Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
145 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Лепестковый клапан на Т-200М
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bayker92
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 10:21 am    Заголовок сообщения: Лепестковый клапан на Т-200М Ответить с цитатой

приветствую форумчан, двигатель плохо заводится, интересует можно ли поставит на круглый цилиндр лепестковый клапан скажем с квадратного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет , на чугунный цилиндр лепестковый клапан поставить нельзя .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Нет , на чугунный цилиндр лепестковый клапан поставить нельзя .

Можно, только оригинальной конструкцией Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал один товарищ. Самодельный. Где-то есть на сайте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 11:01 pm    Заголовок сообщения: Re: лепестковый клапан на т200м Ответить с цитатой

bayker92 писал(а):
приветствую форумчан, двигатель плохо заводится, интересует можно ли поставит на круглый цилиндр лепестковый клапан скажем с квадратного?
Я делаю переходник под ЛК для Минска, так как он одевается на родные шпильки, то поставить его можно везде, где одевается карбюратор К-62. НА Т-200 тоже можно, только надо переходную эбонитовую шайбу выточить.

_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а фоток еще побольше и что за переходник и откуда, подеттальнне можно пожалуйста?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
а фоток еще побольше и что за переходник и откуда, подеттальнне можно пожалуйста?

Переходник ЛК для Минска вот такой



Пристроил его на Восход. Для этого сделал эбонитовую проставочку



Точно также можно пристроить и на цилиндр Т-200.
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по углу наклона цилиндра также все подойдет? Сколько эта штука стоит и где продается?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угол наклона карбюратора этот корпус ЛК не меняет. Как стоял карб , так и будет стоять
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den-T писал(а):
Угол наклона карбюратора этот корпус ЛК не меняет. Как стоял карб , так и будет стоять


а данную проставку у токаря вытачивал или он продается, и ЛК от чего ставиться, от ямахи джог или от чего то другово???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпуса делаю сам, клапан от Ямаха джог
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den-T писал(а):
Корпуса делаю сам, клапан от Ямаха джог


можешь по подробнее рассказать как корпуса делаешь и что для этого надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Den-T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2010
Сообщения: 38
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для того чтобы сделать такой корпус, надо вначале сделать чертежи . Потом сделать стальной кокиль для литья детали по чертежу. затем взять печь для плавки алюминия, расплавиить лом и залить в форму. полученную деталь фрезеруещь с двух сторон и сверлишь отверстия. Все тоже самое надо проделать для крышки корпуса. Ну и потом приятные мелочи : купить шпильки по длинней , вырезать прокладки и все, можно ставить! Very Happy
_________________
Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:18 am    Заголовок сообщения: Re: Лепестковый клапан на Т-200М Ответить с цитатой

bayker92 писал(а):
приветствую форумчан, двигатель плохо заводится, интересует можно ли поставит на круглый цилиндр лепестковый клапан скажем с квадратного?


А почему Вы решили , что с лепестковым клапаном будет лучше заводиться, да и вообще нужен ли чугунному цилиндру ЛК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хуже не будит, расход будет меньше.
Но заводится лучше точно не станет это надо уже смотреть что не так, он и без ЛК хорошо заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды