Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
369 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150-Vespa 1960г. г.Тула
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заварил потому что, или зашпатлевал.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Giorgio писал(а):



Слушай, а расскажи мне непонятливому, зачем было все дырки зачищать?

А так, очень красивая пока Вятка выходит! С нетерпением жду окончанияя реставрации!

честно говоря я только песочил все детали, а остальное выполнял товарищ с бОльшим опытом) но дырки заваривали, кроме верхних
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

финальный штрих

_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера нашел времени поковырятья с вяткой, разобрал переднюю вилку и загрунтовал ее, и покрасил некоторые детальки серебрянкой)
краска BOSNY термостойкая до 400 градусов, наносится отлично и держится крепко-рекомендую, нужно еще баллон купить)
сегодня докрасят колеса и остальные мелочи)

_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, зачем же крючки краской? Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Эх, зачем же крючки краской? Embarassed

Их не пожалела коррозия,как апельсин поверхность,с радостью поменяю на хорошие,разумеется с доплатой
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там сплошной металл. Нормально вышкуривается и хромируется. Обращайтесь насчет хрома, если будет желание.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не стоит на месте)

_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачное сочетание цветов, яркая Вяточка будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы добавил, что приятное сочетание цветов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было сперва тросы и проводку в кузов запихать(удобнее в положении вверх ногами),а потом вилку переднюю ставить,щас замонаешься,если до этого проволочки не пропустил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Надо было сперва тросы и проводку в кузов запихать(удобнее в положении вверх ногами),а потом вилку переднюю ставить,щас замонаешься,если до этого проволочки не пропустил.


+1
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nikki
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2012
Сообщения: 40
Откуда: г.Тула

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Супер!если не секрет-как кузов рихтовали?а то я не умею


молотками и кувалдой, потом шпаклевал, а как ещё? где порван был заварил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nikki
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2012
Сообщения: 40
Откуда: г.Тула

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Giorgio писал(а):


Слушай, а расскажи мне непонятливому, зачем было все дырки зачищать?

А так, очень красивая пока Вятка выходит! С нетерпением жду окончанияя реставрации!


ну не все а только те что сказали заварить, иначе нормального контакта не было бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем временем год спустя после покупки Вятки
Нехватает пары деталей но думаю к следующему лету все будет в лучшем виде






_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды