Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
172 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Увеличиваем максималку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:00 pm    Заголовок сообщения: Увеличиваем максималку Ответить с цитатой

Итак, вчера я поездил на своем недособранном туристе. трогается со 2й передачи очень хорошо, 2я передача длинная. так что если не бросать сцепление, то нормально трогается, хотя есл бросать тоже не заглох.
ну так вот вопрос:
можно поменять переднюю звезду на большую, но нужно ли это?
первая передача по мне так очень короткая. как насчет нагрузок на коробку?
и что делать в таком случае со спидометром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут спорный вопрос Confused Звезду больше можно поставить но, на 4й передаче, мотору не хватит силенок, для нормальной тяги ( хороший пример Ижи, ставишь звезду на 21 зуб, для них это самая здоровая, и на 4й он еле тянет, а скорости чуток добавляется) Так же будет и с Туристом. Другое дело форсировать, а потом звезду ставить. А про спидометр - надо поджимать пружину стрелки, и делать новую шкалу. Но это не так-то просто. Так что смотри сам. А вообще у меня в своё время была Тулица 2,и перед от асфальта отрывала и разгонялась она до 125-130 помоему совсем не плохо по максималке.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, у меня сейчас компрессия очень хорошая, при переключении на 2ю по грунтовке колесо буксует на ходу..
вот про 4ю я как раз-таки и не подумал, на прошлом движке со стандартными звездами на 4й плоховато тянул. сейчас пока еще не пробовал, но думаю всё нормально будет)

до 125-130??
турист по характеристикам до 85 разгоняется, а тулица-2 вроде до 90 или 95, а перед и у меня сейчас от земли отрыватся, притом что на тулице-2 уже был и лепесток, и квадратный цилиндр))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

85-90 это расчётные максимально допустимые скорости. На муравей например пишут с полной нагрузкой 57 км/ч , но пустой он разгоняется до 80-ти. Кстати, в книжке по тулице-2 пишут мах - 97 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, а до скольки тогда турист можно разогнать?
или хотя бы скажите максимальные обороты, а скорость я посчитаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до замены поршневых колец выжал с Тулицы 105 км\ч 84 год двиг. нов.обр.
после замены колец 95 км\ч потолок.
больше максималку на прямой передаче не крутил
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:26 pm    Заголовок сообщения: скорость Туриста Ответить с цитатой

Подтверждаю,что Турист способен разогнаться до 120-ти.Было это в далеком"69-м во время странствий по Украине.Хорошая дорога,прямой участок с заманчивым идеальным покрытием,скорость 80.И тут меня обходит "Урал" с коляской. Не удержался ,возникло желание с ним потягаться.До сотни разогнал легко,а потом стрелка спидометра начала покачиваться сначала плавно,потом все быстрее-быстрее с увеличением амплитуды колебаний и в какой-то момент все же коснулась отметки 120...Но это уже был полет вслепую,т.к. слетели очки и слезы закрыли белый свет.Машинально сбросил газ и тормозил,стараясь не потерять дорогу."Урал" я все-таки обошел,но коленки потом долго дрожали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

весело, а я вот до 85 на старом движке, сейчас соберу, опробую этот на прямой, отпишусь))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если всё нормально сделано то, максималка приятно удивит Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2011 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да двигатель без пробега, км 100-200 накатал с момента производства)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
до 125-130??
турист по характеристикам до 85 разгоняется, а тулица-2 вроде до 90 или 95,
Чтобы разгонять до 120км/ч нужно выставлять опережение зажигания градусов на 25 не меньше, но тогда
на малых оборотах двигатель слишком жестко работает,
нужно ставить автоматическое опережение,
тогда и вибрация минимальна, и скорость максимальна.
и расход топлива уменьшается.
На моей "Тулице" опережение линейно изменяется от 10 градусов
при 800 об/мин., до 30 градусов на 4000 об/мин.
Мотороллер легко набирает 100 - 110км/ч и еще есть резерв,
но такая езда не для меня, и не для подвески "Тулицы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
А что у вас такое за опережение стоит? А тоя ваши железячки купил- очень нравятся =)

На пальцах трудно обьяснить
Стоит оптронная паря, и шторка из сталистой пластины, которая изгибаясь при увеличении оборотов раньше перекрывает оптронную пару.
Принцип такой, время выберу выложу отдельной темой.
Извините что на личное сообщения отвечаю в теме
уже давно не могу отвечать на сообщения, почему то не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Извините что на личное сообщения отвечаю в теме
уже давно не могу отвечать на сообщения, почему то не работает.

Заходи на сайт с домена www.motoroller.org.ru, а не с www.motoroller.su
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выставл опережение вручную. 6 мм до ВМТ
на холостых работает со звоном.. крутил двиг до 85 км\ч
выставляеш 3-4 мм.. холостые нормально.. тяга пропадает =) даже 80 км\ч набирает за пройденные пару километров..
авось дойдут руки..)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):

Заходи на сайт с домена www.motoroller.org.ru, а не с www.motoroller.su

Спасибо, здесь работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды