Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 8:12 am Заголовок сообщения: Регулировка высоты вилки |
|
|
Ставлю мот на подножку а он падает на бок. Сначала я думал что место не удобное выбрал - нет дело не в месте.
Потом мысль была что подножка сломана - нет не сломана.
Изучив внимательно - крыло на передней вилке очень высоко находится относительно колеса.( сравнил с другим мотоциклом). Вилка вродебы от этого мотоцикла ( стальная)
Регулируется ли высота вилки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нуружних регулировок точно нет- вилка встает сверху ровно по болты. Можно теоретически изменить длину вилки, выкинув втулки из амортизатора, но ни к чему хорошему это не приведет. Мой моц на ровной поверхности на подножке приподнимает заднее колесо на 4см примерно. Но это еще также зависит от состояния задних аммортов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стесняюсь спросить - а какое отношение имеет состояние задних аммортов на положение заднего колеса при постановке мотоцикла на центральную подставку ?
Относительно передней вилки:
1. Регулировка осуществляется непосредственно в травесах. При стандартном положении - верхний край вровень с верхней траверсой - мот лучше держит "прямик" - это удобно в "дальняках"
2. При синхронном поднятии перьев в траверсах - до мм. ! - мот получается более юрким - это удобно для игры в "пятнашки" в плотном городском потоке и пробках. _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если они не те, то длина другая, а следовательно и положение колеса меняется относительно поверхности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Если они не те, то длина другая, а следовательно и положение колеса меняется относительно поверхности. |
Аааа...Я сразу и не понял...Просто "состояние" и "не родные амморты" немного разные вещи _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
|