Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
362 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Rat look вятка ВП-150.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
happy_hippie писал(а):
Рассказ о процессе будет, если только Павел согласится его написать.
Мое участие в этом проекте свелось к идее, пескоструйке, покраске дисков и покупке сидений/ручек.
все остальное-заслуга Павла.


Если "happy_hippie" считает нужным, то конечно рассказ будет. Забавный проект, тем более я ярый сторонник оригинала. А тут такой заказ. Конфронтация двух абсолютно противоположных веений и в мозгах и в руках.


"happy_hippie" позвонил сегодня и попросил написать рассказ, про его ВП-150. Начну с самого начала. Эту Вятку я ему продал по обьявлению и ещё три рамы и кучу запасных частей. Действительно она с документами и мы заключили сделку купли-продажи. "happy_hippie стал счастливым обладателем VP-150. Он мне рассказал о своей задумке и предложил заняться этим проектом. В свою очередь я был занят поднятием на ноги своих В-150 М и Электрона и отказал ему сославшись на отсутствие времени. Этот разговор мы отложили на неопределённый срок. Прошло время и мы вернулись к нему. В общем мы договорились и пожали друг другу руки. Его пожелания сводились к тому, что мотороллер должен быть полностью технически исправен, имел идеальный вид передней и задней подвесок, двигателя и электрики, а также были выведены повороты. Кузов должен быть ржавым. Получил мото-комплект на руки и отправился на мойку отмывать от песка и мазуты кузовные детали. Вот несколько фотографий после мойки:




















Затем были разобраны подвески отмыты и отпескоструены, а также улитка и ротор. Амортизаторы пришлось реставрировать, оба текли.Всё это добро было перекрыто грунтом и выкрашено. Принято решение покрасить подвеску в два цвета чёрный и серебристый металлик.
























По заказу "happy_hippie" руль должен быть белоснежным. Троса были все перепаяны. Ободок фары поставлен от ИЖА, у меня новый был.










Затем были собраны подвески и установлен двигатель на маятник:
















Проводка полностью заменена и установлена на раму. Самый увлекательный процесс конечно же сборка.












Вот наверное первая ВП-150 выполненная в стиле rat-look собрана, обкатана, отрегулирована и готова к эксплуатации.


















От себя скажу, что каждое направление имеет право на жизнь. Будь то оригинал, стопроцентная копия оригинала, тюнинг, аэрография и даже тот же rat-look. Хотя насколько мне известно технология этого стиля заключается в нанесении аэрографии под ржавчину и перекрывается лаком, а с таким подходом этой Вятке осталось жить недолго. Очень жалко, что нормальный экземпляр с документами будет ржаветь. Но тем немение приятно было поставить на ход такую технику. Катайся на здоровье "happy_hippie" и получай удовольствие. Думаю интерес и удивление людей к твоей ВП-150 будет обеспечен. Пока обкатывал, убедился лично.

P.S. Приношу извинения модераторам за большой объем фотографий, если есть необходимость урезать. Я не против.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потрясающая работа!
а есть гдето прочитать про "стиль" или "направление" rat loook?
Я не нашел ! есть вообще какието каноны или все относительно?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
happy_hippie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 28, 2011
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ае!Спасибо за рассказ и фотографии,Паша!)Отлично!

Nor,про рэтлук в интернете много информации-вот например статья
http://inetauto.ru/2009/07/23/rat-look..html

А вот ratlook мопедов почему-то очень мало-удалось найти всего несколько фотографий.Эта вятка-первый ratlook-мотороллер на просторах СНГ)

Сиденья и ручки покупал в барселоне.Вот сайт магазина- http://www.harryscooters.com/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

happy_hippie писал(а):
Ае!Спасибо за рассказ и фотографии,Паша!)Отлично!

Nor,про рэтлук в интернете много информации-вот например статья
http://inetauto.ru/2009/07/23/rat-look..html

А вот ratlook мопедов почему-то очень мало-удалось найти всего несколько фотографий.Эта вятка-первый ratlook-мотороллер на просторах СНГ)

Сиденья и ручки покупал в барселоне.Вот сайт магазина- http://www.harryscooters.com/index.php

да статеек много но я про другое Smile
А магазинчик очень даже ничего Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну х.з.
А доки Белорусские или наши?
caddy а где трос для спидометра взял?

А сиденья как мне Zeto прислал, только белые.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Ну х.з.
А доки Белорусские или наши?
caddy а где трос для спидометра взял?

А сиденья как мне Zeto прислал, только белые.


Документы белорусские.

Что с тросом, что то не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто тросик новый или просто отмытый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):

Документы белорусские.

Что с тросом, что то не так?


Ну обычно РОДНЫХ тросов спидометра нет, ибо их обрывают прежние владельцы.

У меня жена на Белорусских номерах катается. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Просто тросик новый или просто отмытый?


Троса я отмываю, перепаиваю, а затем использую термокембрик который продается в магазинах по электрике. Натягиваю его на трос и феном обдуваю. Если заметели все троса на руле сделаны таким образом. Получается очень красиво и свежо. Единственный минус кембрик очень нежный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
caddy писал(а):

Документы белорусские.

Что с тросом, что то не так?


Ну обычно РОДНЫХ тросов спидометра нет, ибо их обрывают прежние владельцы.

У меня жена на Белорусских номерах катается. Wink


Я обратил внимание, что трос спидометра выживает на ВП 150 очень редко. От того, что его начинают совать в торец передней вилки, а не туда где ему положено стоять.

"Yanychar" я сейчас живу в 27 км. от Вашей родни в городе Марьина Горка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, термоусадочные кембрики очень нежные, вот только чёрных я что-то не встречал. А трос спидометр был родной, правильно я понял???
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Да, термоусадочные кембрики очень нежные, вот только чёрных я что-то не встречал. А трос спидометр был родной, правильно я понял???


Да, трос был и так в неплохом состоянии.
На счет машины. У меня Фольксваген Кэдди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):

Да, трос был и так в неплохом состоянии.
На счет машины. У меня Фольксваген Кэдди.


Вот куда я поеду за следующей Вяткой. А это не та Вятка, что продавалась на Автобизнес.би ?
Про машинку напиши подробней в личку. Думаю поменять 5-ую тэху на кадди.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
caddy писал(а):

Да, трос был и так в неплохом состоянии.
На счет машины. У меня Фольксваген Кэдди.


Вот куда я поеду за следующей Вяткой. А это не та Вятка, что продавалась на Автобизнес.би ?
Про машинку напиши подробней в личку. Думаю поменять 5-ую тэху на кадди.


Может и та, а может и не та.
А про машину, что писать. 7 мест, 2.0 дизель атмосферный, за 100000 км пока не подводила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KuleshovOleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я свою В150М тоже собрался рет луком делать, приятно было сегодня зайти сюда и увидеть что кто-то уже сделал вятку вп150 так).

Но!! У меня проблема возникла! Ржавчина есть уже, точнее слой ржи который буквально можно сдуть. Но! Я зашел в тупик что с ней делать, как её оставить. Лакировать если.. почитал на форуме onlydropped.com что лак сойдет мигом, то есть проблема.

А ещё я оставить решил ржу + места где шпаклевал,

кстати насчет онлидроппед, вот тема про ржавчинку http://onlydropped.com/bb/viewtopic.php?f=9&t=1232
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды