Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
378 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

замена сцепления вп150 подскажите

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mossley
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: замена сцепления вп150 подскажите Ответить с цитатой

хелп
нужно снять сцеаления с вятки вп 150
какие инструм будут нужны и порядок работ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! В первую очередь внимательно прочитай инструкцию к ролику. Второе нужен сьемник. Если есть фирменный ключ для снятия стопорной гайки воспользуйся им. Ключик трубочка с двумя выступами с одной стороны, для сцепления с другой, для генератора. Далее выкрутив гайку которая прижимает, держит, барабан сцепления обрати внимание на мелкую резьбу на внутренней части барабана. Туда вкручиваеться сьемник. Если его нет. Купи на рынке обычный сьемник "краб", он тебе потом еще пригодиться. Мой совет не закладывай монтировки под барабан сцепления. Есть большая возможность повредить поверхность картера. Потом из под крышки сцепления бует течь масло. Успехов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также можно поспрашивать на рынке съемник для Д-8 (дырчик). На нем две резьбы. Одна пригодится для снятия генератора, другая - для сцепления Вятковского мотора.

Я такой заказывал для Дэшки, но пользую в основном для Вяток Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, А ТОЛИКО ПОМОЩИ ДЛЯ!!!!!
для того чтобы ты понял о каких приспособах идет речь = почитай тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1842&highlight=%F1%EF%E5%F6%E8%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%E8%ED%F1%F2%F0%F3%EC%E5%ED%F2
должно помочь.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды