Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
155 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Регулировка высоты вилки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 8:12 am    Заголовок сообщения: Регулировка высоты вилки Ответить с цитатой

Ставлю мот на подножку а он падает на бок. Сначала я думал что место не удобное выбрал - нет дело не в месте.
Потом мысль была что подножка сломана - нет не сломана.
Изучив внимательно - крыло на передней вилке очень высоко находится относительно колеса.( сравнил с другим мотоциклом). Вилка вродебы от этого мотоцикла ( стальная)
Регулируется ли высота вилки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуружних регулировок точно нет- вилка встает сверху ровно по болты. Можно теоретически изменить длину вилки, выкинув втулки из амортизатора, но ни к чему хорошему это не приведет. Мой моц на ровной поверхности на подножке приподнимает заднее колесо на 4см примерно. Но это еще также зависит от состояния задних аммортов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стесняюсь спросить - а какое отношение имеет состояние задних аммортов на положение заднего колеса при постановке мотоцикла на центральную подставку ? Rolling Eyes
Относительно передней вилки:
1. Регулировка осуществляется непосредственно в травесах. При стандартном положении - верхний край вровень с верхней траверсой - мот лучше держит "прямик" - это удобно в "дальняках"
2. При синхронном поднятии перьев в траверсах - до мм. ! - мот получается более юрким - это удобно для игры в "пятнашки" в плотном городском потоке и пробках.
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если они не те, то длина другая, а следовательно и положение колеса меняется относительно поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Если они не те, то длина другая, а следовательно и положение колеса меняется относительно поверхности.

Аааа...Я сразу и не понял...Просто "состояние" и "не родные амморты" немного разные вещи Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды