Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
188 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Настраивал карбюратор.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 8:06 am    Заголовок сообщения: Настраивал карбюратор. Ответить с цитатой

Завожу мот он пожужит, покатает минут 5 и глохнет. Ясно - дело в карбюраторе. Разобрал карбюратор - игла отломана. Сменил. Непомоло.
Разобрал карбюратор, продул. Не помогло.
И только когда наступил вечер и стемнело я заметил что при заводке загорается габаритный фонарь. Начал разбирать проводку - и захотелось мне посмотреть на человека который проводку изуродовал. Половина проводов поотрезано, вторая половина на скрутках, причем куча не нужных скруток ( типа провод вставка - Зачем они нужны так и не понял). восстанови лпроводку - теперь можно и покататься.
Когда мот заводили от автомобильного аккомулятора - все прекрасно работало а вот от мотоциклетного работал с перебоями.
А дело было вроде бы в карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох я тоже на своем намучался со скрутками.... откуда и куда шли провода- одному лешему известно. Особенно понравилась скрутка, точнее прикрутка клеммы на стартерном проводе.. она аж оплавилась от плохого контакта. Ну ничего- так интереснее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maga
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 4
Откуда: дагестан

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здорова народ. может кто дать дельный совет? никак не могу отрегулировать карб, на холостых набирает бешенные обороты и глохнет, никак не могу отрегулировать, причем после того как заглохнет обязательно надо подкачать, иначе не заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maga писал(а):
здорова народ. может кто дать дельный совет? никак не могу отрегулировать карб, на холостых набирает бешенные обороты и глохнет, никак не могу отрегулировать, причем после того как заглохнет обязательно надо подкачать, иначе не заводится.

Малый уровень в поплавковой камере-надо регулировать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это тульская техника, то проверь правый сальник очень похоже что он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного офф-топ.
Два года назад в Туле приобретал под реставрацию Porsche 924, бедный он еле ехал, искрил, глох...Пока до Москвы доехали - половину проводки переделал, но больше всего я был шокирован голыми проводами замкнутыми (что б не болтались и не искрили) на бензобак!!! О чем люди думали - хз... И думали ли вообще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cobra427 писал(а):
Немного офф-топ.
Два года назад в Туле приобретал под реставрацию Porsche 924, бедный он еле ехал, искрил, глох...Пока до Москвы доехали - половину проводки переделал, но больше всего я был шокирован голыми проводами замкнутыми (что б не болтались и не искрили) на бензобак!!! О чем люди думали - хз... И думали ли вообще...
Может это банально масса? В противном случае просто вышибло преды. Электричество и бензин не всегда страшно... Бензонасос ведь "плавает" в бензике(главное отсутствие кислорода) Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это была не масса, а провода подсветки номерного знака, в теории то я знаю прекрасно что взорваться не должно, но там, на трассе между Тулой и Мск я был прилично удивлен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maga писал(а):
здорова народ. может кто дать дельный совет? никак не могу отрегулировать карб, на холостых набирает бешенные обороты и глохнет, никак не могу отрегулировать, причем после того как заглохнет обязательно надо подкачать, иначе не заводится.
Привет! Что-то с подачей топлива...Смотри бензокран(фильтр) и поплывковую камеру карбюратора с поплавком перетряхни Wink . Удачи!
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды