Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
421 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

еще раз про АКБ для муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM за сколько ты его купил?
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего-ссылка не работает? Там цена указана-1050руб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По аккумуляторам для блоков питания http://klausmobile.narod.ru/appnotes/an_03_batteries_r.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая ссылочка......выходит нам эти аккумы очень даже годяццо? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так многие неоднократно говорят что годятся. А главное там не вытечет этот голимый электролит!!! он мне всю краску сожрал!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На свою новую Тулу буду брать именно такой. Так какраз его нету совсем. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использую АКБ от бесперебойника. Покупал новым 10Ач гелиевый. Ни чего с ним не делаю, иногда подзаряжаю. На зиму снимаю, ложу в подполье. Аккомулятору этим летом исполнилось 6 лет полёт нормальный, крутануть стартером хватает на 2-3 раза. Если надо завести зимой, немного подзаряжаю и вперёд. Следующий АКБ будет только гелиевый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё,кончился у меня акб.8 вольт и не вольтом больше.ничего не помогло .7лет поработал и всё Crying or Very sad но как гриться селяви ...ушёл за новым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил вот такой, прошлый отходил примерно 7 лет, без какого либо обслуживания (можно прочитать постом выше). General Security 7-12
Цитата:
Технические характеристики АКБ General Security 7-12:

Кол-во элементов в блоке : 6
Номинальное напряжение : 12 В
Емкость : 7 Aч - 20 часовой разряд до 1.75В/Эл при 25С
Вес : около 2.3 кг
Примерное внутреннее сопротивление : Около 26 мОм
Диапазон рабочих температур : -40С ~60С
Оптимальная рабочая температура : 25С
Напряжение подзаряда : с 13.5 до 13.8 В при 25С
Максимальный ток заряда : 2,1 A
Напряжение заряда при циклическом режиме : с 14.4 до 15 В при 25С
Саморазряд : батареи General Security могут храниться 6 месяцев при 25С . Перед использованием их необходимо зарядить. При высокой температуре время хранения уменьшается.
Выводы : F1, F2
Размеры (ДхШхВ) , мм : 151х66х100

Самым большим + считаю что не боятся глубокого разряда.
_________________
Муравей 82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть я не в тему, но, мне кажется, на аккумуляторе экономить не стоит. Тем более на Муравье, где места для его установки- завались. Ставил аккумулятор 45 А/ч, стартер-сказка. При любом раскладе: плохой бензин, замасленная свеча и т.д. я всегда уверен, что в дороге у меня есть аккумулятор, который выдержит неоднократный запуск и не сдохнет в поле. При проблемах с генератором или реле я могу добраться домой только на одном аккумуляторе. А буксировать Муравей-дело неблагодарное. Так что как ни кинь-больше плюсов у нормального аккумулятора. По поводу недозаряда в дороге - компенсируется дозарядом в гараже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UPS аккумы хороши тем, что их переворачивать можно. Актуально для Тулы мотоцикла и трицикла. Свой трик уже 2 раза обливал кислотой. Хорошо на самого не попало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, такое на двухколесниках не редкость. Сам иногда попадал в такие ситуации. Но современные кислотные аккумуляторы сделаны так, что при кратковременном наклоне кислота не успевает вылиться. Главное при падении на бок - как можно быстрее поднять транспортное средство.
На своей "Тулице" я тоже установил кислотный аккумулятор 50 а/ч. Правда пришлось немного подрезать кожух. Получилось примерно вот так: http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/110049560.0/0_ad87c_66de21b0_L. Свеху расположился очень удобный багажник. Могу в нескольких словах рассказать историю из жизни в поддержку традиционного аккумулятора. Итак, осень, вечер, возвращаюсь с рыбалки. На подъеме двигатель перестает тянуть. Полное впечатление что включилась нейтраль. Двигатель работает, стою на месте. Позже выяснилось-обрезало шпонку на коленвале. До дома километров 15. Пока решал вопрос эвакуатора, настала ночь. В итоге на буксире приехал домой. Аккумулятор выдержал, хотя при движении пришлось использовать все штатные осветительные приборы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
На своей "Тулице" я тоже установил кислотный аккумулятор 50 а/ч. Правда пришлось немного подрезать кожух. Получилось примерно вот так: http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/110049560.0/0_ad87c_66de21b0_L.


Жесть.....
А если пару танковых сзади на тележке поставить, то двиг можно не заводить, а на диностартере доехать. Laughing
Пользовал два аккума от бесперебойника (покупал новые), сезон отработали нормально, приходилось и 5 раз подряд крутить. Сыну на скутер взял тоже такой, заводит отлично.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, хорошо шутить сидя дома на диване. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Да, хорошо шутить сидя дома на диване. Very Happy

Почитайте http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5576&start=0 это я к тому, что не только дома, и не только на диване.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды