Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
293 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

еще раз про АКБ для муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то что то около 20А. У меня обычный 6МТС-9 с пусковым на 25А крутит как балалайку, но правда умирает быстро. Но это скорее из за работы на холостых и частых заводов мотора, а катаюсь то пару кругов в гаражах...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Если не ошибаюсь, то что то около 20А. У меня обычный 6МТС-9 с пусковым на 25А крутит как балалайку, но правда умирает быстро. Но это скорее из за работы на холостых и частых заводов мотора, а катаюсь то пару кругов в гаражах...


Спасибо, я пока нашёл оптимальный по цене и качеству, это БОШ и Варта. Там пусковой 80 и 9 А/Ч, но думаю может 12 А/Ч поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12-16-18Ач надо. Меньше точно фигня. Yuasa или как-то так у меня стоит уже 5-ый год- крутит хорошо, встает плотненько (выше стандартных он).
Но стоит на мотоцикле а не на туристе, так что нужно обратить внимание на высоту АКБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вот такой стоит http://www.abc-nn.ru/battery/index.php?aeID=101764
крутит отлично, зарядку берёт хорошо, пусковой ток 220 ампер,за глаза для нашего двигателя. стоял раньше 9 а\ч, закипал 2 раза, слишком слаб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогу купил бош с пусковым током 85 А, после выходных надеюсь скажу что получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил БОШ 9 А/Ч 85 пусковой. Ничего подходящего по размеру не было. Заводит, но только не с пол оборота, 9 маловато, но если не вокруг гаража кататься, то хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писал уже в какой-то теме, возможно даже в этой, но на всякий случай поделюсь своим решением проблемы. Самое главное это не емкость, а пусковой ток. По инструкции к Тулице, например, указано, что пусковой ток должен быть до 120 А, поэтому подыскивая аккумулятор я опирался на параметры по пусковому току, то есть не менее 120 А. Суммарная емкость заводских аккумуляторов - 18 А/ч, но если будет меньше - не так критично, поэтому я подбирал диапазон от 10 до 18 А/ч. И последнее на что я обращал внимание, это размеры, потому что мне хотелось, чтобы аккумулятор влез в заводской поддон для аккумуляторов и при этом не упирался нигде в закрытый капот.
В результате я купил аккумулятор Varta, 12 Ah, пусковой ток 190 А.
Эта батарея соответствует всем вышеуказанным требованиям, не требует доливки воды, не боится переворотов, то есть ее запросто можно эксплуатировать уложив набок. Стартер крутит естественно на ура.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, Я всё хотел узнать про пусковой ток, но так толком никто не сказал. Все разговоры ёмкостью заканчивались, либо запредельным током, хоть для авто.


85 маловато, но заводит, первый поворот тяжело, а потом нормально начинает крутить. Думаю от 120 лучше всего начинать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitek34
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2014
Сообщения: 12
Откуда: Камышин Волгоградская обл

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, а подскажите на сколько примерно хватит хорошего аккумулятора без заряда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitek34 писал(а):
Мужики, а подскажите на сколько примерно хватит хорошего аккумулятора без заряда?


Уже говорили, смотря сколько ездишь и хорошо или плохо мопед заводится. Много факторов есть. У меня на одном моте за лето ни разу не заряжал, а на другом через выходные приходится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitek34
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 04, 2014
Сообщения: 12
Откуда: Камышин Волгоградская обл

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже говорили, смотря сколько ездишь и хорошо или плохо мопед заводится. Много факторов есть. У меня на одном моте за лето ни разу не заряжал, а на другом через выходные приходится.[/quote]

Я имел ввиде если не идёт заряд с генератора.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУГА
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 24, 2008
Сообщения: 3
Откуда: г Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 8:36 am    Заголовок сообщения: Аккумуляторная батарея Ответить с цитатой

Купил вот такой аккумуляторная батарея Uniforce AGM moto Super 12V 14Ачл поставил на муравей крутит отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды