Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
197 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150-Vespa 1960г. г.Тула
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извеняюсь в флуд!
Тогда Веспу надо взять и повесить на нее шильдики Вятки! и всего делов то.Чего заморачиватся Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Извеняюсь в флуд!
Тогда Веспу надо взять и повесить на нее шильдики Вятки! и всего делов то.Чего заморачиватся Very Happy

а-ха-ха
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я всегда любил старые веспы и даже недогадывался о существовании вятки) еще меня родители несколько лет работали в Италии и я пропитался духом этой страны которая пропитана запахом оливкового масла и выхлопом мотоциклов. и когда узнал что в ссср была своя веспа под именем вятка, я захотел ее, но повесить шильдики веспа)
лично я за оригиналом не гонюсь, но и колхозом не увлекаюсь, да и какой колхоз если я буду использовать оригинальные запчасти.
Шильдики переставить полчаса.

Работы по реставрации уже начались. Сегодня отпескоструил полупопия, руль и переднее крыло. Завтра буду делать кузов.
Удивило приятно качество советского металла который практически не поврежден ржавчиной, даже там где краска много лет назад отвалилась всего тонкий слой поверхностной ржавчины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И из переделок будет лишь:
1) убран багажник
2) заменен фонарь
3) флажок на переднем крыле
4) установлены шильдики Vespa и Piaggio
5) хром молдинг вокруг передка

Помойму немного переделок и все обратно восстановимо
Седло отдал в перетяжку 1200р из них 800р материал (качественный французский винил)
Результат надеюсь будет похож на этот. Долго искал в интернете именно такую расцветку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо париться на счёт оригинальности!!!!!!!!
Мотороллер должен отражать владельца, нравится хром - фигачь, хочется фонарь весповский - да ради бога!!! Главное не колхозить изолентой и подобным. История в музее! Оригинальность реставрации ценна, это бесспорно. Но я лично считаю, что лучше мотороллеру ездить по улицам с заменёнными частями чем стоять в гараже в ожидании оригинальных деталей!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня закончил пескоструить кузов все внешние панели и мелочевку. Все это дело сразу было загрунтовано. Осталось сделать заднюю балку переднюю вилку и диски.
Еще нехватает несколько напольных рельс, уже думаю заказать в Sip магазине, но непойму какие именно подойдут мне, там их 11 штук, а на вятке 9. Подскажите пожалуйста, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Giorgio писал(а):
И из переделок будет лишь:
1) убран багажник
2) заменен фонарь
3) флажок на переднем крыле
4) установлены шильдики Vespa и Piaggio
5) хром молдинг вокруг передка

Помойму немного переделок и все обратно восстановимо
Седло отдал в перетяжку 1200р из них 800р материал (качественный французский винил)
Результат надеюсь будет похож на этот. Долго искал в интернете именно такую расцветку)


А флажок с крыла? куда денется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Giorgio писал(а):
И из переделок будет лишь:
1) убран багажник
2) заменен фонарь
3) флажок на переднем крыле
4) установлены шильдики Vespa и Piaggio
5) хром молдинг вокруг передка

Помойму немного переделок и все обратно восстановимо
Седло отдал в перетяжку 1200р из них 800р материал (качественный французский винил)
Результат надеюсь будет похож на этот. Долго искал в интернете именно такую расцветку)


А флажок с крыла? куда денется?

будет от веспы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продай мне флажок от "Вятки" -! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
продай мне флажок от "Вятки" -! ?

а сколько ему цена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Giorgio писал(а):
Nor писал(а):
продай мне флажок от "Вятки" -! ?

а сколько ему цена?

Ну ты уж определись! можешь в личку что бы тут не мусорить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня отпесочил задний рычаг стал как новый, сайлентблоки вроде бы в приличном состоянии. Еще разобрал колеса (пришлось попотеть) отпесочил все элементы а камеры аж 1956 года выкинул.
шея болит жутко до след недели отдыхаю.
Осталось сделать переднюю вилку и задний амортизатор, на нем кстати потеки масла это значит он на выброс или можно перебрать?
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото рабочего процесса, сейчас сделано уже гораздо больше, это старые фото)





Делается в том же месте где Т 200 migo, сейчас готовится к покраске его люлька, потом очередь дойдет до моих деталей.
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой








_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот крУчОчки и сигналку ты зДря отпескоструил Sad Их в хромировку отдавать надо Wink Паше.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды