Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
289 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

нужна помощь по прерывателю!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я думаю,что на + катушки надо повесить + от замка зажигания,а на другой вывод-прерыватель и кондер!минус на катушке-это от кнопки аварийного выключателя двигателя,то есть если на катушке будет висеть "масса"то искры не будет никогда! ну я так думаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно думаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схемка батарейного зажигания для наглядности:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так НЕ НУЖНА МАССА на катушке! А то я тоже искру потерял,почитал предидущие посты и призадумался-может у меня чего не так Very Happy !?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо, что завели в блуд!!! Так как-же правильно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри схему-на + катушки подаешь +,на другой контакт катушки-прерыватель и конденсатор!ВСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
Смотри схему-на + катушки подаешь +,на другой контакт катушки-прерыватель и конденсатор!ВСЕ!!!

Верно!
Хочу заметить вышесказанное справедливо для батарейной системы зажигания (тульские мотороллеры). На вятских роллерах ситуация немного иная Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем низкий поклон, пошел ставить и проб. заводить..... отпишусь как все прошло....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
По решетке вентилятора скажу такую вещь: по креплениям все решетки тульских мотороллеров и мотоциклов одинаковые.
Но на Т-200 и Т-200М был иной "дизайн" перемычек. Только и всего.

Ну не подходят дырки крепления улитки от муравья к туле!!! и все тут!!!! Опять меня в блуд ввели..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... точно правильно всё ставите?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
хм... точно правильно всё ставите?

ну е мое. как ее можно по другому ставить!!! очень большая просьба кто может помочь. где можно достать улитку на тулук 61 года??? не обязательно что бы сама улитка была 61 года!!!я надеюсь понимаете. в оригинале на нем стояла отдельно улитка и отдельно крышка вентилятор. кто знает где купить или чем заменить!?!? улитка от муравья не подходит!!!! причем совершенно. помогите.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть Тула мотоцикл 90 и 93 года выпуска. Также есть муравей и Турист. Разница такая. На муравье есть отдельный пыльник, одеваемый на маховик, потом есть кожух вентилятора- вешается на картер при помощи 4-х шпилек М6, потом на этот кожух уже вешается решетка на 4-х болтах М6. Так вот эти самые решетки они подходят от самых ранних Т200 до самых новых выпусков. На мотоцикле Тула Кожух вентилятора разъемный пополам, в месте разъема там еще резинка черная, а сама решетка вентилятора отлита совместно с наружней половинкой кожуха. Менять вот эти выпуски я не пробовал, но на глаз, если полностью снять разъемный ожух и не разъемный- должны замениться, только вот пыльник от старого мотора на новый не прикрутить, так как в картере просто нет под него отверстий. Кожухи и старые и новые есть точно в москве и во многих интернет магахинах. ФОТО ТОГО, ЧТО ВАМ НАДО ПРИШЛИТЕ, ну или того, что у вас щас есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fotki.yandex.ru/users/cemen98/view/410152/?page=0
Нужна улитка к мотороллеру Тула 200м!!!! А вот фотография, и улитка от муравья, Это абсолютно разные и не взаимозаменяемые улитки!!! Кто знает где достать или чем заменить?????? ПОЛ ЦАРСТВА ЗА ИНФУ!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть 3 улитки, две из них на фото в теме "Барахолка", мой пост "На Турис-М ищется"
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cemen98
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Есть 3 улитки, две из них на фото в теме "Барахолка", мой пост "На Турис-М ищется"

Продай мне пожалуйста это все!!!! Если еще осталось конечно,,... Полностью улитку , карб, и трубу на глуш... отпишись , очень жду!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды