускной системами все просто вроде. Затягивай крепления как полагается и не буит проблем. Но все-таки насчет каких-то способов уменьшения шума можно подумать... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не, там внутри не пусто! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю для сравнения "подымить" с глушителем и без. Думаю, все сомнения в том, что глушитель не глушит, улетучатся. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
glaz Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва, Сокол
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одна из основных проблем при эксплуатации 'Электрона' - трудности запуска горячего двигателя из-за переобогащения топливной смеси. При постановке на упор мотороллер наклоняется вместе с карбюратором, и топливо из него слегка вытекает в приёмный патрубок, даже при закрытом бензокранике. Меры борьбы - лёгкий поворот карбюратора на приёмном патрубке, чтобы при стоянке на упоре он занимал горизонтальное положение. Можно просверлить в нижней части упора дырки и проволокой прикрутить туда выпиленную деревяшку или толстую резинку, чтоб мотороллер на упоре не слишком наклонялся. Наконец, в момент глушения двигателя выниманием ключа зажигания до отказа выкручивайте ручку газа - в картер и цилиндр поступит много воздуха, способствующего нормализации смеси при пуске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет.
У меня на Электроне прежним хозяином поставлены "зубастые" покрышки. Угол налона мотороллера просто дикий - кажется, что упрадет. И карб развернут так, что в налоненном состоянии почти вертикально.. Как он ездил, не разворачивая карб (заколебешься это делать каждый раз) не представляю. Тоже думаю, что бы придумать. Наверное, попросту попрошу нарастить боковой упор. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, только еще копирайты неплохо бы указывать. Оригинал статьи размещен здесь http://road-crimea.narod.ru/2007/elektron.htm
Автор - один из участников нашего форума, nickf. Кстати, эта статья где-то уже упоминалась им весной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|