Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
293 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблема с генератором для Вятка В150М.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
edgars
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 12:19 pm    Заголовок сообщения: Проблема с генератором для Вятка В150М. Ответить с цитатой

У меня такая проблема, от генератора идут 4 провода но только из одново проходит ток, пожалуйста помогите, это вина обмоток генератора или неисправности в проводки генератора, скутер на протяжении многих лет стоял в гараже. И теперь я не знаю что делать, пожалуйста дайте совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У некоторых горе сборщиков бывает такая оплошность: Когда привинчивают вентилятор охлаждения к ротору магдино, завинчивают длинный болт (болты) Confused И эти болты вспахивают обмотку катушек Sad
Совет:
1. Для начала сними генератор
2. Визуально осмотри состояние катушек и проводов
3. Если что не понятно спрашивай (к вопросам желательно прилагать фото) Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
edgars
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я проверил ток на проводах с пальцами может быть так что напряжение на других проводов небольшая и я просто не чувствувал ток ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На язык точно почувствуешь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
edgars
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 14, 2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
На язык точно почувствуешь Laughing


Я думаю, лучше купить вольтметр поэтому что ток доходет до бабини но искри нет Я думаю поэтому что ток которйи доходет до бабини он очень непостоянный несколько секунд есть потом на полминуты или более нету.

И у меня есть такие вопросы, необходимо ли батарея чтоб зажигание работала ? Необходимо ли ставить ключ чтоб зажигание работала ?

Я буду очень благодарен за помощь, хочу поскорее проехать на своей старушке Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды