Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
346 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

По ранней CZ-501 вопрос...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 5:09 pm    Заголовок сообщения: По ранней CZ-501 вопрос... Ответить с цитатой

Как на ранних 501-х ставился приборный щиток на "крышку люка"?
1/ Была там прокладка-резинка или нет?
2/ Размер "эллипса" в мм. (у кого есть)?
3. Сама крышка люка была иной (чем позже) - есть у кого ХОРОШЕЕ фото? Вопрос - по "запираемости", обычный замок не подходит...


Просьба продублировать ответ по сути и фото на lucky_sv@mail.ru
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 6:07 pm    Заголовок сообщения: ew Ответить с цитатой

Часть ответов найдена - выштамповка по периметру отверстия... Размер эллипса - тоже понятен. Запиралось красивым декоративным винтом.

Насчет резинки - хотелось бы услышать мнение владельце таких аппаратов. Ну и фото, конечно... В т.ч. - по винту\"гайке" к нему.

Спасиб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про это речь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://www.montyjawa.cz/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=84&category_id=36&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Надеюсь всё поймёш!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 8:40 am    Заголовок сообщения: ку Ответить с цитатой

тогда - понеслось...
Я это дело понимаю, конечно... Была такая на ЯВАх и CZ при установке в бак. И у меня есть такая (как и щиток второй)...

Только вот вопрос - ПОЧЕМУ НА СТАРЫХ ФОТО (в т.ч. - тут: http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=9 ) ЕЕ (резинки ТАКОЙ ВЫСОКОЙ) - НЕ ВИДНО?
Да и попытка ее СЮДА приспособить - "не айс!" - весь этот бутерброд неэстетично выглядит.

Я имел ввиду иное - тонкая уплотняющая резинка по контуру в "щели" между бортиком (краем) панели и карболитовым корпусом.
Насчет винта декоративного - он как на боковых "щитках"? МОжно крупнее? И как выглядит "ответная" часть с резьбой на кузове?

Еще один момент - обратите внимание, на самом "люке" сделана выштамповка "внутрь" ближе к краю проема. А на баке мотоциклов - наоборт, "бортик" и соотв. профиль резинки.
Для точного понимания нужно проложить приборный щиток на место и посмотреть с обратной стороны (где пластина-фиксатор). Будут какие зазоры-нет?

Спасиб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен на фото действительно резинка от мотоцикла просто новоделов нет других!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что мыслЮтЪ на ЕНтот счет наши зарубежные кАмрады? Неужели никогда сей вопрос никем не поднимался?
Выходит-то - "НЕ-АЙС!"

И еще - фото болта и к нему "ответной" части пока не увидел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши зарубежные камрады понимают, что изготовление новодельной резинки на немногочисленные ранние "Чезеты" - невыгодный проект. Приходится довольствоваться тем, что есть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При большом желании и наличии денег можно самому изготовить пресформу для литья такой резины Smile
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУ! Да как они выглядит-то, "в натуре" (в оригнале)?? Профиль???
Хотя бы кусочек древности есть у кого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю это большая проблема!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суслика видишь? Нет? А ведь он - есть!

Ставлю на то, что прокладки в том виде, как было на классических дорожникая ЧССР - НЕТ!
В кач-ве уплотнения использовалось тонкое резиновое кольцо по контуру, "укладываемое" в щель между бортиком (край приб. щитка) и карболитовым корпусом.
Какие, однако, будут мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини но еслиб я хотяб рас держал в руках этот амперметр с дверкой то могбы о чомто говорить а так только домыслы разре искать в каталоге частей от неё но тоже врядли в нете найдётся от самой первой
разве что писать чехам на их форумы!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Извини но еслиб я хотяб рас держал в руках этот амперметр с дверкой то могбы о чомто говорить а так только домыслы разре искать в каталоге частей от неё но тоже врядли в нете найдётся от самой первой
разве что писать чехам на их форумы!


У меня есть лючок! (то что на фотографиях) но насколько там есть резинка или нет не знаю.Могу только сказать об этом в Июле. Я сейчас в Питере а не в Самарканде Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды