Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
333 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

нужна помощь по прерывателю!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай передем в тему Барахолка, я там отпишусь.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати сказать данная улитка вполне подойдет, только нужно докупить ответную часьть, о чем я писал ранее, и прикрутить ее. только придется снять маховик и пыльник династартера, потом повесить первую часть улитки. атем повесить маховик, вентилятор, и тд, а лишь затем повесить ту часть, что на фото... Либо как вы и сделали, просто купить улитку старог образца. Эту улитку почем брали? ме та нужна, именно эта часть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Кстати сказать данная улитка вполне подойдет, только нужно докупить ответную часьть, о чем я писал ранее, и прикрутить ее. только придется снять маховик и пыльник династартера, потом повесить первую часть улитки. атем повесить маховик, вентилятор, и тд, а лишь затем повесить ту часть, что на фото... Либо как вы и сделали, просто купить улитку старог образца. Эту улитку почем брали? ме та нужна, именно эта часть

1100 я брал. а что за переходник???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вроде не говорил о переходнике. Я говорю про то, что на Вашем фото есть улитка, но это 1 из 2-х частей. а второй части у Вас нет. Она-то как раз и крепится на картер двигателя. У вас сейчас висит Пыльник Династартера (круглое алюм кольцо на винтах), а н новой улитке это кольцо отлито за одну деталь с самим кожухом вентилятора...бррр... сложно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды