Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150-Vespa 1960г. г.Тула
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А вот крУчОчки и сигналку ты зДря отпескоструил Sad Их в хромировку отдавать надо Wink Паше.

Да и маятник не кчему было песочить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Бог с ней с пескоструйкой крючков. Вижу, работа аккуратная, аппарат не сильно шпарит. Крючки заполировать не проблема. А вот звуковой сигнал не разобран... В нем теперь пыли... Разобрать несложно. Ключпки стачиваются или высверливаются. Соответственно, в хром идет только крышка. Мембрану тоже можно отпесочить - ее всё равно в покраску.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А вот крУчОчки и сигналку ты зДря отпескоструил Sad Их в хромировку отдавать надо Wink Паше.

на них сильная ржавчина была и хром гальваникой будет тяжело сделать
буду делать вакуумное напыление, внешне не хуже зато проще
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Yanychar писал(а):
А вот крУчОчки и сигналку ты зДря отпескоструил Sad Их в хромировку отдавать надо Wink Паше.

Да и маятник не кчему было песочить!

почему не стоило? он был в вековых отложениях масла и грязи
да и аппарат очень нежный практически не остается шагрени
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любой гальванике главный секрет - шлифовка и полировка металла. Крючкам ничего не будет - они толстенькие. Smile Видимо, у вас просто никто не говтовит под гальванику... Шпаклевку, несомненно, проще шкурить.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал сегодня седло из перетяжки) Забыли сделать ремешок, а я решил пусть будет без него.

_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офигенчик!!!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во сколько обошлась перетяжка седла?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: реставрация Вятки ВП-150 Ответить с цитатой

Giorgio писал(а):
minaida писал(а):
Позравляю! Приступай к реставрации. Вопросы у тебя будут точно такиеже как и у всех нас кто начинал реставрацию. Наберись терпения и внимательно перечитай форум. Я думаю на все ввопросы там есть ответы. Успехов!

Благодарю) уже разделил реставрацию на этапы
Сначала отпескострую детали и буду готовить к покраске кузов.
Побаиваюсь сборки:установки тросиков, зажигания и электрики ибо она некомплектна и ее нужно делать с нуля.

Поздравляю с началом процесса! На центральном рынке Тулы в Колизее в отделе мотозапчастей работают два Андрея.Один из них продает ВП-150 начала 60-х годов полностью комплектную.В прошлом году просил 12т.рэ.Контактную инф. я давал в разделе "если что-то не достать".Может быть это пригодится.Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: реставрация вп-150 Ответить с цитатой

Giorgio писал(а):
Yanychar писал(а):
А вот крУчОчки и сигналку ты зДря отпескоструил Sad Их в хромировку отдавать надо Wink Паше.

на них сильная ржавчина была и хром гальваникой будет тяжело сделать
буду делать вакуумное напыление, внешне не хуже зато проще

А где же в Туле можно сделать вакуумное напыление? И можно ли с его помощью восстановить шейки коленвала в рабочей зоне сальников,подвергнувшиеся небольшой коррозии ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
во сколько обошлась перетяжка седла?

1200 рублей из них 800р материал
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Re: реставрация вп-150 Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Giorgio писал(а):
Yanychar писал(а):
А вот крУчОчки и сигналку ты зДря отпескоструил Sad Их в хромировку отдавать надо Wink Паше.

на них сильная ржавчина была и хром гальваникой будет тяжело сделать
буду делать вакуумное напыление, внешне не хуже зато проще

А где же в Туле можно сделать вакуумное напыление? И можно ли с его помощью восстановить шейки коленвала в рабочей зоне сальников,подвергнувшиеся небольшой коррозии ?

напыление делают в одной фирме, но оно что то типо краски, а не гальваники
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Giorgio Глянь личку Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай, пжст, фото внутренностей сидения...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Сделай, пжст, фото внутренностей сидения...


_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды