Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
294 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переделываем генератор Вятки на 12V

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Переделываем генератор Вятки на 12V Ответить с цитатой

Посвящается тем, кому, как и мне надоело искать лампочки на 6V. У нас это страшный дефицит. Суть заключается в следующем:
Ток,идущий на головное освещение( а у меня и на все остальное - решил отказаться от аккумулятора) вырабатывается в обмотках двух катушек. они намотаны на всю высоту щечек и соединены параллельно ( на генераторах новых выпусков(был куплен новый на з\ч)они соединены последовательно, но там провода на каждой намотано меньше, где-то вполовину высоты щечек.) так вот, на своем старом генераторе соединил катушки последовательно. напряжение в пределах 7-15 вольт. мощность не измерял, но лампочки в указателях поворотов стоят на 21 ват 12 вольт и моргают ярко. лампочка в фаре стоит с какого то трактора тоже на 12в. Все таки думаю, что нужен какой-нибудь стабилизатор напряжения - стояли лампочки на 10 ват - перегорают.Извините,фоток пока нет. Съезжу в деревню - сфотографирую.
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно сказать ничего не сказал(((
чем мотал, какие провода применял, марка, сечение, сколько витков на катушки наматывал, как мотал???????? подробнее.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял, никто ничего не мотал. Просто катушки соединяются последовательно и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится не очень давно Артур Шорникофф (коренной рижанин) устанавливал на ВП-150 зажигание от веспы и задний фонарик от нее же. Красиво получилось. Может тогда заказать по нету зажигалово весповское годо 60-х и будет вам счастье. Обойдется оно пусть даже тысяч пять рубликов, но результат будет потрясающий.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Если я правильно понял, никто ничего не мотал. Просто катушки соединяются последовательно и все.

так и есть. Сами катушки я не трогал. Это сейчас бы я задумался, каким проводом перемотать, сколько витков и т.д. А тогда мне было 16 лет и все делал методом "проб и ошибок", исключительно исходя из здравого смысла.
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:38 am    Заголовок сообщения: Re: Переделываем генератор Вятки на 12V Ответить с цитатой

Sergey_150M писал(а):
...напряжение в пределах 7-15 вольт. мощность не измерял, но лампочки в указателях поворотов стоят на 21 ват 12 вольт и моргают ярко. лампочка в фаре стоит с какого то трактора тоже на 12в. Все таки думаю, что нужен какой-нибудь стабилизатор напряжения - стояли лампочки на 10 ват - перегорают...

Для работы стабилизатора нужно лишние напряжение 3-4 вольта,
А генератор и так дает мало.
Лучше поставить ограничитель напряжения.
Сделать его не сложно, думаю так должно работать, напряжение
будет не больше 13,4 вольта не зависимо от нагрузки
и будет зависеть от установленных стабилитронов.

У кого новый генератор, можно домотать до заполнения таким же проводом,
и тоже будет 12вольт.


Последний раз редактировалось: Николай (Сб Июл 23, 2011 5:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с Николаем. А я голову ломал что поставить, чтоб напряжение ограничить. Тоже разного рода КРЕНки сразу отмел в сторону.
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_150M писал(а):
Полностью согласен с Николаем. А я голову ломал что поставить, чтоб напряжение ограничить. Тоже разного рода КРЕНки сразу отмел в сторону.
Если сделать так можно транзисторы поставить на общий радиатор, и на корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за схему, Николай!
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды